Много снега и режиссеров

Кенга
                Глава из романа-эпистола

                "Осенние листья"
               
                2005 год.

       Читать предыдущую главу   http://www.proza.ru/2014/07/21/935


  Давид -  07.02.05.               
  Сегодня я пляшу под Энеску - то есть под румынскую свистолу, здорово! Надо себе записать такую музычку. Очень бодрит.
 - У нас просто при мне за 14 лет не было ни разу такой долгой полосы холода и дождей - уже вторая неделя без перерыва. Но меня греют свитера, печка и теплые письма из Комаровки.
За Вашим песиком я с Вашей помощью наблюдаю пристально и с большой симпатией - уже так проникся, что хочется его погладить и приобнять. Его-то можно наверно, не свирепый Барри? А он большой вырастет?
   Сегодня я гулял, выглянуло даже солнце на минутку. И только когда я был уже дома - вдруг вижу: ливень стеной. Во, повезло.
          И... скорей бы весна - правда? Что-то затянулось. - Ваш ДВ.

  Галя -  07.02.05
  И музыка у меня тоже весь день и даже без последствий. Слушала Моцарта - и никаких ассоциаций.  Было  что-то божественное, под которое заснула, сидя в кресле, окруженная скотами. Проснулась от настойчивого лая Ричи. Он просто требовал, чтобы я обратила на него внимание. Взглянула на часы - ровно, минута в минуту - 15 часов, а это его обед. Он в своем праве.  Думаю,  Риччи будет примерно ростом с Барри. Удивительно, как он все время готов есть, но так как для этого  свое время и рацион. Я подкармливаю его овощами и фруктами.
«Говорил термит термиту: ел я все по алфавиту... и ни разу не был сыт..." Значит так: авокадо, апельсины, бананы, груши, капуста, квашеная капуста, клубника (хоть и дорого, но он не отказывается), мандарины, морковка, пертушка (смешно получилось), помидоры,  огурцы, орехи, салат, сырая картошка, сухофрукты, яблоки… Возможно,  что упустила, но съест все равно.
  Посидела за своим рассказом. Так приятно, когда есть работа.
  Приготовила  блюдо из баклажан и овощей, гостьи удивлялись, как это я так вкусно сделала овощи. А я гордо сказала, что это наука от Вас.   
Мне понравилось, что мама Ксенички кидается к Вам за помощью - Вы, значит, больший авторитет для дочки. Но  по характеру, Ксеня видимо в Вас. Набрасывается на работу, я бы сказала, алчно. Я думаю, что она справится, только ей приятно пожаловаться маме, зная, как она реагирует. Ей еще нужна забота, чтобы чувствовать себе немножко маленькой.
Кушайте хорошо, как говорила Ваша мама-Галя. А так - вроде все хорошо.

  Давид -  08.02.05.               
  У нас зима совсем забурилась. Снегу нападало уже и в Иерусалиме, и у нас ночью до 7!  Это уже сверх. Был Давик, мы с ним, наконец, наладили лампу в душе. (Не прошло и пяти лет.) А потом я пошел на эргометрию и там меня замучали. В основном ожиданием - торчал два с половиной часа. А потом минут 20 бегал как дрессированная собачка по тренажеру.
- А так все нормально. Просто дохлый и хочу в горизонталь. С некоторых пор я вообще решил, что так для человека естественней - ну как можно долго продержаться на двух опорах? Ни один стул даже на трех не устоит!
Птица дорогая. Будьте здоровенькой. Почешите за ушком от меня у милого песика. - Ваш ДВ.

