Адреналин

Валерия Гера
Адреналин. Простой адреналин брызнул в кровь. Рука потянулась к пачке сигарет, но нет! Нельзя курить потому что страшно! Нельзя погубить себя сильнее, чем есть сейчас. Какой то странный мазохизм бежит по венам вместе с адреналином и страхом. Руки трясутся, кожа бледнеет. Жизнь проносится перед глазами...ВСЕ. Это конец. Конец? Да это он, я просто наивно предполагала и надеялась, что не все еще потеряно. А может не все???
Смешно. Неужели я сама верю, что все это сон или, что просто все обойдется. Нет. Зачем рыть могилу глубже, если палач уже заточил топор. Зачем биться в истерике и умолять, если до тебя уже нет никому никакого дела? Битва проиграна даже не начавшись.. А все почему?  Наивность, глупость. Вера. Вера!
До смешного, попалась. В первое правило попалась. Зная. Умея.
А для счастья нужно было лишь верить и иметь цель. Имела. Верила. Вот уж воистину - люди глупы.
А что мне теперь это знание? Пустой звук. Эхо - в гулкой пещере. Время ушло, как песок сквозь пальцы.
Оставить надежду, смириться? Или дышать сквозь смутмутный проблеск победы? А я вообще дышу? Грудь вздымается... Вроде.
Смирение дает покой. Смелость. Как часто мы бываем на волоске от краха? как!?Как часто мы принимаем казнь за благо? А что если?
НЕТ! Хотя... Что если в смирении жизнь? Что если отдаться течению? Смириться! Признать! Да, я ошиблась! Но, что мне терять? Поражение неизбежно, но шанс есть. Достаточно отказаться от шанса. Биться насмерть...