P. S Сталкер

Игорь Татаренко
- Дорогая мне нужен мой галстук…
- О Боже! Зачем тебе эта Припять? – взвизгнула, девушка, когда паковала чемодан.
Николай Стрекр, был худощавый, мужчина лет тридцати семи с шевелюрой Леонардо ДиКаприо в молодости, и под два метра роста. Николай выездной журналист, собирался на очередное задание на Украину в Припять.
- В той стране и так не спокойно, да ещё на Чернобыль. Нет! Я не отпущу тебя.
Виктория Стрекр, красивая, смуглая девушка, жена Николая. Виктория надёжная боевая подруга, поддерживала мужа, когда он ездил в Египет во время революции и Ливию во время войны. 
- Чёрт, самолёт через полчаса, - Николай чмокнул в лоб жену и побежал к выходу.
- Милый, а как же чемодан!
Николай схватил чемодан и помчался в такси, которое ждало его на улице. Таксист полный мужчина, и как ни странно хохол.
- Так вы к нам на родину! – громким басом сказал таксист.
- Да, да спец.задание, некая секта обосновалась в саркофаге, тайные лаборатории, в которых создают мутантов.
Таксист нахмурил лоб, - Парень ты несёшь бред.
- Информация засекречена, вот вы и не знали, хотя это ненадолго ведь я и лечу туда разоблачать.
Аэродром, самолёт, первый класс. Николай уже смотрел в окошко самолёта, как отдаляется от земли. В носовом отделе самолёта явно была потасовка, кто то ругался, с экипажем, потом всё утихло. К герою подсел молодой парень, лет двадцати семи, высокий, каштановые волосы и коротко подстриженный.
- Простите, я чуточку опоздал, - парень ел хот-дог, полный рот не было возможности толком понять, что он говорил.
- Простите, а мы знакомы? – Николай огляделся по сторонам.
- Я, - парень протянул руку, потом вытер её о штаны. – Простите ещё раз, я ваш коллега Максим Николорский,  Чернобыль опасное место, я ваш гид, так сказать. Да блин! – парень уронил свой хот-дог на штаны.
- Так это вы шумели пять минут назад?
- О да! Я опоздал, а меня не впускали в самолёт с моей Береттой, подарочная. – Максим позвал стюардессу.
Подошла весьма эффектная блондинка, по имени как ни странно Жанна.
- Я могу, чем нибудь… - девушка вспомнила хулигана. – Парень вы опять буяните?
- Милашка, я буянить буду, когда останемся наедине, а сейчас дай ка салфетки, – ехидно сказал Максим.
Девушку возмутило такое отношение, и она ушла за тем, зачем её послали.
- А вы всегда такой, взрывной? – спросил Николай.
- Спорим, она мне свой email оставит, - самоуверенно облокотился назад на сидении Максим.
Николай достал ноутбук, на мониторе появилась карта Припяти. Герой отметил локации, которые хотел бы изучить.
- Вот суда я бы на вашем месте не совался, гиблое местечко, - нахально влез Максим и тыкнул жирным пальцем на экран.
Николай затирал пятно на экране рукавом.
- Знаете что, я не нуждаюсь в помощи молодого, без опытного …
- Я, между прочим, там родился, и мой отец тоже. Он погиб работая на чернобыльской станции, 28 лет назад он скончался от облучения. Я даже не видел его, мама рассказывала, что моё рождение было спустя год после аварии.
Николай закрыл ноутбук, пришла стюардесса с салфетками.
- Вот ваши салфетки, и вот там, - девушка передала записку, после чего ушла.
И правда, в записке был её email.
- Лапа 25 маил точка ру? О нет, она стара для меня.
Мы прилетели на Украину, но что бы попасть в Чернобыль, нужно было пройти досмотр, пропускной пункт, где стояли не очень дружелюбные хохлы.
- Паспорт, пожалуйста! – рявкнул один из милиционеров.
Николай был обыскан с ног до головы, но всё ровно на него смотрели недоброжелательные взгляды.