  Галя - 09.02.05.
   Милый славный песик Да-в-вав! И даже, Гав! Набегался вволю. Мой просто мечтает, чтобы ему вот так с кем-нибудь побегать, а его хозяйка сидит   на террасе, замотавшись в плед, и слушает музыку, а "я, бедный песик, сам себя развлекаю, разгрызая ветки, подбрасывая пустую бутылку или сосульку!"
  А  Кися-Ксюня, кажется, затевает светскую жизнь. Вчера обнаружила ее возле крыльца Дормана, она сидела в обществе Кляксы, говорили, видать,  о кошачьей жизни. Бедная Клякса, что-то с ней произошло - ее качает, когда она двигается и даже заносит на поворотах. И видит,  вдруг, плохо одним глазом. Вот, такая молодая особа, а видать был инсульт. Отчего? Так бывает от хорошей жизни, когда она наступает внезапно после бродячей и бесприютной. Но наша пока держится, хотя сегодня еда осталась нетронутой - уж не переняла ли от Кляксы чего?
Зато моя жизнь  последние дни сплошь заполнена режиссерами,  просто пошли косяком, начиная с  пьесы, которую  дописала в своем воображении. На другой день опять заметила фильм с Филатовым, где он тоже играет  приехавшего в провинциальный театр нового режиссера. Тоже  много сходства, особенно с актерскими дрязгами, о которых Вы упомянули с горечью. Ну, словно снова про Вас.   А на третий вечер  прибыл настоящий режиссер, да еще из Австралии. Он уже 14 лет там работает. Наверное, в тот год был  большой вылет  режиссеров. Это школьный друг Дормана, о котором он рассказал мне заранее и отрекомендовал как завзятого сердцееда и Донжуана. Я заглянула к ним на огонек, совсем ночью, так как он прибыл на "Танечке" после посещения Геликона, где она пела. А Саша тем временем соорудил отменные пельмени, а Веня (режиссер), привез  горилку, и они начали пить. Я с ними слегка пригубила и отважилась на десяток пельменей - это было нечто! (Пельмени). Да уж,  Донжуан, действительно. На первом этапе он просто ел и пил, потом начал целовать руку, потом вспоминать, как все ухаживали за Таней, потом уже пошли воспоминания с разными выражениями восторга на таком жаргоне, что мы с Таней почли за лучшее удалиться, а они все предавались и предавались. Уже без нас.
  Мне даже жалко, что наладили лампу, нравился полумрак, не так видно потравы, нанесенные жестоким временем.
  Саша Виняр подарил мне два диска с Бахом, вот слушаю. Какой-то незнакомый Бах. Замечательно звучит.
  Дружочек дорогой, погода у вас вот-вот пойдет на поправку. Будете гулять, а я мысленно сопровождать Вас по знакомым тропам.
Собака Рыча вполне радостно откликнулась на почес за ухом. Он любит ласку.                - Ваша Птица.

  Давид - 09.02.05.          
  Что-то я совсем плохой стал. Утро уходит на то чтобы малость поработать, а к вечеру совсем не смог усидеть за компьютером, пошел и лег, почитал, потом отпустило, вот теперь "обедать" буду и пару писем накропаю. (Не успеваю катастрофически.) Не знаю, сколько я набегал - утомился ужасно. Но понял я после разговора с Володей (опытный он), что не добегал я до их нормы, нет. Но я бегать не мог смолоду, больше 100 метров - ни-ни. Дыхания нет. Потому и плавать, думаю, не научился. И сегодня еще чувствую вчерашнюю перешрузку, ну их совсем. (Там опечатка, но слово даже лучше получилось.)
   А вообще я сегодня скучный.
   А Бах - это замечательно. Шопен мой у финала. Я Вас целую, хорошая Птица моя покровительница-охранительница, и прощаюсь. -  До завтра.

  Галя - 09.02.05
  Милый, замученный бегун, ну и пусть, что не добегал, лишь бы отпустила усталость. Я так Вас понимаю с беготней, я тоже не умела бегать, но 100 метров еще труднее, чем на длинные дистанции - уж очень короткая, но резкая нагрузка. Я всегда сдавала стометровку не с первого забега, да и то, возможно, натягивали.  Ну, что за эскулапы, вместо помощи еще мучают. А я снова заснула в кресле с кошкой на груди, так было уютно. Она меня лапами обнимает за шею и так мурлычет, словно укачивает.   Целую и мысленно следую за Вами по комнате. 

