Психи

Эдмунд Эдмундов
ЭПИГРАФЫ…ОНИ ПРОСТО ЭПИГРАФЫ…ПРИ ЧЁМ ЗДЕСЬ РАССКАЗ ПОД НИМИ?
 «пусть узнают, как я люблю зверей, но обойдёмся без собак – ненавижу этих блохастых тварей»
…первый его секс был с какой-то бабушкой-старухой…
«это выгоднее, чем собирать монетки из фонтана – дело - верняк»
«у него там какая-то девушка – матрас»
…в реальной жизни люди, залипающие за телефон, не веселят так, как это показано в рекламе…
…по песням, которые слушает человек, можно даже сказать из какого он города…
«самое лучшее изобретение человека – космос, одиночество»
…зачем резать хлеб тонкими кусочками? Лучше уж совсем не есть его тогда…
«насыпай сухое вино»
…из-за маленьких детей в автобусах после работы не хватает места…
…стирка стиральная…
…человек – самое красивое явление природы…
«Что подстригают? Парикмахер»
…Заскучали гости? Выгони…
«девушку в трусах, а не без них надо провожать»
…кататься с ледовой горки в аквапарке…
«заберешь меня – будешь моим принцем на желтом автобусе»
…у решетки вентиляции в ванной висели искусственные цветы – как-то это странно…
…если комменты есть, то ругаться будут люди в них…
«написали, что ты собрался написать но ты не написал – ужас»
…сперва – «до», затем «от» заполнить…
«ищу работу, а чинушам поднимают з\п»
…смотришь в инете что-то и приходит, что карта банковская заблочена твоя - удар…
«он такой мужчина – ему невозможно отказать, но как только я ему разрешу анал – вдруг он убежит?»
…подгузники – одежда?..
…не приносит счастья или приносит несчастье…
«если не мыться до дня встречи, то в день встречи встреча тебя может застать врасплох и помыться не успеешь»
«обещаешь-преобещаешь?»
«-Где твоё чёрный полотенце?
-Не знаю, я-то могу вытираться абы чем»
«на 8 страниц рассказа ты нашел время, а смс 3 слова девушке написать не мог найти?»
…когда он сказал, зайдя в свою комнату: «ой, трусики спрятать надо», она прискакала из коридора на одной ноге, чтобы посмотреть, он хорошо её затроллил, сыграв на ревности…
«начала писать «с днем рождения», а написалось, почему-то, «спокойной ночи»
…стариковская простуда – самая опасная и заразная…
«он какой-то потертый»
…знатно, что тебе это слово «знатно» подходит…
«-там сразу понятно, что девушке пишу;
-то есть мне?»
…идти есть к человеку на ДР – нормально, есть там, а поздравить – «нет вдохновенья»…
…мозг, по сути, в коробке-голове, когда трясешь башкой – это ясно по ощущениям, а у кого-то – по звуку…
…он не ходил на трибьют-группы…
…печально, когда не с первого раза на полку закидывается шарф и шапка…
«ты помнишь номер друга, а девушки?»
…раньше бабушкам уступали дорогу, а теперь бабушки на улицах дорогу уступают…
…можно не сочинять рок, но писать «тяжелую» музыку…
…можно только от мужа стерпеть грубость, абы от кого – нет…
…девочка в 21 год носит носки с оленями – взрослая…
«не говори этих цифр ужасных возраста»
«ты меня толком не обнял не поцеловал, сразу пошел 8 фраз писать своих»
«не хочу я пушистого говнючка гладить, он линяет… у меня в носу, во рту, в глазах его тоненький, жиденький мех»
…женщина в автобусе трогала себя по ноге – хм, к чему эта самоэротика?..
…пою и не так голова болит…
…одна и та же реклама по экрану в маршрутке заколебала…
«она выкупает лошадей, сдаваемых на бойню, лечит их и отдает новым хозяевам»
«я не настолько добрая, чтобы помогать зверям и вонять ими»
«я с бабушкой шоколадкой поделилась»
…я увидел женщину, обратил на нее внимание перед самым кашляньем, а она кашлянула и вытерла руку о сидение»
…хорошо, когда мест в маршрутке под количество заходящих…
…когда дремлешь в маршрутке, тяжело открыть глаза и что-то записать…
«какая она добрая злая»
«-я хочу себе новое платьишко;
-зачем?
-да так, просто»
…девушки в автобусах садятся рядом именно с парнями и это хорошо…
…люди рвутся из автобуса пока все не вышли до последнего – ждёт пока остальные выйдут мало кто…
…вместо «мне надо кормить» он услышал «мне надо карамельки»…
«они ничего не говорила, кроме «чё»
«я не «чила коко», я парень»
…она фильмы смотрела перемоткой…
«я соскучилась и поставила твою фото на телефон»
«ты плохой парень, так как не бреешься»
«ты меня не крепко обнял – средне скучал»
«я не страдаю от небритости твоей, лицо моё страдает»
…она нюхала все продукты перед тем, как есть...
…она сама клала себе майонез – пароноидально не доверяла…
…все бабушки дают вкусное детям, но не моя…
«шоколадный чай, нет, с карамелью, обычный, уже не буду, с карамелью, я настроилась и с молоком»
…я бы не расстроился, если бы она не брилась, хотя наличию бороды бы расстроился…
«она послала на…начальника»
…бывают же люди – благодарны за такую мелочь, как то, что им дверь придержал…
…мусор с себя (всякие там катышки) он собирал (с пальто) и бросал на людей…
…встал с сиденья и чуть не потерял в салоне перчатку, люди подали, когда выходил – приятно…
…она что-то говорила ему, наверное – просила передать «за проезд», но у него в наушниках играла музыка…
…иногда всё, что нужно в маршрутке – место, чтобы отстукивать ритм песни из плеера…
…когда пытаешься спать и в глаза бьёт солнце – это ужасно…
…до чего дошёл прогресс – студенты учат уже по электронным девайсам…
…какое место в автобусе самое меньшетрясущееся при езде?..
«плохой мальчик в суде»
…посвящение и послание  - разные вещи, не все понимают…
«я молоку рада была, а сестре – нет»
«я бы питалась одними йогуртами»
«я понимаю, что тебе не мешает, ты мне мешаешь и это должно мешать тебе»
…останется ли тот, кто был «жертвой» в школе, «жертвой» и после неё?..
«я не знаю русского, но вижу сколько ошибок в этом резюме»
…высыпающемуся не высыпающего не понять!..
«Я! Член ком.партии КитаЯ»
«мистер король»
«вперед – взять того, кого надо взять»
«женщина – тоже человек, даже если не знает об этом»
«на самом деле Сталин – это Линкольн»
…её умилял даже и пластиковый мешок с нарисованными на нём медведями…
«Да, ты прав, они – эти, твоё то слово»
…рядом с ним у неё всегда вставал сосок…
…пусть каждый день будет как новая прокладка…





