А что, если?

Даманта Макарова
Внезапное озарение подобно удару разряда молнии, снизошедшему на твою голову с ясного, безоблачного неба. И мысль – противная, вязкая, ядовитая – проникает в сознание, вызывая дрожь в коленях по мере того, как ее корни закрепляются там, и начинают захватывать все больше и больше внимания…
А что, если…
Слова складываются из букв – таких родных и знакомых с самого детства, но чтобы осознать значение сплетаемого из них текста приходится перечитывать их снова и снова – не веря глазам внутреннего я, надеясь на ошибку или сбой, чтобы, достигнув окончания, вновь вернуться к самому началу.
А что, если…
Раз за разом осмысляя эту неожиданную мысль, постепенно начинаешь сомневаться в себе, и она становится все более и более правдоподобной. Уже нет точной уверенности, что эта мысль – ошибка или сбой нервной системы, и нет даже намека на то, что она является результатом каких-то факторов вроде усталости, нехватки сна, переизбытка стрессов на работе…
А что, если… у меня по жизни все не получается только потому, что окружающая действительность, при распределении ролей родившихся в тот момент людей, предназначила мне иную роль, нежели я выбрала? Вдруг где-то во вселенной написано на неизменном, вечном монолите, что я должна быть совершенно иной? Может, именно из-за этого все мои старания нести в мир добро, честь и достоинство обречены на крах?
И тут же понимаю – вот почему люди говорят «воздействуй так-то так-то – все получится», а у меня, при затрате стольких же сил, или еще больших… ничего не получается. Я не вижу аналогичных результатов, делая все так, как получается у других. Ищу свои способы – тоже нет сдвигов. Напротив – все лишь ухудшается…
Может, при рождении, Судьба повесила на меня ярлык «Злодейка»?! Тогда все встает на свои места и становится понятно. Все просто и логично.
Так что же… получается, мне следует смириться? Перестать пытаться быть той, кем я не должна быть и стать той, кем мне было предназначено?
А что, если…