   Давид - 09 - 10.02.05.               
  Здорово, что "посидели за рассказом"! так держать. Только без напряга и не переутом(ляясь) (черт, какое длинное слово)
Ну, уж Вы мне льстите, Птица! нашли учителя кулинарии! И кого учить" Профессора! Не смешите соседей. И с чего это соседи "удивлялись", как Вы вкусно сделали - а Вы делаете что-то невкусно? Я просто возмущен их удивлением. И я им напишу всю правду и разоблачу Вашу интригу.
Да и мама Ксенички кидается ко мне совсем по другой причине - просто от переизбытка энергии, дай ей бог здоровья.  А я уже давно в сторонке и только на редкий случай филососких проблем. (Полушутка). - Конечно, она справится. Здоровья бы хватило.  - А она все же переезжает явно на театр - прорвалась старая страсть.  Три курса из пяти - театр. И один – практический,  то есть занятия по актерскому мастерству, как в театральном институте (это по-российски). Всерьез. А это забирает уйму времени и весь организм, так что если так пойдет дальше - ей будет не до литературы. И даже не до стихов. - Но вдруг она вопреки папиным теориям окажется... Не будем уточнять. Дай бог.
Птица Непридуманная, летите, летайте. А собачка пусть бегает вокруг,  если ей хочется. - Ваш ДВ.

  Давид - 10.02.05.         
  Вы там Лену (Харьков) поминаете - так вам бы сначала самой в трубу не вылететь с вашей московской медициной! Миленькая Вы Птица...
   А после этого чертового бега я только сегодня очухался. И почувствовал, будто снова народился. Даже уборку затеял перед ланчем. И проснулся бодреньким. И на вид совсем здоровенький. 
  А я стометровку даже на разряд бегал - меня это устраивало: рвануть - и сразу прибежать. А если больше - я на двухсотом метре садился и бастовал. Ну не дано.
  Вчера, кажется, я видел на улице ретривера, золотого. Уж очень похож на картинку в интернете. (А когда же будет портрет его в Вашем интерьере?) Увидел - как родного. Хотелось подойти и почесать за ухом. И передать приветик в Комаровку. Морда у него вполне симпатичная. У хозяина - послабее...

  Галя – 10.02.05
  Радостно, что Вы сегодня чувствуете себя добрым, а ведь писала – бордым, в смысле – бодрым. Может, на пользу пошла эргометрия, прочистили что надо?
  Утром позвонила Галэ, вот уж не понять, кто кому позвонил (такое имя придумали). Я ей. Она не взяла трубу, но когда увидела мой номер, то тут же перезвонила.  Что ясно? Она работает на другую фирму, дорожит этим местом, но копит силу для нашего дела и собственного издательства, которое она держит пока в мыслях.  Думает, что все-таки, все сделаем.
А ретриверы уж очень стандартные, если породистые.  Да, мордами нам до ретриверов далеко.
Еще раз сообщаю, что порадовали хорошим самочувствием. Могу и я сказать, примерно тоже о себе. -  Настоящая Птица.

  Давид - 11.02.05.         
  Думаю, просто полосы такие. Как вся жизнь - полосатая. Да еще последнее время давление было выше обычного. Пришлось малость подрегулировать. В том числе - сократил кофе. А как у вас с давлением? В норме? Все равно надо бы время от времени проверять.
Хорошо, что Гала жива и бодра. - Так она только "думает", что все сделаем? Не чувствую уверенности, вредный я тип. Но такой уж...
На днях я еще вдруг вспомнил, что в феврале журнал ждал от меня очередную главу из книги Котта. Ну, я ее быстренько подготовил - и выслал уже. Эх, если бы все было так легко и быстро!
  С ретриверами мне все ясно. А насчет хозяев - так муджчины вообще все противные. А к вам она наверняка подходит как нельзя лучше. "Женщина с золотым облаком вокруг головы и золотым шаром у ног".
  Вот и давайте сообща чувствовать себя хорошо. А там и весна. А весной всегда почему-то кажется, что жить лучше. (Оптимист.)

