Сирень-сирень...

Инна Симхович
      Я   посмотрела   в  окно.  Яркое  небо  пересекал   след  только  что пролетевшей ракеты.  В ушах  ещё  билась  отзвучавшая сирена,  где-то  вдалеке  таяли  взрывы.   На  душе -  пусто  и  зябко. Погладила  испуганную   собаку. ..  Взгляд  упал  на   рисунок,  висящий  на  стене.   Мои   маленькие  сын  и  дочь.  Их  всего несколькими штрихами - очень похоже - изобразил когда-то арбатский художник.
    Провела   слегка  дрожащей    рукой  по  картине.
 
   …Игорёк  в  своём  юном  возрасте   часто  озадачивал  нас.
- ПупИ, пупИ -  кричал  он  показывая  на  луну…  - ДеганУ   Апа,  -  так  он  называл светящиеся  огоньки..
- Папа, - иногда  серьёзно   произносил   он, став  чуть  постарше,  - давай  поговорим!
-  Хорошо,  - соглашался  муж. -  А  о  чём?               
-  О  транспорте.               
    Однажды  мы  втроём  возвращались   домой.  Наступал  вечер,  но  небо  ещё сияло голубым цветом, а  в  прозрачном  воздухе  витали   беззаботность   и  счастье. И  так  светло  было  на  душе…
- Папа!  - произнёс  вдруг  сын. -  Давай   посиренькаем!!!
- Давай… -  озадаченно  произнёс  муж. - А  как?
- Сирень - сирень!  – звонко  закричал  Игорь. -  Сирень-сирень!
- Сирень - сирень! -  переглядываясь и   улыбаясь, весело   подхватили мы.

…Неожиданно  громко  завыла  сирена.  Она  пронизывала  всё  существо, проникала  в  каждую  клеточку.  Она  была  во  мне  и  вне меня.  Я  торопливо  подошла   к  более    безопасной   стене  в ожидании  взрыва…  Собака   стояла  рядом.
   
31.07.2014.