Вторая попытка. Прощание

Русский Феникс
Исповедь от Акулова

В тот день с самого утра мне было немного нехорошо. Утром мой верный «Бронко» отказался заводиться, я посадил аккумулятор и только потом понял что на работу я опоздал окончательно Света обиделась на меня так как я не смог привезти ее на работу и пошла садится в переполненный автобус. Но это было только начало Потом на работе из за полутора часового опоздания на меня оторвался мой начальник. Я отгавкался тем, что на дороге скользко. Я сидел за столом и не мог сосредоточиться, предчувствие чего-то паршивого овладевало мной. Болела рука после потасовки с цыганами-наркодельцами, настроение было мерзкое и паршивое К середине рабочего дня черные тона сменились на серые и выпив для поднятия настроения две чашки крепкого чая без сахара я отправился к клиенту для продажи ему автомобиля в кредит на условиях моего шефа. Кстати, позвольте представится ,АКУЛОВ СЕРГЕЙ СЕРГЕЕВИЧ русский ур. г РОСТОВА НА ДОНУ не судим, не привлекался, бывший сотрудник одной из государственных контор, а в настоящий момент старший менеджер по продажам одной из разборок иномарок . Клиент попался не ахти какой ,старый дед с манией величия, к тому же технически неграмотный абсолютно и пока я объяснил ему разницу между двигателем в 21083 и в 2109 с объемом 1.5 прошло часа четыре, но цели своей я добился и получив от старого крокодила остаток суммы в которую кстати входили мои комиссионные отвалил на форсаже . Была пятница, на горизонте маячила суббота и соответственно выходной до понедельника. Я позвонил Свете в офис « Билайна» и с огорчением узнал от нее, что вечером, она собралась в какой то клуб со своими подругами, среди которых была та самая подруга, которую я сильно недолюбливал в силу ее моральных качеств. Новость была для меня плохой, и я снова поехал на работу, шеф уже уехал домой, и я воцарился в офисе, найдя его заначку в виде бутылки коньяка я с наслаждением налил себе 50 грамм и тяпнул их за совершенную мною сделку принесшую мне аж 2000 рублей и 15 литров 92 бензина.Телевизор мирно выдавал какие то новости, компьютер тихо урчал ,и я приснул сидя на кресле директора. Разбудил меня наш дежурный электрик Михалыч дежуривший в тот день в главном офисе и указав на часы объяснил, что ему пора ложится спать, а кресло директора занято, посмотрев на часы и убедившись что уже больше одиннадцати я вышел из офиса ,по дороге вынимая телефон и ожидая увидеть пропущенные Светины звонки , попутно прикидывая что мне сейчас придется выслушать .К своему удивлению звонков я не увидел, но значения особого этому не придал предположив ,что обидевшаяся на меня Ласточка уже ждет меня дома . Кушать к тому же хотелось. Машина на этот раз завелась нормально и выскочив на проспект СТАЧКИ я заехал на цветочный рынок и поторговавшись с еле разлепившим глаза азером – торговцем купил у него большой букет белых роз . Пятнадцать штук будет в самый раз. Лепота. Бутылочка вина «Монастырская изба» уже лежала в «бардачке» автомобиля..И полетел до дома. По мере приближения к дому я стал ощущать некий дискомфорт в кармане с ключами. Так и есть . Нет ключа от дома который я достал из кармана когда крутился в кресле шефа когда пытался выбраться из него..Уже подъезжая к дому я понял, что где то в офисе остался ключ и от входной двери(калитки).Хреново. Ладно, позвоню в звонок. Выйдя из машины около своего дома ,я ощутил первые признаки тревоги . В ОКНАХ НЕ ГОРЕЛ СВЕТ ,А ВОРОТА БЫЛИ ЗАПЕРТЫ НА КЛЮЧ. Загадка бля природы. Спишь дорогая . Сейчас я тебя розами разбужу. Белыми.
Достав телефон, я набрал Светин номер, длинные гудки были мне ответом, потом трубку «сбросили» я снова набирал номер и меня снова «сбрасывали» потом номер отключился вообще, Че за херня? Вопросы стали возникать сами по себе. Мурашки побежали у меня по спине .Ночь в городе Ростове только начиналась. И все причины были загадками, которые прятались во тьме.
После истории с цыганами я всегда предполагал самое худшее.
На мой стук в калитку выползла соседка и объявила-,
«Как вы ушли удвоех утром так накаго и небело».