  Галя - 11.02.05
  110 на 70 - это мое давление в данный момент. Кофе утром пью, после овсяной каши (на воде, без соли и сахара), в которую добавляю банан и грецкий орех. Почти по вашему рецепту, с поправкой на обстоятельства.
С Галэ так и есть, как Вы, вредный тип думаете. Надежда на ее тщеславие и что найдет деньги. Со сроками пока не реагируйте, даже и не особенно на эту тему рассуждайте. Работайте спокойно, чтобы не было никаких тревог. Время так быстро летит. Успеем, бог даст.
  А Вашу мысль, что в книге "объединяет не тема, а автор и взгляд" мне очень понравилась. Вы умница, как я и думала всегда. И остаюсь при своем мнении даже по  прошествии этих лет. Представляете, уже больше четырех! Вы написали по поводу ароматов из Парижа нечто... Ерунда эти ароматы. Каждый день я получаю Ваши письма, просто и представить невозможно, как можно жить иначе. Да и не в письмах дело. Это невозможно оценить, а уж высказать и того труднее.
Сегодня вдруг подумала о своем младшем братце, который звонил мне во время моего лечения, он сказал тогда, что их завод - он главный инженер на заводе пластмасс (делает металлопластиковые  трубы и многое другое, упаковки), что их закрывали по причине – а – а - причину найдут. И подумала, что он, наверное, нуждается, позвонила, говорю, приезжай за материальной поддержкой. А он так радостно откликнулся: - Спасибо, но ведь у меня есть работа. -  Их оставили в покое. Так приятно было, что я вспомнила о брате и предложила, без напоминания, сама, а он (еще приятней), в ней не нуждается. А то мы живем совершенно рядом, и общаемся, редко.
  Муджчины мне нравятся все равно лутчше, чем жендчины, никогда не спорьте со мной на эту тему. Вы просто не понимаете.
  А я должна пойти на прогулку с Риччи, чтобы он спал лутчше (понравилось) ночью. Да и мне полезно перед сном подышать.  - Ваша 110 на70.

  Давид - 12.02.05.               
  Ваша подпись ввела меня в недоумение на секунду: неужели, думаю, пропорции такие (ведь пишут в журналах: 90-60--90)! Не может быть, думаю. Цифры ничего себе - даже низковатые, нет? Значит, кофе не противопоказан.
Ну,  Гала! Ищет на книгу - и на машину новую заодно. Надо верить, что всего она добьется.  Главное – подготовить.  (Есть ли у Вас тот первый том стихов, который она, как я слышал, уже собрала?)
- Вот отменный пример женской логики!  Умничка! "Время так быстро летит. Успеем…»   Да, Галочка, пятый. А если прибавить еще те 25 - то будет совсем уйма. (И зачем вообще нам столько? Не именно этих, а вообще?) Это все - накопленные богатства...
Целую птицу-амитит (что на иврите означает "настоящая" и смахивает знакомый аметист). Ваш 150 на 80.

  Галя - 12.02.05
  Вот теперь угадайте: 110-85-110.  Уж хороши ли данные, но теперь, примерно, такие.
  Я спросила у Галэ, чтобы она прислала мне этот том стихов. Она в ответ на мою просьбу, сказала, что он в таком формате, что я не смогу его раскрыть. Тогда спросила, сможете ли Вы его раскрыть, она сказала, что и Вы не сможете, но что он у меня есть, но в другом виде, что она присылала. Но я не умею искать. Обещала, как появится помочь найти.
  А нашими годиками я дорожу. Как прежними, так и последними.
Вот и целую, все 150 на 80. Ваша 107на 67. Нам бы сложить и поделить по честному.