- Вы подозрительны, я не могу вас пропустить, - как отрезал, казал милиционер.
Николай подошёл к Максиму.
- У меня есть подозрения, что он не пускает меня, потому что я русский.
- Колян, я всё улажу, окей! – Максим отошёл с милиционером, подальше.
Было слышно, как они ругались на украинском, потом обнимались и говорили на русском, иногда было слышна белорусская речь.
Максим улыбался, похлопал по плечу Николая.
- Ну, всё товарищ, мы можем идти через границу. Только вот, Митрофан сказал, у нас пять минут пока он в туалет сходит, потом без предупреждения будет стрелять!
- Что? – Николай был в панике, но быстро вернулся в реальность, когда увидел, как отдаляется Максим.
Сначала Николай бежал с чемоданом по полю, но когда начали стрелять, он бросил его и, спотыкаясь, но догнал Максима.
-Весёлый день, ты классный переговорщик, - Николай запыхался, явно сказывался ранее перенесённый бронхит.
- Там дальше колючая проволока, придётся прыгать! – озадачил Максим, у которого только пятки сверкали.
- Я вижу, ты не в первый раз так делаешь, - Николай вытащил фотографию жены из кармана. – Если бы ты знала, в какой ж… я сейчас!
Махнув через колючку, Максим спрятался в траву, потов и вовсе исчез, не прошло и секунды, как он выехал из кустов на мини автобусе.
- Залезай Колян! – крикнул молодой парень.
Дорога была разбитой, сплошные ямы и кочки.
- Главное нет пробок, как у вас в Москве, я люблю эти места, спокойно, тихо, правда немного давит радиация кое-где, но это лечится, - Максим достал из-под сидения бутылку со спиртом.
Машина резко затормозила, было слышно, как кто то матерился.
- Макс, что за фигня, кто это?
- Колян, там у меня сзади колаш лежит, возьми его, но сразу не пали, - Максим перезарядил свою берету.
- Ты спятил? Я журналист, а не рембо.
Парни вышли из машины, их окружили десять парней в куртках и чёрных шапках, один из них, вероятно бос, вышел говорить.
- Кого я вижу! Сам Макс собачий ты хвост.
- Здоров Корявый! Мне надо человека провести в одно местечко, так что давай без выкидонов, - Максим достал журнал «МАКСИМ». – Я не пустой.
Корявый взял журнал, потом заржал как конь.
- Вали пака рыло не натянул куда следует!
Опять дорога, дальше был деревянный дом.
- Там мы переночуем, уже темнеет, а потом отправимся дальше, – проинструктировал Максим и пошёл за дровами для печи.
В доме было достаточно уютно, всё напоминала старые советские времена. Николай увидел за окном кошку, ни чего такого, если бы не одна странность, она спокойно прошла по траве, потом резко полысела, и вновь в считанные секунды на ней выросла шерсть.
- Здесь явно, что то не так, и это не только из-за радиации.
Максим занёс дрова и уже растопил печь, там у меня банька есть, хочешь попариться?
- Нет, как то перехотелось, - с дрожью сказал Николай.
Задребезжали стёкла окон.
- Не волнуйся это аномалия местная, привыкнешь! Молодой город, вот было бы хорошо, если бы не было той ошибки инженера, и не было взрыва и не было бы этого мрака. Знаешь, я хотел бы увидеть отца.
- Макс, если бы было в моих силах я бы спас твоего отца. А как его звали?
- Евгений а мать Ольга и ты не супер герой, его спасти уже не возможно! Ну ладно, расскажи о своей миссионерской миссии.
В доме стало тепло, на улице холодно и темно. На удивление не было слышно ни сверчком, ни лягушек, полная тишина.
- Я хочу разыскать местных сектантов, они поклоняются четвёртому энергоблоку, и внедрится в их так сказать коллектив, - Николай достал маленькую сумочку, которую он прятал под кофтой, от туда вытащил диктофон, мини камеру, и средства связи, два наушника.
- Грёбанный шпион! – закричал громкий женский голос позади.