Мне стало совсем невесело . Достав припасенную бутылочку из «бардачка» я выпил ее из горлышка. Жизнь время от времени преподносит нам неприятные сюрпризы и нам надо быть к ним готовым. Только что делать в данном случае ? Минут пятнадцать я думал что, а потом набрал номер одного из своих знакомых, который работал техником на станции компьютерного слежения сотовой связи под Таганрогом и с которым у меня остались очень хорошие отношения со времен нашей совместной работы в «конторе» , когда –то я спас ему шкуру когда группа обкуренных армян убивала его в Парке Горького. Телефон этого человека я не раскрываю по вполне понятным причинам, а я тогда «сидел» на «БИЛАЙНЕ».
Предлагаю Вашему вниманию этот разговор…………..орфография сохранена.


89094266613 Привет мудакам ,большим и страшным
хххххххххххх Здорово Ришелье, Че надо в такое время.
89094266613 Братан, номер стукни, откуда фонит.
хххххххххххх Затрахал ты меня своими делами я спать хочу .
хххххххххххх Заебали все . Дай денег взаймы отдам с первой пенсии.
Хххххххххххх Слышал жизнь у тебя нынче сладкая. Варенья бочки.., печенья ххххххххххххх корзины. Машина служебная. Это мы тут …на
Хххххххххххх зарплату на дядю Путю работаем. За копейки.
Хххххххххххх Ты нынче в коммерсы заделался. Гони монету падла.
89094266613 Дам я тебе денег не сейчас, но потом , синька чертова.
Хххххххххххх Че надо. Опять зверей пришиб каких- нибудь . Кайся падаль.
Хххххххххххх Видать у вас богатых тоже черные дни бывают…
89094266613 Какой я я богач, чучело ты долбанное ? .
хххххххххххх ХА ХА Кому ты там опять напакостил ? Диктуй номер.
89094266613 89115081770 срочно надо, коньяк с меня и курица с соусом.
хххххххххххх Ни хера себе! Ну щас обожди пять сек. А курица большая ?
89094266613 Больше чем ты в три раза!.
хххххххххххх Теле 2 добанное .Фолиева Светлана Сергеевна .
хххххххххххх Это все ?????? ЧЕ за телка.? Красивая хоть? Ща входящие хххххххххххх глянем… И смс распечаточку. Тормозит бля…. Никак не хххххххххххх обгрейтимся денег говорят нет. Пидорасы лампасные..
Хххххххххххх Дык ты не гулячий вроде ? Или на блуд решился? Бычечек!
Хххххххххххх Ну ща..пароль ..ответ…пароль .Все, мы в их базе…Номер..
Хххххххххххх знакомый бля. Чей только…. Твой номер там везде в пропущенных хххххххххххх скинутых. Заебал, небось, бедную телочку.
хххххххххххх Подожди..Это Светка твоя что ли ? А зачем тебе это надо.?
89094266613 Надо братан. ***ня творится . Объяснять долго.
89094266613 Брат,. где она скажи ? Ну пожалуйста? Скажи а !
Хххххххххххх Квадрат 27. Серафимовича -Ворошиловский угол почти.
хххххххххххх Что еще сказать тебе упырюга , ты на курицу попал !
хххххххххххх Выключался полчаса назад щас включили. ловится ***во.
хххххххххххх Сигнал слабый как из подвала . А че случилось?
хххххххххххх Телефон утащили, что ли давай группу вызовем, потом спишем?
хххххххххххх Документы на телефон есть ? Вернем аж со свистом!
хххххххххххх Скажем что комп заглючило а ? Так она там? Ни *** себе ?
89894266613 Адрес гад давай, не надо группу, сам поеду моя проблема ?
хххххххххххх Да ты шо ! Ну ладно, короче клуб там такой ЗОМБИ, в подвале.
Хххххххххххх Место веселое слишком. А что она там делает ? Ты отпустил ?
Хххххххххххх Долбоеб если так ! И придурок ! Это же клоака голимая !
хххххххххххх Наркомов там просто ****ец, вход платный по 50 р
89094266613 Откуда знаешь сам был что ли ? Или нюхал ?
хххххххххххх Слушали одного из их дирекции по заказу НАРКОКОНТРОЛЯ.
хххххххххххх Там кокс в открытую продают, а плана вообще намерено
хххххххххххх «Пустой» не езжай могут и финаря присунуть ,народ лихой.
89094266613 Лады курица с меня ………… с коньяком
хххххххххххх Нахуй мне твоя курица осторожней там. Вернись живой лучше .