  Давид - 13.02.05.             .
  Это у Вас давление такое сложно-тройное? Или?  Годится. Неужели не поленились измерить? Ну и птица Вы!
Насчет ксерокса стихов - как посмотрит Гала. Думаю, там много, если целый том. Если у нее нет проблем с принтером - то отчего же. К тому же и читать в компьютере неудобно. Но пока что - главное, чтобы ОНИ БЫЛИ У ВАС.
- Вот интересно, что я столько музыки наслушался за последние 3-4 месяца, что стал ее лучше СЛЫШАТЬ. Приходится сравнивать, чтобы отбирать лучшие дубли. И я уже начинаю слышать такие оттенки... стал понимать - как эти в жюри слушают десятки похожих и из них отбирают лучших. Оказывается, это слышно. Если много слушать.
  Целую вас со всеми 110-85-67 и сколько еще там. - Ваш ДВ

  Давид - 14.02.05.               
  Птица дорогая, надеюсь, Вы в порядке. Сегодня я раньше взялся за письма, п ч вечером надумали ехать в кино. Во как. Редчайшее мероприятие.
  У нас чистое небо, уже забыли как выглядит. Выглядит хорошо. Но даже под солнцем ветер леденит. Не быстро отпускает, а у вас там мягкая зима наступила, снежок и морозец. Когда-то это мне нравилось. На лыжах. Или на коньках. "Стынут, стынут на морозе губы теплые твои", чьи эти дурацкие стихи? Я бы так сказал: "греют-греют на морозе губы алые твои". Ужас, еще хуже. Или так - "млею, млеют на морозе очи карие твои". Во, как лучше: "блеют, блеют на морозе... телки хилые мои" Вот что значит не бояться вариантов - так можно и порядочное что-то сочинить. Даже телки заблеяли овцами.
  О господи. Опять надо идти что-то варганить у плитки. Но сияет она по-прежнему! На том стоим. Целую ДВВ (Давид - веселый-Ворон).

  Галя - 14.02.05
  Славненько так, что позвонили, я сразу же расцвела.
Мы с Дорманом придумали, как исправить духовку. Она стала гаснуть во время работы. Реле не стало понимать идет ли газ.  Вот мы и решили обмануть реле - надо его отключить. Теперь дело за «фердупелой», которая прижмёт, что надо.
  А утром я очень была огорчена беседой с Галэ. Вчера не выдержала и послала ей письмо, с просьбой напечатать мне этот первый том. Наверное это, все таки неделикатно с моей стороны. Она сочла за недоверие ей. Я, по своей обычной привычке брать всю вину сразу на себя, попросила прощения. Настроение было такое отвратное, я чувствовала в глубине души, что делаю что-то против внутреннего голоса. Прошло больше года с начала работы. Конечно, я нервничаю. И у меня так плохо на душе, что я не смогла Вам писать. Я, как бывает со мной, когда сильно огорчусь, заснула. Проснулась, пришла Танечка,  мы пообедали, пришел Саша.  И тут, очень хорошо, позвонили Вы. Я сразу нос кверху - мужчина волнуется. Я кому-то нужна!!!
  Свет дико прыгает, того гляди  погаснет. Отправлю кусочек.
 
