Детские перлы

Александра Мазманиди
         
                Рылась в бумагах и нашла перлы маленького внука, которые записывала иногда.Теперь жалею, что иногда - надо было чаще записывать. Со временем всё забывается, к сожалению.

  Из разговоров по телефону:
 - Бабуль, папа привёз ананас, он ещё маленький.Он полежит немножко, подрастёт. Потом мы его будем есть.
 Кричит маме :" Мам, он уже подрос?"        ( 3г.4 м)
                =.=.=
 - Бабуль, я забыл тебе сказать, у меня есть книжка про кота в фуражке и девочку, вот!.Выходи из трубочки - вместе почитаем.
                =.=.=
 Сидит за столом и задумчиво изрекает:
- Зря вы меня породили: я не кушаю и не слушаюсь.                (3,8)
                =.=.
- Бабуль, а знаешь, папа сказал, что зайчик, который мне носит подарки - глупости и чтобы ты не придумывала. А Настя (7 летняя двоюродная сестра) сказала, что зайчики боятся людей  и не ходят к ним. Но у меня же волшебный зайчик, правда? И бабочка ко мне прилетит волшебная.  Они ничего не понимают, да? ( с надеждой)               (  3,9)
                =.=.=
- Бабуль, а у меня 2мочных (мочевых) пузыря! - показывает.
- Ванечка, это яички, а не пузыри.
- А у тебя есть?
- Нет.  Они есть только у мальчиков и мужчин. 
- Ааааа  (разочарованно)                (4,5)
                =.=.=
-Лиля, ты нибудь-чего принесла мне ?
                =.=.=
Проснулся утром и попросил ватку холодную, мокрую, так как болит сердце.Я принесла, он положил на область сердца, полежал.Потом отдал мне ватку и сказал: " Всё прошло". Про ватку холодную и боль в сердце говорит не в первый раз. Пошли к врачу, сделали кардиограмму, оказалось, что у него пролапс митрального клапана.Физические нагрузки, потом - спорт помогли избавиться от этого недуга.
                =.=.=
Насморк лечит маслом церковным (мажет носик, делает крестик большой на носу и маленький под носом. Это его личный рецепт.                (4,6)