О банковской истории с вероятным продолжением...

Бок Ри Абубакар
Более двух недель, ежедневно, с 9 часов утра, монотонно, как по заранее составленному графику, ко мне на мобильный телефон стали поступать звонки от сотрудников " Хоум Кредит Банка" с вопросом, когда я погашу долг в четыре тысячи двести рублей. Также стали паралельно приходить сообщения с тем же требованием. На мой ответ, что не погашу этому банку ничего, даже через сто лет, так как ничего ему не должен, начинается следующее-" Мы передадим этот вопрос коллекторам и они с Вас взыщут с процентами"
На что я спокойно отвечаю "Коллекторам я скажу тоже самое."
Молодой голосок мне-" Ну, зачем Вы так  несерьёзно себя ведёте? Вы должны нашему банку денег, Вы подписали договор".
Отвечаю, "Да, два года назад, поверил Вашему сотруднику в "Ошане" на Шереметьевской и взял кредитную карту. Но когда дома посчитал, во сколько мне обходится Ваш кредит, я понял, что Вы махинаторы и обманщики. На второй день я написал заявление о расторжении договора, посетил Ваш банк, где вручил его и заставил поставить на нем штамп с  подписью. Ни одного Вашего рубля я в глаза не видел. Более того идя навстречу  Вашему требованию, уже через месяц, вновь  посетил центральный офис банка, потеряв целый день и выполнил все предписанные сотрудниками банка процедуры по закрытию данного вопроса"
Мне отвечает-"Вам надо приехать в наш банк и заплатить долг"
Я говорю" Объясните, из чего долг образовался, если договор расторгнут два года назад? Пожалуйста, дайте расчет и обоснование, каким образом этот долг возник?"
Ответ- "У банка с Вами существует договор, он действует и будет действовать до 2016-го года"
Я говорю,." Каким образом он будет действовать, если одна из сторон отказалась от него и уведомила соответствующим образом другую сторону?
Принудительных договоров в природе не существует и не должно существовать.
 Вы хоть соображаете, о чем Вы мне говорите...?"
Ответ. "Нас это не касается, по нашим данным Вы нам должны и будьте любезны погасить долг в срок до завтра, иначе у Вас будут неприятности."
Опять повторяю " Я ничего банку не должен и платить не собираюсь. Ваши требования выглядят, как вымогательство. Я подам соответствующие заявления в правоохранительные органы о привлечении Вас к уголовной ответственности.
Я расторгнул договор в 2012 году. Вы проснулись через два года и решили на мне и на таких как я подзаработать.
Но ничего у Вас не выйдет!
Передавайте материал в суд, хотя у Вас нет никакого материала.
А у меня все есть, хорошо, что я сохранил все документы."
Сотрудница мне отвечает" А суд пройдет без присутствия сторон и не в Вашу пользу"
Я говорю" Это Ваш, купленный Вами суд... А у меня будет настоящий суд и только с моим участием..."
И так мы ежедневно, в баталиях, как на  войне, с переменным успехом каждой из сторон, кто кого сильнее оскорбит, унизит и подавит психологически.
Хорошо, что до физического контакта не дошло.
Я заметил одну особенность, которую вынес  из нашего общения.
Эти сотрудники, как роботы, повторяют одни и те же фразы, что утром звонил, что в обед звонит, что завтра будет звонить. Такой своего рода психологический нажим, наскок, твердо произносить одни и те же заученные слова, чтобы морально сломать человека и любой ценой заставить заплатить.
Не разобраться в существе вопроса, а именно, заставить заплатить. А там и трава не расти.
Может некоторые и поддаются на такой прессинг, вроде бы и небольшая сумма, лишь бы отвязались и не беспокоили.
Но я знал, что этим не закончится, следом пойдут и другие требования.
Если заплатил, значит признал долг, значит, виноват, хотя ничего у них не брал и ничего не должен.
В общем, мы ругались до последнего.