  Успели Вы послать Ксеничке литературную помощь? Не сомневаюсь, что успели и довольны собой. Ей меньше работы.
Насчет слушать музыку - это действительно так. У меня нет такой практики, но недавно слушала, что люблю и заметила, что звучит иначе. Да, разное исполнение можно чувствовать. Но так глубоко мне еще не дано. Вчера отслушала Чио – чио - сан. Французская опера. По настоящему, целиком, первый раз. Начала, вроде с неохотой, но потом  увлеклась.
  Насчет Галы - я так долго боролась с искушением попросить подготовленный том, или нет.  Ведь, по сути, у меня нет ничего из того, что мы сделали, кроме одной папки, где перечислены файлы в моем компьютере, но для меня, неграмотной, это все пустой звук. А мне нельзя так надрывать сердце, оно еще не готово. Мне и так дано от природы, как оказалось, много! Хирург недавно разговаривал с Викой  (это она меня с ним свела) и сказал, что моя физиология лет на десять моложе возраста. Что я удивительно отзывчиво приняла эту медицинскую "помощь", он тогда сразу сказал, что все мгновенно наладилось. Ведь еще нет даже месяца, надо было мне потерпеть еще, не делать этого шага.
  А чистое небо у меня прямо в глазах, это когда Вы меня возле голубых склиптур щелкали - вот было небо! Такая синева!
  Ну а дальше пошли стишки-стишата! Класс! А то я сначала начала ревновать к чьим-то губам на морозе, но дальше успокоилась. Пусть телки на морозе млеют и блеют. Сочиняйте дальше.
  Значит, белой плитой дорожите? Тогда  еще что-нибудь на память придумаю оставить, чтобы вспоминали. Допила кофе, даже жалко было расставаться с пакетом, на котором Вашей рукой  начертано:  колумбийский.
Не зря волновалась насчет света. Только отправила письмецо, как - бац! - свет исчез. Часа через полтора - дали, но не всем. У Саши не возник. Так что он сейчас протягивает от меня воздушку, чтобы присоединиться до завтрева. У него иначе воду не откроешь. У меня вода идет, если она есть в баке, но нет тугой струи,  самотеком. А у него сильная струя, но нужен ток, чтобы насос  качал эту струю.
  Про что еще не написала? Про струи и кофе, про телок и ток - есть.
Тогда,  целую, думайте про меня. Ваша Птица.

  Давид – 14.02.05.
Вот и я. Сегодня натрудился вустаток. Но и погулял вдосталь, так что больше часа дышал. Спал как соня. Еле поднялся к станку. Еще и обед готовил как большой - рыбу жарил! Плохо. Некогда следить.
С фердупелой - это вы с Сашей здорово придумали. Надо бы ее еще подпереть настыром и поставить рядом уморатель. И тогда плита зафурычит просто по-фасцинавски!
 - Насчет Галы - не прислушались к моему намеку... не стоило. Если у Вас в компьютере есть – достаточно.  Просто можно было его иметь и без ее принтера. Это уж тонкости. Однако точку над i при случае поставьте.
- Но то, что прошло больше года, виноват ведь я - я же все тянул и не принимался. Правда, к лету я сделал все что мог - но после этого пришли ко мне новые материалы. А теперь копаюсь. А ей влезать в мою половинную работу - это делать все сначала. Главная основа была к лету: три основных работы. К ним теперь добавляются мелочи, по фразочкам. И м. б. будет еще пара файлов самостоятельных (вне Гете, впрочем). Нервничать не надо, Птица, эта работа всегда длительная - кропотливая. Думаю, что она "свой" том тоже еще будет дорабатывать и дополнять. - Вообще все неприятности надо заедать грибным супом. Очень помогает. (А я - зефиром с шоколадом!) - Переходим к следующему письму. Предварительно целую (№1)