Это была девушка, тёмные волосы, ярко синие глаза и на вид восемнадцать лет.
- Я увидела свет в дали, решила заглянуть, не угостите чайком?
- Девушка вы кто такая? – Николай встал с колен.
- Могу представиться Анжелика, а вас как звать молодые люди?
- Макс, а это Колян, мы тут немного по бомжуем и уйдём, нам неприятности не нужны.
- Макс, почему ты с ней так, с почестями, пусть валит.
- Колян молчи! – Максим был напуган, и старался выбирать слова, на него это было не похоже.
- Да к чёрту тебя Анжела, мы не приглашали тебя ни на какой чай, у нас дела, иди куда шла, – вскипел Николай, ему не понравилась не пунктуальность девушки.
Несколько мгновений и девушка испарилась в воздухе, Николай от испуга отпрыгнул назад.
- Не удивляйся, эта нечисть ночная хищница, если ей хамить она может убить, - пояснил Максим.
Николай сидел молча у печи, и всматривался в огонь, который виднелся из-за огромных щелей между кирпичами. Он ни чего не понимал, как такое может быть, словно попал в злую сказку, из которой нет выхода, именно выхода, потому что он уже хотел уехать, держало одно – работа. Но Николай не трус, наоборот он безрассудно мог влезть в горящее здание, или взять интервью у самого опасного террориста, но сейчас его охватил жуткий страх.
Максим уже сопел на кровати, и можно было удивляется спокойствию этого парня.
Утром парни продолжили путь к Припяти.
Тихо пробираясь сквозь кусты и здания, где-то выли собаки, зашли в очередную хрущёвку, чтобы передохнуть и снова двинуться дальше.
- Николай ты был в горячих точках?
- Да я был во многих местах, но здесь, - Николай поднял с пыльного пола игрушку, которая когда то радовала ребёнка, но теперь является отголоском печали, человеческой глупости. – Здесь неописуемые чувства.
Максим поднял стул с пола и поставил у окна, усевшись на него, парень наблюдал за входом в подъезд здания, где они находились. Снова задребезжали стёкла окон, но Николай уже не придавал этому значения. Герой осматривал комнаты в здании, всё было в пыли, проедено молью и плесенью, некоторые ценные вещи были растащены вандалами, трещины в стенах которые образовались путём падения температуры зимой, но сейчас летом они словно отдыхают. Максим тихо свистнул.
- Колян, - пригнулся тот. – К нам гости
Максим перезарядил берету, Николай достал из-за спины автомат.
Два сталкера зашли в здание, один из них словно медведь гризли, бородатый и огромный шкаф, второй мелкий махал перед носом большим ножом, похоже на мачете.
Николай спрятался за углом в комнате, Максим ждал гостей у входа, но сталкеры зашли в комнату за стенкой, так как в стене была не большая дыра, герои могли хорошо слышать и наблюдать за сталкерами.
- Где тайник Шлем? – спросил мелкий у громилы.
- Посмотри там за плинтусом, надо валить с этих мест, она следит за нами, - настороженно осматривался здоровяк по кличке Шлем.
Максим смотрел через дыру в стене, потом жестом позвал Николая, а сам тихо подошёл к окну, послышался звон стекла.
- Макс это ты? – шепнул Николай.
- Нет, я, что похож на…
Максим не договорил, увидев как по улице едет КамАЗ, набитый трупами в кузове.
- Смотри Шлем, снова зачистка, - мелкий сталкер закурил сигарету.
- Говорю валить надо! – Шлем вытащил гранату, но не успел её бросить.
Послышался знакомый женский голос.
- Привет ребятки, не поделитесь своим кладом, - сказала молодая девушка.
Шлем и второй сталкер вытащили пистолеты.
- Эта гадина преследовала нас от самого завода, - мелкий сталкер задрожал, потом с него слезла кожа.
Девушка лишь улыбнулась, и направилась к Шлему.
- Иди к чёрту, сука!