89094266613 Светку поставь на «ПАУТИНУ» …………Меня тоже
89094266613 Если я тебе через час не перезвоню то местных туда пошлешь
хххххххххххх Какую нахуй «ПАУТИНУ» Это на спутник надо координаты хххххххххххх засылать. Хотя в принципе можно. .Отелло Бля . Распечатку
хххххххххххх больше не дам . Пристрелить ее не пробовал ? Нахрен! Это ж хххххххххххх не первый раз. Ладно спутник настроен на твой GPS-приемник.
Хххххххххххх ****уй сынку. Передаю координаты ее «Емеля» 4981.65/905.47
Хххххххххххх Поймал ? Так. Сигнал есть? Мощность какая там ? У меня 3,5
89094266613 Мощность подтверждаю.3,5 четко. Ты ее что на спутник вывел ?
хххххххххххх Ага. Есть картинка ? И не будет.. Обломись.. У тебя сканер есть ? хххххххххххх Давай «БИП» сделаем. Все…спутник наведен. Ваш выход хххххххххххх маэстро. В люлю. Волына есть хоть? Хотя я знаю, у тебя все хххххххххххх есть.....
хххххххххххх. Опять твоя себе пару ищет Вот дадут тебе в рыло и все.
89094266613 Откуда знаешь, че бля пророк? Сам заглохнешь или помочь ?
хххххххххххх Рядом с ее ЕМЕЛЕЙ в 30 сантиметрах другой ЕМЕЛЯ проходит.
хххххххххххх Сигнал один и тот же уже часа два, просто близко слишком и хххххххххххх долго.
хххххххххххх Сигнал мощный НОКИЯ хорошая Телефон не женский.
хххххххххххх Хочешь номер скажу Ха Ха предъявишь ей потом того фраера.
89094266613 Да он ему может больше и не понадобится СОВСЕМ
хххххххххххх Она тебя сбрасывала 12 раз и все время он был рядом.
Хххххххххххх Расстояние между их «трубами» пять сантиметров уже 10 мин
Хххххххххххх Спутник наведен прямо на них . Изображения дать не могу.
Хххххххххххх Извинямс подвал, однако. Но координаты точняк.
хххххххххххх Только ты это стрельбу не устраивай....как тогда в парке.
Дай тихонько гондону в морду....Цепляй свою Светку,
хххххххххххх И вали оттуда по - резвому пока ветер без камней.
хххххххххххх Я бы с тобой поехал, но работаю, Серый ОСТОРОЖНЕЙ ТАМ !
89094266613 Знаю братан, если что вместо курицы ,пирожков хаванешь.
хххххххххххх Долбоеб ты СЕРЫЙ ох долбоеб .


Заранее извиняюсь за текст, но из песни слов не выкинешь


Через десять минут я уже перепрыгнул через забор и достал из тайника транковую рацию- сканер ,пистолет Макарова и служебное удостоверение на чужое имя но с моей фотографией .Карта города в этот момент была похожа на фотографию моего лица. Бывшая работа в серьезной конторе давала мне некоторые преимущества перед простыми смертными, а кое-что я просто прихватил с собой перед увольнением. Порывшись в багажнике машины, я достал комплект синих номеров, которые тогда только входили в милицейскую моду. Отъезжая от дома, я выкинул на крышу синюю мигалку ,а сердце сжимало от предчувствия какой то гадости. К ЗОМБИ я летел, нарушая все правила ПДД включая светофоры. Идя по Серафимовича, пересекая Буденовский, я чуть не въехал в бок "маршрутке". Вот и клубик «Зомби» бля….. Так , паркуемся … Мигалку оставим.
Выйдя из машины я остановился на пороге и докурив сигарету посмотрел на небо. Оно было черным ……… и на нем светились редкие звезды. Передо мной расположился лабиринт темных улиц. Черная ночь душила меня не давая вздохнуть. Цвет моей души был таким же.

Сигнал на приемнике был четкий. Даже слишком. До объекта пятнадцать метров. Сделав глубокий вдох я отодвинув плечом охранника зашел в клуб, но то что я там увидел превзошло мои самые страшные ожидания. …Десять метров…………Пять метров Три метра Слишком много народа это плохо Да где же она………Один метр Бля-я-я-я………. И тут я увидел ЕЕ…. И еще кое что….Почему я не сдох раньше чем наступил этот день….
А рука ушла в кобуру помимо моей воли…….Я выхватил пистолет.

