Этот загадочный Путин!

Вадим Фомченко
 

   Любимая тема наших обозревателей: загадочность и непостижимость действий Путина. Мне повезло: я разговаривал с Путиным ещё когда он был всего лишь лейтенантом КГБ. Я описал это в статье "Как я был шпионом". Вроде бы такое название. Моё впечатление: очень умный и здравосмыслящий человек. Но чего-нибудь мистически-загадочного я в нём не увидел. Не фанатик, упертый в какую-нибудь примитивную идею, как то: служение народу, стране и т. п. Нормальный человек, не желающий зла никому, но думающий прежде всего о своём благополучии. Вовсе не желающий власти любой ценой, но ценящий власть за выгоды, которые она предоставляет. Как всякий политик он вынужден балансировать добиваясь поддержки самых различных сил и это он прекрасно делает. Крым например, нужен ему не больше, чем мне, но он прекрасно понял, что это прекрасная возможность поднять свой рейтинг высоко и надолго и понял, что эта самая "Новороссия" - Опасный и разорительный проэкт, ничего не дающий ни народу ни ему лично. Двойственности нет, есть чёткая линия, которую приходится проводить очень осторожно.