Шлем стрелял в девушку, но вскоре она исчезла, а когда появилась позади Шлема, то воткнула мачете в спину бедолаге. Но громила словно не почувствовал и схватил её за горло, в борьбе они выпали из окна.
Николай не мог поверить глазам.
- И такое бывает, теперь понял, зачем гиды в таком месте! – подытожил Максим.
Идти по улице было опасно, но в зданиях могли прятаться мутанты. Одного из них герои встретили возле гастронома, это была собака с восьмью лапами, и передвигалась как сороконожка, пришлось пристрелить тварь.
- Макс, а как же Гринпис?
Максим не ответил, а только потёр красные глаза.
- Здесь неподалёку валяются мешки с химикатами, их привезли для борьбы с радиацией, правда не знаю, как это бы помогло, поэтому могут жечь глаза и першить в горле, - парень снял футболку и перевязал половину лица, сделав, таким образом, респиратор.
- Суда, когда нибудь вернутся люди? – начал своё интервью Николай.
Максим увидел лежащую на дороге разлагающиеся корову.
- Через десять лет распадётся «цезий 137», да и на Украине, людей больше с каждым годом, поэтому урбанизация форева!
Парни увидели, как некий мужчина в халате зашёл в жилое здание.
- А это уже интересно, Николай хочешь сенсацию!
- А кто не хочет, но больше я хочу есть.
- Есть легенда о тайный подземный лабораториях, которые построили американцы на территории Припяти, но ни кто не мог найти в них вход. Идём за мной!
Николай пригнулся и последовал за Максимом, тот пробежал лёгким бегом до здания, и затих за косяком дверей. Мужчина в халате был встревожен, держал в руках некий детектор. Детектор то пищал чаще, то вообще молчал, послышался громкий протяжный рёв, и на мужчину набросилось чёрное существо, словно чёрт с хвостом и красными глазами. Когда Мужчина был мёртв, чудовище утащило тело за ногу в дыру, которая зияла из пола.
- Я уже ни чем уже удивляюсь, - Николай, осмотрелся и поднял с пола детектор.
- Он нам поможет найти вход, или выход как тому бедолаге, - Максим достал из рюкзака кусок колбасы, второй кусок протянул Николаю.
- Как ты можешь, есть, когда кто то или что-то поело недавно человечиной, ты монстр.
Максим только посмеялся с полным ртом еды. Потом они нашли интересное место, детектор просто бесился, это была заброшенная шахта лифта.
- Спускаемся, у меня в рюкзаке верёвка, - Макс обвязал верёвкой пояс.
Они спустились, в шахту лифта, дальше убрали решетку, которая была окрашена красной краской, дальше лезть пришлось по узкой трубе, в конце ещё решетка, но за ней парни увидели с десяток учёных в халатах и парней в бронежилетах и касках, по форме было понятно, что это солдаты сша.
- Доставай камеру, это эксклюзив, - возбуждённо сказал Максим.
Учёные возили тела людей на каталках, прицепляли их наручниками к огромной стеклянной цистерне, за пару минут тело оживало, но ещё поражало, то что этот человек становился сильным, словно в него вкачали тонну стероидов, на него сразу же надевали бронежилет и каску, вот и готов солдат.
- Да они штампуют здесь универсальных солдатов! – чуть ли не вскликнул Николай, но Максим его остановил.
Когда наступил обед все разошлись, и парни вылезли из трубы, решив осмотреться. Вокруг было полно клеток с животными мутантами, и людьми, которые стали генетическим мусором, перекошенные и недоразвитые они пускали слюни и грызли решётку.
- Мы должны это остановить, иначе мой отец погиб зря, - Максима брало в дрожь от злобы.
Дальше по коридору стояли столы с колбами и склянками, всё парило и дымилось, было похоже на подпольную лабораторию по сбыту наркотиков.
Николай, подошёл к главному компьютеру.
- Что ты хочешь сделать? – насторожился Максим.
- Я перегружу систему, и всё здесь рванёт, как в дешёвом боевике!