Каждый звонок из Хоум Кредит банка и следом разговор на повышенных тонах.
Все телефонные номера, идущие из этого банка ко мне, после нашего эмоционального общения, я тут же, с особым старанием, немедля, блокировал. Их много...
Но сегодня, как-то даже странно,  я отдыхаю.
Никто больше не звонит и сообщений нет. Тишина, как на кладбище.
Может они устали со мной воевать. Или телефонные номера кончились.
Мне даже скучно стало.
Правда, утром я получил ответ на свой запрос в адрес банка через "Фейсбук" с требованием разобраться в данной ситуации.
В ответе говорится, что получилась досадная ошибка, сотрудница по имени Марина, которая должна была довести этот вопрос до конца и по вине которой случилось настоящее недоразумение, уволилась.
Но банк обещает исправить эту ошибку и сообщить о результате.
Но мне верится с трудом о искренность сочинителей этой отписки. Время покажет...
А кто теперь возместит убитое время, восстановит нервы, вернёт испорченное много раз настроение?
И кто излечит мою тоску, что мне  уже не с кем ругаться?
Я из этой поучительной истории для меня сделал важный вывод на всю оставшуюся жизнь.
 
НЕ БРАТЬ В БАНКАХ НИКАКИХ КРЕДИТНЫХ КАРТ НА СКОРУЮ РУКУ, ТЕМ БОЛЕЕ, ВТОРОПЯХ, ВАМ ПОДСУНУТ ТАКОЕ, ЧТО ЧУХАТЬСЯ БУДЕТЕ ОЧЕНЬ ДОЛГО.
И ЧЕРЕЗ ДЕСЯТЬ ЛЕТ МОГУТ О ВАС ВСПОМНИТЬ И ПРЕДЪЯВИТЬ НЕСУЩЕСТУЮЩИЙ ДОЛГ ЗА НЕ ОКАЗАННУЮ УСЛУГУ.
ДРУЗЬЯ!
НЕ ВЕРЬТЕ, ТЕМ БОЛЕЕ НЕ ВЕРЬТЕ  БАНКАМ, ЧЬИ СОБСТВЕННИКИ СИДЯТ В РАЗНЫХ ЧЕХИЯХ  ИЛИ НИДЕРЛАНДАХ.
ХОУМ КРЕДИТ БАНК- ДОЧКА ИНОСТРАННОГО БАНКА.
ЕСЛИ БЫ В СВОЕЙ СТРАНЕ, ГРАЖДАНИН ЧЕХИИ, КОТОРЫЙ СЕЙЧАС УПРАВЛЯЕТ ХОУМ КРЕДИТ БАНКОМ В МОСКВЕ, ВЫДАЛ КРЕДИТНУЮ КАРТУ С 70 ПРОЦЕНТНОЙ СТАВКОЙ, ЧТО ОН УСПЕШНО  ПРИМЕНЯЕТ У НАС, РОВНО ЧЕРЕЗ ПЯТЬ МИНУТ ПОСЛЕ ВЫДАЧИ, ЭТОТ   СУКИН СЫН ВЫЛЕТЕЛ БЫ ИЗ ОКНА СВОЕГО КАБИНЕТА НОГАМИ ВПЕРЕД.
И СЛЕДОМ ЛИШИЛСЯ БЫ ЛИЦЕНЗИИ И САМ БАНК.
А У НАС ВСЕ МОЖНО, ГРАБИТЬ ДОВЕРЧИВЫХ ГРАЖДАН, ОСКОРБЛЯТЬ, ИЗДЕВАТЬСЯ, ПРЕССИНГОВАТЬ, А ПОТОМ ДАЖЕ НЕ ИЗВИНЯТЬСЯ.
И САМОЕ ПЕЧАЛЬНОЕ, В ЭТОМ ВИНОВАТЫ ТОЛЬКО МЫ САМИ И НИКТО БОЛЬШЕ!!!