Меня зовут Эрик и мне кажется, что мои прыщи появляются у других людей, кроме того, мне систематически представляется, что в моих туфлях неизвестно откуда взявшаяся там, хлюпающая кровь;
Меня зовут Дмитрий и я стал геем потому, что влюбился в девушку, переодетую парнем, а расставшись с ней, даже зная о том, что она была переодета, полюбил уже только лишь парней;
Я – Михаил – я уверен, что могу уменьшить людей до размеров листка А4, дабы свернуть их затем, вложить в почтовый конверт и отправить на места их прописки. Ещё я ем деньги – ничего не могу с собой поделать;
Моё имя – Ульяна, мне кажется, что моё лицо – ребус для всех окружающих и именно поэтому я не могу найти с ними общего языка, а ещё я уверена, что люди в транспорте общественном систематически пытаются залезть мне в карманы и украсть деньги;
Зовите меня – Н. Моя проблема, судя по всему в том, что я расстался уже с третьей женой только потому, что систематически звоню им и, по их версии, «умирающим» голосом говорю: «Если что…знай, что я люблю тебя». Всё дело лишь в моём страхе не дойти туда, где меня ждут, быть «неожиданно убитым»;
Родители назвали меня Дана. Считаю, что не у всех людей есть права на желания, просьбы к Богу. Не все, к кому я подходила, считали, что это логично – мне спрашивать у них почему именно они имеют права просить о чём-то бога. Также, как-то раз врачи поставили мне диагноз – Рак, я бросила всё и уехала в Тибет, но срок, определённый мне ими, истёк, а я осталась жива – я вернулась обратно домой и теперь мне кажется постоянно, что я чем-нибудь смертельно больна.

Меня зовите Элла. Я плачу и устраиваю импровизированные похороны отцветшим цветам и «отходящим» ягодам. Мне кажется, что я вижу людей, которые вот-вот нападут и захотят убить кого-нибудь из прохожих, кроме того, когда я с плеером в ушах, мне мнится, что на меня саму вот-вот нападут, особенно – из кустов.
Я – Денис. Я боюсь о чем-либо просить какие-либо религиозные и потусторонние силы, так как если я попрошу себе что-то и это не исполнится – я расстроюсь, а если за кого-то, то вдруг силами окажутся не Бог и Дьявол, которые, коли верить кино, ценят просьбы счастья другим, а кто-то ещё, кто не ценит альтруистических желаний, из-за чего желания лично мои пропадут зря, втуне и я, в итоге, впаду в депрессию.
Марина. Записываю в дневник когда и откуда у меня на теле появилась та или иная рана, что мне, естественно, не по нраву, ещё и зелёные резинки видятся мне змеями, кроме прочего – боюсь раздеваться, мне кажется, что почти всё тело моё в шрамах от ожогов, проникающих и в душу.
Устином зовусь с рождения. Рву у людей из ушей наушники – на улице и в общественном транспорте. Бываю бит часто за это. Иногда – под рэп же бит из наушников, которые вырвав из ушей, не успеваю разорвать на части. А напротив меня, в это время, воробьёв нагло поедают голуби.
Наташа. Убила маму, потому что она против меня настраивала кота. А ещё не могу не смотреть на людей, едящих именно мной приготовленное.
Мама назвала меня Дамиром. Я…Я всё время боюсь, но жду при этом…жду, когда меня кто-нибудь убьёт…и люблю слушать песни в помехах ТВ.
Я – Оля. Я хочу уметь излечивать людей от одних болезней, наделяя их другими, это моя идея фикс, ещё, как мне кажется, все вещи и люди, о которых я забываю, пропадают из мира навсегда.
Владимир. Я так влюблён, что даже после смерти, наверное, вернусь к любимой в виде зомби даже, чтобы оберегать её. Очень надеюсь, что, спася её от одного, не увижу после, как она умирает от чего-то другого, связанная со мной нитью спасения.

- Вот и отлично, что вы все собрались в моём доме, думая, что это массовый психиатрический сеанс. Я – механическое существо, созданное хозяином этого дома, которого я же и убил. Хочу создать себе пару, для этого нужно изучать людей – их психику и физику. В общем – живыми вы не вернётесь в мир. Оно и ладно, ведь вы же – психи. Миру – услуга, мне – общество. Жил со мной когда-то «Двойник» - существо, воплотившее в себе все болезни моего почившего ныне хозяина, но он куда-то делся.