Герои собрались уже уходить, но один из учёных вернулся и увидел незваных гостей.
- Кто вы такие, кто впустил?
- Э! Шмара в халате, лови, - Максим сделал выстрел в плечо, учёный упал.
- Метко стреляешь, - проязвил напарник.
- Я не убийца как они, а причинить боль это по мне, он оклемается. Просто ранение.
В лаборатории из-за перегрузки системы взорвалась цистерна, и толстое стекло попало Максиму в ногу, Николай оттащил его за стеллажи, прибежала охрана.
- Ты продуман, вовремя сработала! – Максим держал стекло торчащее у него в ноге.
Николай резко выдернул его и перемотал ногу своей рубашкой.
- Два идиота умрут в катакомбах и ни кто не узнает что произошло, - затягивал рану Николай.
- Нет, на самом деле нет, я вспомнил это место, в детстве мы с пацанами бегали по этим шахтам, я знаю, где выход, и, причём он ведёт к энергоблоку.
- И ты хочешь, что бы я тебя тащил? – спросил нервно Николай.
- Нет, брось меня и уходи я прикрою, у меня граната и пистолет, дай бумажку я напишу куда идти, - Максим зажал рану и опёрся о стену.
Николай немного подумал и достал из сумки карандаш и бумагу.
- Ты что идиот? Я не придурок из «Рембо первая кровь», я жить хочу, я просто нагнал тебе, тащи меня! – кричал Максим.
Николай дотащил друга по вентиляционной шахте, потом Максим нашёл кусок трубы и похромал рядом.
- Со мной впервые так.
- Впервые ранение.
- Впервые тащил мужик!
И вот, конец пути, свет в конце туннеля и стихли позади выстрелы спецназа сша.
Герои вышли, на холм, где рядом стоял ржавый фургон без колёс.
- За холмом ты увидишь реактор, я не смогу с тобой, я завалю твою операцию, - Максим залез в машину.
- Да такой инвалид привлекает внимания, - подшутил Николай. – Вот, возьми наушник, будет переговариваться по радиосвязи, видел у тебя в рюкзаке планшет, входи в интернет, будет передавать информацию онлайн, через мою мини видео камеру.
- Грёбанный шпион, так какой у тебя план? Ну, нарвёшься ты на этих сектантов и что дальше?
- Я войду в их группу, и кое-что узнаю,… Николай был напряжён.
- Ты псих, но не настолько что бы это делать, и ты не репортёр да?
- Нет, я репортёр, но ты прав я не по журналистскому заданию. Жена думает, что наша дочь учится за границей, это не так. Дочь учится на кинорежиссёра, и отправилась с друзьями в Припять снять страшилку про Чернобыль, и не вернулась, мой знакомый из вооруженных сил, раздобыл информацию, что она жива, и её удерживают эти ублюдки.
- Колян, но почему твой друг не спас её?
- Правительство Украины не впускает военных России на свою территорию, а полиции тем более вход воспрещён. Я взял с собой камеру, чтобы мне поверили и начали поиски дочери, если я не выйду от сюда живым.
- Блин, если бы не моя нога я бы перебил их всех за твою дочь.
- Нет, ты же не убийца как они, ну я пошёл!
Николай проверил связь в наушнике, и пополз по траве в энергоблокам. Внизу стояли десятки людей в чёрных балахонах, вероятно, это было некое жертвоприношение, вокруг бродили собаки мутанты, но они не трогали сектантов.
Сектанты стояли в кругу и резали друг другу руки, потом что то пели, внезапно в воздухе произошёл разряд, из ниоткуда появился старый мужчина, все упали на землю и начали ему молится.
- Колян ну что там происходит?
- Мракобесие какое-то, ты интернет подключил?
- Так точно папаша!
- Эти идиоты настоящие психи, я иду.
Николай встал и с поднятыми руками направился в толпу, сектанты достали из под своих ряс автоматы. Старик уже хотел уходить, его не интересовал какой-то там человек, но Николай расстегнул рубашку и на всём его торсе обнажилась большая татуировка, пентаграмма. Сектанты застонали, старик обернулся, и приказал опустить оружие.
