Колыбельная для сына

Алена Лазебная
Хочешь неба, а, может, осени?
Хочешь звездочку с неба ясного?
Я люблю тебя, мой хорошенький.
Я люблю тебя мой прекрасный.

Ну, давай, почитаем книжку,
Вспомним вместе все буквы гласные.
Ты ведь взрослый совсем парнишка,
Что ж ты плачешь, солнышко ясное?

Нарисуем небо и радугу
Намалюем трактор и ниву.
Ты же любишь меня, мой маленький.
Слезки вытрем, давай, любимый.

Знаешь, в мире бывают войны,
Слышишь, в поле стреляют « грады».
Мама рядышком, спи спокойно
Защитит нас с тобою папа.

Папа - в армии, мы - в Торецке
Так сложилось, сынок, не бойся.
Мы с тобою,милый, донецкие.
Победим, и домой вернемся.

Мальчик мой, не смотри пугливо
Не дрожи, я  висок поцелую.
Я  люблю тебя, мой красивый
Это, просто,- гроза в июле.

Хочешь неба, а хочешь осени?
Хочешь звездочку с неба синего?
Я тебя зачарую росами,
Украинец ты мой, любимый.