100 дней до счастья. Глава 14

Мелисса Элис-Бей
Проснулась я рано, Алекс еще спал. В окошко светило яркое солнце, шумело море, и пели чайки. Я тихонько вышла из комнаты, и спустилась на кухню. Сварив себе кофе я плюхнулась на диван, и включила телевизор. Там показывали новости, я собралась переключать канал, как увидела довольно таки интересный репортаж.
- Сегодня из Лозанны сбежал заключенный, Мэтт Сплит. Он убил охранника тюрьмы, и выехал за пределы города.Сейчас его ищет полиция,если вам хоть что-то известно об этом человеке, сообщит нам по номеру...
Я была в шоке, он сбежал. Надо собирать вещи и уезжать из города, или он не даст нам жизни.Я побежала на верх, и стала будить Алекса.
-Алекс!! Алекс!!! вставай пожалуйста.
-Господи, что случилось? Ты хоть знаешь сколько сейчас времени?
-Мэтт сбежал!!!!!
-Что? откуда ты знаешь?
-Да по новостям только что сказали, он убил охранника и выехал за пределы города.Нам надо уезжать!
-Да успокойся! Мэтт не такой идиот чтобы возвращаться в этот город... Все будет хорошо, ложись спать.
Я очень долго пыталась уснуть..Эта новость не давала мне спокойно лежать... Пока я крутилась, Алекс уже проснулся. Время было 10:30. Я делала вид, что сплю. Ему кто-то позвонил.
-Алло.
-Здравстуй, это Мэтт.
-Какого черта? откуда у тебя этот номер?
-Это не важно. В общем поступим так. Либо ты мне даешь деньги.
-Пошел в задницу! Я не собираюсь тебе подчиняться.
-Ну как знаешь.. Тогда распрощайся со своей девочкой.
Алекс кинул телефон в стену. Я поднялась с кровати, и подошла к Алексу,сделав вид будто я ничего не слышала.
-Что случилось? Зачем ты телефон кинул?
-Да...Не важно. Мне нужно уехать по делам, ты будь дома. Буду вечером.
Алекс поцеловал меня и ушел.Мне было безумно страшно, вдруг дружки Мэтта, и он сам ворвутся в дом и... Нет, не могу думать об этом. Я решила чем-то занять себя, чтобы перестать об этом думать. Самое лучшее это уборка. Я начала убираться, решив начать уборку со шкафа, я открыла его.. На меня вывалилась целая куча маленьких коробочек, фотографий, белых пакетиков и прочей ерунды. Я начала рассматривать фотографии, на одной из них был изображен Мэтт, Алекс, и девушка. На второй, изображена девушка, та самая, которая была рядом с Мэттом. Она лежала в крови, а с обратной стороны была надпись "Мэтту от Алекса." Я видила похожие фотографии, Мэтт Алекс и какая нибудь девушка. А потом девушка оказывалась мертвой. И на каждой была подпись либо " Мэтту от Алекса." Либо "Алексу от Мэтта." Я что-то не пойму.. Алекс убил девушку Мэтта, а Потом Мэтт убил девушку Алекса? А потом они стали мстить друг другу?? Я решила убрать все фотографии назад, как увидела фотографию где я и Мэтт с Алексом на вечеринке. Меня стало колотить от страха, казалось что мое сердце выпрыгнет из груди. Я сидела и захлебывалась слезами. Неужели они и меня убьют? Еще минут 20 я сидела в раздумьях.. Ладно,это просто мое воображение. Алекс же сказал что Мэтт в город не вернется..Этим я себя успокоила. Собрав фотографии я запихнула их в шкаф. И продолжила уборку. На улице стемнело. Было 21.40
Алекс еще не пришел.. Я начала нервничать, и ходить по дому..В дверь позвонили. На радостях я кинулась к двери.И вот уже собравшись ее открывать я услышала мужской голос. Этот голос мне знаком.Но это не Алекс. Я забежала на вверх, и спряталась в той маленькой комнате, которая была за книжным шкафом. В щелку я видела как по комнате ходят двое мужчин. Мое сердце билось как бешеное. Я увидела лицо одного из них.Это был друг Мэтта. Ну конечно,кто бы сомневался..
-Ее нигде нет.
-Ищи давай! Если мы не привезем эту девчонку Мэтту, он нам голову отрубит.
Они походили по дому и вышли. Я как можно быстрее выбралась из этой комнатки, так как она была очень маленькая, и мне было там тесно. Как только я вылезла меня схватили за шею.
-Ах вот ты где! Ну ты получишь сейчас.
Меня ударили по голове.


Очнулась я в темном подвале.Мне сразу стало понятно, что я на том самом заводе,где в прошлый раз был Алекс. В комнату вошел парень и потащил меня за руку.
-Отпусти! Куда ты меня тянешь?
-Заткнись! Я не собираюсь перед тобой отчитываться.
Он швырнул меня в так называемый "кабинет". За столом сидел Мэтт.
-Ну здравствуй, красавица.
-Зачем меня привезли сюда?
-Сейчас узнаешь.
В комнату притащили Алекса,Джо, и Ника, и еще одного парня, я не знала его. Они были в крови. Мэтт подошел ко мне.
-Ну что,девочка моя? Тебе их жаль?
-Подонок! Зачем они тебе?
-Видишь ли,они просто меня раздражают. Джо угнал у меня машину,Ник и Алекс отбивали моих девушек, и потом убивали их. А вот Оливер,(тот самый не знакомый парень), он забрал всю наркоту из моего дома и гаража. Так вот, за это я их должен убить.
В этот момент Алекс крикнул Мэтту:
-Мэтт, убей нас,но Лину не трогай.
-Хаха. Защитничек.. Лина, у меня к тебе несколько предложений. Либо ты остаешься со мной, и я отпускаю парней, либо ты..
-Я согласна.-перебила я его-
-Ну что ж, тогда парней я отпускаю, можешь попрощаться с ними, у тебя 10 минут.
Мэтт вышел за дверь, а я кинулась к Алексу.
-Лина, ты совсем дура? Зачем ты согласилась?
-Вас хотя бы отпустят, и с тобой все будет хорошо.
Я начала плакать,мне казалось что это конец,конец всему. Сейчас парни уйдут, и я останусь наедине с этим подонком, и я буду работать на него.. А Алкса никогда не увижу.Он начал вытирать мои слезы.
Я обняла Алекса,и уткнулась ему в плечо.
-Лин, перестань, все будет хорошо. Мы встретимся! Я тебе обещаю.
-Ник, а как же твоя девушка? -Спросила я.
-Да пошла она.. Променяла меня на какого богатенького придурка. Я ради нее все это делал,чтобы ей понравиться, и теперь она бросила меня. Ненавижу эту тварь.
Нашу идиллию прервал Мэтт.
-Ну все. Попрощались и хватит.
Парней увели, а я осталась наедине с Мэттом.
-Ну что, готова к моим указаниям?
-А у меня есть выбор?
-Нету. Сегодня ночью ты пойдешь в клуб,и будешь торговать наркотиками. Продашь много- молодец, сократишь свой срок пребывания на этом заводе. Если нет, то сама понимаешь что будет..
-А почему ты сам не можешь их продать?
-Зачем мне выполнять эту опасную работу, когда есть ты?
Я молча стояла. Да, видимо моя жизнь будет отличной.. Ну хоть парни будут живы...Меня отвели в комнату. Она была довольно таки чистой,  там стояла кровать, и за углом ванная комната.Странно.. Откуда на заброшенном заводе такие удобства? Хотя мне было все равно,я хотела спать.
Я легла на кровать, и уснула.