- Кто ты путник? – спросил лидер секты.
- Я помечен силой, вы не можете меня тронуть, я пришёл за своей дочерью!
- Помечен? – недоумённо повторил Максим, когда услышал слова в наушнике.
- Похвально, что ты приготовился путник, но я не в настроении сегодня, и твоя дочь, кажется Снежана да? Она моя собственность.
- Ах ты, ублюдок!
Николай побежал на старика, но его врезали трубой по голове, в полу бес сознании он увидел, как двое тащат тело Максима, обливают бензином и поджигают.
- Нет ублюдки, только не он… - Николай отключился.
Пришёл в сознание, где то в подвале, слабый свет лампочки на потолке, и привязанный цепью к ноге. Подошёл старик.
- Меня зовут Олег Нимский, понимаешь все, что ты здесь видел, ты не должен был этого видеть, и дочь твоя тоже и друг твой! – закричал глава секты.
- Я тебя сварю в кипятке, чёртов кретин!
Николай был избитый и еле дышал.
- Кипяток? Это чушь по сравнению с тем, когда делаешь, то, что я делаю я.
- И что же ты делаешь урод, вскрываешь и сжигаешь невинных людей.
- Я меняю ход истории, и ни кому это не подвластно!
Старик закашлял, было видно, как кровь выходит из его рта, он ушёл проч.
- Прости Максим, что втянул тебя в это дермо, - Николай скорбел по утрате своего друга.
Послышались шаги.
- Пришли меня бить, ну уж не лучше сожгите заживо чмошники!
- Нет, ты не прав! – заговорил женский голос.
Это была та молодая девушка, которая привиделась ночь в доме и которая убила двух сталкеров.
- Класс у меня компания! Съесть меня пришла?
- Нет, ты мне понравился, знаю это бывает редко, но … я знаю твою дочь, она первая кого я не тронула, ты второй.
- Что за бред, меня так били по голове, что мне чудится, как злой призрак стал мне другом?
Девушка, наклонилась, и разорвала цепь.
- Измени начало и все будут живы, - сказала та и испарилась.
Николай пошёл по коридору, там, где было светло он увидел на полу кровавые капли.
- Старикашка чахнет на глазах, найду его и оторву голову.
Кровавый след вёл в некую комнату, Николай зашёл туда. По бокам стеллажи с препаратами и стеклянными банками, внутри которых были части человеческих тел, как в кунсткамере.
В конце на цепи к потолку был подвешен огромный сосуд, из него исходил яркий синий свет, рядом сидел на коленях и был в гипнотическом состоянии старик. Николай взял бутылку с полки и со всей силы врезал в висок старику.
- Ну что идиот нравится? Где моя дочь?
Сосуд стал испускать красный свет, и Николай исчез.
Свет, очень яркий свет. Герой был на траве, яркое солнце светило в глаза, радостные крики детей которые играли неподалёку.
- Гражданин с вами всё в порядке?
Когда Николай прищурился то увидел Максима.
- Макс ты жив! – Николай обнял его.
- Да что вы… я не Максим вы обознались.
- Чёртов шутник! Как тебе удалось, они не тебя сожгли?
- Сожгли меня? Вы, наверное, перегрелись на солнце, пойдём те моя жена вам нальёт прохладительного кваса.
Гостя усадили за стол дали поесть и попить.
- У тебя жена? Меня видимо глючит или это сон.
- Николай, так вас зовут значить, мы рады вам, - сказала девушка.
По телевизору были новости, говорили о молодом городе Припять, и как там хорошо жить молодым семьям, какая полезная атомная станция.
- Телевизор у вас чёрно белый, и передачи старые, какой год сейчас, - с дрожью в голосе спросил Николай.
- 25 апреля 1986 год, хорошо вас припекло, Оля вызывай скорую!