Помещение клуба отделанное под средневековый грот было заполнено молодежью ведущей себя не лучшим образом стояло, несколько компании молодых людей ,раздавался характерный запах анаши, а под ногами валялся маленький использованный шприц. Приемник показывает один метр до объекта. Клубы дыма заполняли помещение два, средних размера, зала ,а достаточно большой танцпол обеспечивали пристанище большого количества деградантов обоих полов На танцполе запах анаши был особенно силен. До объекта 70 см . Хвала японскому чуду техники. Играл медляк и парочки кружились в нем.
Моя девушка танцевала медленный танец с человеком возраст которого я не смог бы даже определить, где то между 25 и 32 годами этот хот дог держал ее одной рукой за грудь другой сильно ниже спины ОТ Удовольствия Ласточка закатывала глаза ,а я стоял и смотрел на танцующую парочку и не хотел верить своим глазам я им не могу поверить и сейчас , Я взвел курок.. Воображение услужливо рисовало два лежащих тела в луже крови или нет лучше три зачем мне жить без нее подумал ,я но тут последние звуки музыки смолкли и в наступившей тишине полумрачного зала отчетливо прозвучали чьи то позывные, которые поймал включенный на полную громкость сканер. Какая то «АНАПА 1» вызывала» «521» .Это был гром среди ясного неба ,Моя рация выдала меня с головой. Какие то «звери» с вытаращенными глазами быстро пошли к дверям. На полу на том месте где они стояли на полу осталось несколько белых кружочков.. Я нагнулся и поднял один из них . На нем был выдавлен плейбоевский кролик . ЛСД или ЭКСТАЗИ. Ясно. Я вскинул глаза наверх. Все присутствующие на танцполе не занятые курением травы повернулись в мою сторону. Ненавидящие глаза с расширенными от употребления марихуаны зрачками повернулись в мою сторону. Здесь я был как немецкий офицер в форме на собрании евреев - ортодоксов .Ощущение было именно такое . .Видать мой внешний вид ,немного не вязался с внешним видом присутствующих здесь . Длинная кожаная куртка темный костюм, галстук и белая сорочка дополняли висящий прямо на куртке сканер и глаза в которых отпечаталась смерть . Из под расстегнутого пиджака рядом с галстуком виднелись ремни плечевой кобуры .Мой взгляд был устремлен на Свету и ее спутника В правой руке я держал пистолет. Направленный на толпу. Нарки стоявшие рядом стали медленно отходить назад . Рядом с нами уже стал образовываться круг. Под аккомпанемент несущихся из сканера переговоров я подошел к хот -догу и положил руку с пистолетом ему на плечо. Но он был до такой степени увлечен созерцанием прелестей моей девушки, что не оборачиваясь, сбросил ее. Может он спутал меня с кем -то из своих друзей, испуганные и ненавидящие взгляды которых я чувствовал затылком. В ответ я переложил пистолет в левую руку ,а правой взял его за ухо и очень сильно потянул, одновременно выкручивая это ухо вверх . Мой взор помутился окончательно. В этот момент музыка смолкла абсолютно зажегся яркий свет и вокруг нас образовалось совсем много свободного места . Глаза его полыхнули сначала недоумением, потом злобой, но опустив их вниз и заметив в моей руке оружие уже направленное ему в живот и гремевшие в наступившей тишине на весь танцпол радиопереговоры ,вдруг поднял голову и посмотрел мне в глаз. Я не знаю что он там увидел, наверно свою могилу ,но отшатнулся он сразу и пряча лицо попытался растворится в толпе. Тут я ударил его ногой в печень. Всю свою ненависть и ярость я вложил в этот удар. Тоску по хорошей жизни, ненависть к врагу…..Он согнулся и упал.. И остался лежать на полу .Видя такое ко мне медленно двинулся охранник. В ответ, навел ему в голову «Макаров». Охранник поднял руки и отошел назад. Я ударил лежащего на полу ублюдка несколько раз в ребра , лицо и схватив его за ногу потащил его к стойке бара. Я не знаю, кто вселился в меня в тот момент, но я был готов разорвать ему горло зубами и пить его кровь. У бара он кое-как поднялся с пола и стал медленно пятится назад. Потом повернулся и побежал. Мой взгляд жег ему спину, а указательный палец лежащий на курке спущенного с предохранителя пистолета побелел и предательски дрожал .Взяв Cвету за руку я потащил ее к выходу ,она вырывалась и что то кричала бессвязно про то что я мешаю ей отдыхать.. Выпитый ей коктейль говорил сам за себя....по запаху. ЕЕ подруга с глазами усравшийся мыши, спряталась в толпе, во всяком случае, рядом я ее не видел. Народ расступался перед нами. Вытащив Свету на улицу, и я задал ей всего один вопрос « ПОЧЕМУ». Она ничего мне не ответила, тогда потащил ее в припаркованную рядом свой внедорожник, мне захотелось ее задушить и я чуть не сделал это….. С трудом оторвав свои руки от ее горла я отвернулся в сторону . Света выскочила из машины и бросилась бежать .Я не останавливал ее но мне хотелось выстрелить ей вслед . Огонь… Я плавно нажал на курок .Когда пуля попадает в затылок человеку во время бега то тело подбрасывает в воздух. Грянул выстрел потом еще один, но пули ушла в ствол дерева . Глаза застилали слезы. Я не мог прицелиться точно. Потому как стрелял в небо. А передо мной опустилась бесконечная ночь.. А в уголках своих глаз я увидел блеск глаз мертвеца.. Стуча каблучками сапог Света быстро убегала в темноту.