- А Чио-чио-сан я записал на кассету - какая-то новая постановка-фильм. Очень симпатично.  А музыка известно - есть красивые арии. Играет японочка, но поет ли - не ведаю. Вчерашний фильм в общем-то впечатлил, талантлив и очень суров. Без поддавков и поблажек для зрителя, жестокий. И оригинален тем, что отец и два сына  - мальчики - вот и все страсти. А просто жуть. В общем, мы не пожалели. Это киногород в Шароне (близко, край Т- Авива) - там огромадный коньон и в нем - 18 кинозалов. В кино бываю редко, мне там нравится - это не ящик на кухне.
- А кофе еще пришлем, раз понра. (Правда или просто по-знакомству?)
 - Страшную картину нарисовали: идет Саша и вдруг у него НА ПУТИ - обрыв! Боже, куда идти?! Где все, куда провалилось? Страшный сон. ПрОпасть. Можно пропАсть. - Это ведь - даже не понимаете - тоже очень интересно, как Вы в Комаровке воюете с цивилизацией в XXI веке!
Водо-энергетические проблемы. Просто ужасти.
 - Засим я закругляюсь и иду на диван - буду думать о Вас, выполняя святые заветы (птичьи). Целую вас, хорошая. (№2) - Ворон Давид..

 Галя - 16.02.05
Давичек, я Вас не слишком нагрузила этим письмом? Плюньте на него. Буду годить. Лучше скажите, удалась ли жареная рыба?
С фердупелой у меня получилось. Но видимо надо было послушаться Вашего совете насчет настыра и уморателя. Плита-то зафурычила, но не слишком по фасциновски сильный огонь теперь не получается.
Сегодня меня навестил средний внук Степан (он почувствовал, что время приближается к выдаче стипендии и, не дождавшись урочного часа, прибыл за подкреплением). Но прощаю детей - живется в молодости трудно, даже такая мелочь сгодится. Трудно дожить до срока. Так я решила испегти капустный пирог. Вместо 20-30 минут он стоял в духовке больше часа, но так и не пропекся до конца, хотя его уже весь съели с удовольствием. Теперь мы с Сашей будем снимать вообще этот магнитный клапан. Пусть будет просто, без затей. Зажег - горит.
Вчера мы с Танечкой поехали дружно в салон - стричься. Сели сразу в два кресла и одновременно встали, весьма довольные результатом. И,  вчера же,  ее и Аркадьева показывали у Варгафтика, в "оркестровой яме", они рассуждали о вокале и педагогике. Очень лихо выступили.
 Был дикий снегопад, а сегодня жара, аж до плюс 2,  будет таять. Ричи от снега  в  упоении - купается в сугробах, роет норы и погружается с головой. Потом от счастья носится по дорожкам. Степан взвесил его. Когда взяла, было около 20 кг, а сейчас 27 - он идет по плану, так и полагается. А Ксюня исследует дом. Она, кажется, все осмотрела, так нет, я ее застала в полке, среди моего парадного английского сервиза. Там и руку просунуть некуда, а она залезла в тарелки, и не поместился только хвост - по хвосту, который торчал из-за стекла, поняла. Я так смеялась, как ни какой клоун не смог бы рассмешить. Звери радуют.
  Да, опера Чио-сан была та самая, которую Вы и записали, с китаянкой. Снято  на природе. Возможно, Вы правы, что поет не эта актриса.
Хороший, дорогой, целую, смешливая Птица.

     Галя - 17.02.05
… где  реакция на моих "детей"? Ни одна мамаша не сможет простить отсутствие внимания к ее отпрыскам. Вот одна из них пришла на колени, смотрит влюблено,  мурлычет. А глаза у нее так изменчивы - вечером - совершенно черные, одни зрачки во весь глаз, чуть легкий желтый ободок, а сейчас - янтарные с тонким восклицательным знаком в центре.
 
  Галя - 18.02.05.
Хороший, дорогой Давик, мне самой легче болеть, чем болеть душой за Вас. День прошел, словно на вокзале, что-то жду... Думаю весь день о Вас. Если бы это могло помочь. Не форсируйте, отлежитесь.

  Галя - 20.02.05
Дружочек,  не смею тревожить звонками. У меня все хорошо, я с каждым днем смелею и крепну.  Чувствую, что набираюсь сил. Рассказать пока нечего, да Вам и читать сейчас не надо. Но знайте, что думаю о Вас. Ваша птица.
 

    Читать след главу http://www.proza.ru/2014/08/05/849