Любовница

Родная 2
-Лапусик,ну извини,я виноват,да,я просил что бы ты приехала,но так получилось.Я слушала голос на той стороне трубки,и мне хотелось заорать,послать,потому что это повторялось с завидной регулярностью,звонок:-приезжай,я жду,соскучился,и потом :-извини,поменялись планы,Молча положив трубку,я задумалась,а что меня заставляет все это терпеть?Большая любовь?Нет.Материальная зависимость?Нет.Но что тогда?Я наверное из тех женщин,что не хотят быть замужем.Моя внутренняя свобода дважды доводила меня до развода,я первая уходила,без скандалов,претензий,просто захлопывала за собой дверь.Так почему теперь я веду себя как идиотка?Просто когда вспоминаю твой запах,твои руки,твой шепот у ушка,становлюсь безвольной,мягкой.Мне хочется спрятать свои доспехи"сильной женщины",и стать просто домашней,любимой.и любящей.