Но мушка «МАКАРОВА» уже смотрела ей в спину. На тот момент она бежала не от меня, а от своей смерти которая стояла совсем рядом и эхо от ранее сказанных слов любви тихо таяло во мраке ночного тумана, оставляя лишь призрак с залитой болью душой и кровоточащей раной в сердце. Я снял палец с курка. Сигарета тихо тлела в руках, Я закрыл глаза и попросил Бога о том ,чтоб весь этот кошмар оказался сном хотелось оказаться сейчас в душевой кабинке своего дома принимающим контрастный душ после страстных постельных упражнений в объятиях моей любимой, открыв глаза в надежде прекратить кошмар, снова зажмурил их. Кошмар не проходил. Я по прежнему находился на перекрестке Ворошиловский Серафимовича и сжимал в руках истлевшую сигарету в CD тихо играл ROBBIE WILLIAMS с композицией FEEL . Я достал сигарету и закурил ,потом позвонил другу и сказал ему что со мной все в порядке. Тем временем шаги Светланы стихли в тишине . Завизжала резина и моя машина сорвалась с места. Напротив Часового Завода стоял на пр. Ворошиловском патруль ГАИ. Но, взглянув на мои номера и мигалку на крыше, гаишник сделал отмашку жезлом. Шторм разгорался сам по себе.. Фонари слились в одну светлую полосу. Тахометр шкалил на пятой передаче. «Дворники» включенные на "быстрый" режим метались из стороны в сторону. Громко играла музыка. Но мне хотелось умереть и ощущение адреналина в крови от быстрой езды, усиливали это желание. На подъеме от моста по пр. Буденновскому машину стало заносить. Невероятным усилием мне удалось выровнять руль в последний момент. Скорости я не сбавил. Мне на тот момент было все равно .Сирена распугивала редкие автомобили попадавшиеся на моем пути. Как я ехал, домой не помню. Помню только, что очень быстро и что машину сильно занесло развернув на гололеде на повороте с пр. Стачки на площадь Мичурина и …………… вынесло на встречную но движения там не было , ввиду позднего времени . Тормоза не помогли и я сорвался в «штопор». На скорости 170 км\ч джип ударился о столб на противоположной стороне дороги снеся его какм перышко. Удар был такой силы, что лобовое и заднее стекла лопнули с сухим треском передняя левая стойка вмялась в салон заломив крышу. Два фонарных столба было сломано. Сидя в водительском кресле весь в стекле и крови я закрыл глаза, а мне на лицо опускались снежинки тихо тая и превращаясь в слезы. Слезы моего сердца которое медленно превращалось в камень в свете мигалки, при ударе расколовшийся пополам.. Рай оказался адом. Я сжимал руль побелевшими руками ,а мои зубы скрипели. В тот момент я проклинал весь мир. С трудом выбив ногой пассажирскую дверь и выползя из машины ,я стер капли крови на лице и лег рядом на асфальт. Часы на руке показывали 3.30 ночи. Мимо проехала машина с пьяными малолетками. Почему-то мне было холодно.
У города была бессонница, как и у меня. Смерть продолжала посылать мне Валентинки кровью…… Букет белых роз рассыпался, и насколько лепестков лежали на черном асфальте. Потянувшись к ним, я зажал их в окровавленной руке. И потерял сознание………………… Жаль что не умер…………….