- Нет, это не возможно, вот что означают слова того придурка, он изменяет ход событий. О Боже! – крикнул Николай. – Сегодня в 1: 30 ночи будет авария, вот о чём говорила девушка призрак, я должен изначально всё предотвратить!
- Вы говорите сами с собой? Что за авария? – запаниковала Ольга.
- Вас зовут Евгений, Евгений Николорский и Ольга Николорская?
- Да, вы правы!
- У вас будет чудный сын, и наконец, я отблагодарю его и подарю светлое будущее, - Николай был очень взволнован и радостен.
- От куда вы узнали, что моя жена беременна мальчиком? – удивился Евгений.
- Нет времени, скоро вы пойдёте на работу, мне нужно с вами! – настоял Николай.
- Нет! Это закрытая территория, там более вы не в себе.
- У вас будет авария, взрыв четвёртого реактора из-за ошибки инженера, пострадают люди, и вы… - Николай замолчал.
- Мне идти в ночную смену, и вы говорите чушь, у нас всё отлажено, всё по инструкции! – защищался Евгений.
Когда вечером Евгений собирался на работу, которая была не далеко, Николай врезал по затылку отцу Максима и том упал в бес сознании.
- Прости меня Максим, но ты меня поймёшь. Тем более я же не убил, а только отключил, - оправдался герой. – И если что-то не получится, твой отец будет далеко от эпицентра взрыва.
Николай взял ключ-пропуск, одел спецодежду Евгения и кепку. На станции все были на взводе готовились к тестированию реакторов, непрерывная связь с Киевом, остановка четвёртого реактора и в этой панике ни кто из охраны ночью не всматривался на работников, это было на руку Николаю, который направлялся в головной центр управления четвёртым реактором.
Суматоха, все бегали туда сюда, у каждого была своя работа. Пол часа до аварии.
В комнату зашёл новичок Роман Роиневский, всего неделя работы.
- Парни я кофеёк принёс, а можно я посмотрю, как тут всё устроено!
- Отойди не мешайся, мы выполняем важную работу ты не должен здесь находится! – крикнул ему инженер.
- Ну и ладно, важные все такие, я кофе здесь поставлю, - Роман понёс поднос с кофе к главному компьютеру. Как раз один из инженеров бежал в сторону новичка.
Николай, наблюдавший за всем этим у дверей, быстро остановил инженера и забрал поднос у Романа.
- Прости парень, я лучше заберу, а то прольёшь ненароком и всё к чертям собачим! – сказал нервно Николай.
- Я вас раньше не видел, вы кто? – с подозрением спросил стажёр.
- Твой ангел хранитель дубина!
В помещение вошёл старик с автоматом, голова была в крови.
- Думал разрушить моё бедующее! Я успел прыгнуть в сосуд времени, когда всё вокруг начало исчезать, старик стрельнул очередью в потолок.
Все были в панике, Николай набросился на старика, в ходе потасовки старик успел выстрелить герою в бок, пуля на вылет.
- Я не дам тебе сделать это! – крикнул Николай и кинул стул в старика, автомат вылетел из его рук.
Для своих лет старик явно был в хорошей физической форме, но Николай был ранен и не мог использовать все свои силы.
- Неужели ты готов умереть за других людей? – рявкнул старик.
Николай душил противника, но топ врезал по ране в боку, превозмогая адскую боль герой выволок старика из головного центра и толкнул того в окно. Старик держался за рану в окне успел воткнуть кусок стекла в горло Николаю, а сам упал с четвёртого этажа на бетонный пол насмерть.
Николай зажал рану, но было тщетно, осколок повредил артерию, он отключился.

- Дорогая мне нужен мой галстук…
- О Боже! Николай в низу такси, ты не успеешь в аэропорт!
- Вика, любимая свою дочь с самолёта я встретить всегда успею.
- Она звонила пять минут назад говорит, любит нас и хочет похвастаться своим бойфрендом!
- Он прилетел с ней, и что это за парень? Я должен с ним познакомится.
- Кажется, его зовут Максим, Максим Николорский…



08.07.2014                IGOR.T