Экстренные записи Дневника

Алла Тангейзер
30.07.2014.
       /12:29/ Сразу: вчера вечером на работе спёрли мобильник. Разговаривала я по нему последний раз часов в 17:00, когда привезли газеты (вспомнила, - ещё - в полшестого-шесть, - см. далее), так что если кто-нибудь звонил с него позднее (точно уж не знаю), то это была уже не я.
       Спёрли его профессионально, с применением НЛП. (Хочется сказать: "Как всегда", - но на самом деле прут не всегда ТАК, - часто и попроще.) Я сразу же попросила, кстати, двоих разных людей набрать мой номер на случай, если я его где-то выронила или не нашла сразу среди своего хлама, но он не только не зазвонил, - у звонящих не было даже гудков, а то ли "номер недоступен", "номер не существует" или что-нибудь в этом роде. Так что его именно спёрли и сразу же отключили, вероятно, вытащили симку (но не факт, что сразу и выкинули).
       Я ещё с утра решала для себя вопрос, могу ли я бросить оставленные в месте ночлега вещи (там ещё ничего не случилось, но "дурно пахло", и ехать туда больше уже не хотелось), - жалко  было, в основном, кофе и только что купленный сахар (мне очень надоел подсластитель), - да и ещё была мелочёвка, которую я не собиралась выкидывать, но уехав оттуда в сторону работы, я уже склонялась к тому, чтобы ни в какой Ногинск больше не ехать. На работе сначала пропала новая практически пачка сигарет с зажигалкой, а потом - мобильник, - и стало ясно, что не поеду я никуда точно. Тем более, что в голову пришла мысль ("помогальщики" "шепнули"?), что, наслушавшись в связи с квартирными делами про 2003 год, тамошний персонаж может "успокоиться" на мой счёт и "отбросить ограничения". Ну и, разумеется, я никуда не поехала.
       Кстати, вчера я в интернете не появлялась. Вечером, после той работы, думала пойти минут на пятнадцать в платный (поскольку дел больше всё равно не было), но что-то остановило (или "что-то", или "кто-то"), так что отложила интернет до утра, до бесплатного, - а сейчас, вот, пишу.
       Ладно, это - вкратце. Сейчас, в связи с уходом мобильника надо зайти в одно место. Если будет время продолжить - приду. Если нет - значит, на сегодня всё... /12:57/

       /14:22/ Продолжаю. Вообще, ещё в прошлый вторник на той работе напарница стала вдруг грузить меня тем, что она тут изучала Библию (могу себе представить, где), и в Библии говорится, что скоро придёт Христос и будет править 1000 лет, так что скоро всё будет хорошо. Обычно я такие вещи пропускаю мимо ушей, в "дискуссии" вступаю редко, но потом я подумала (а вчера - сказала ей), что в Библии такое, конечно, есть, но произойти это должно не сразу и всё не так просто, - и то, что она говорит, на самом деле - классическая проповедь антихриста. Именно он будет изображать Христа и Его Второе Пришествие, и именно его будут встречать радостно и торжественно. А вот ПОТОМ антихрист будет побеждён и настанет Второе Пришествие Христа и его правление 1000 лет, но после этого - всё равно апокалипсис.
       Сейчас никто ни хра сам не знает, как водится, и "учителя" были для неё гораздо авторитетнее меня. Особо спорить я не стала (мне-то что!..), сказала только, что нам до этого дела мало, поскольку при нашей жизни это не произойдёт. (Да вообще, чем мы лучше недавних предыдущих поколений, которые этого не дождались.) Она ответила, что нет, ОНА ЭТОГО ЖДЁТ ИМЕННО ПРИ ЖИЗНИ И ВЕРИТ В НАСТУПАЮЩУЮ ХРИСТОВУ СПРАВЕДЛИВОСТЬ УЖЕ СЕЙЧАС, ПРИ ЖИЗНИ НА ЗЕМЛЕ. (Ведающий да разумеет.)
       Для верующих (и хоть что-то себе представляющих) здесь всё ясно, - я же не верю ни во что это, считая, что всё делают и выдумывают люди (а создают -  природные законы вселенной, в которой всё "само растёт", поскольку материя так уж устроена вместе с информационной (духовной) её составляющей). Так что люди, благо, не очень способные выдумать что-то принципиально новое в духовно-интеллектуальной сфере, отрабатывают программу, "написанную" их предшественниками на основе мощного интуитивного посыла. Если говорить об антихристе и о Втором Пришествии Христа, то программу люди, в действительности, написали когда-то именно такую. А сейчас они, далеко не всегда осознанно, играют именно в эти игры, столь же интуитивно чувствуя за ними реальность... Так что вполне можно считать, что сценарий как раз осуществляется, и что активно, "чудесато" готовится новое "совершенное правление", ПО СУТИ гибельное.
       Но играют люди в эти игры самозабвенно, и перебить (в частности, интеллектуально и морально уничтожить) под эту лавочку могут сколько угодно себе подобных. Они, не имея моральных ограничений (лишь бы, как теперь стало принято, КАЗАТЬСЯ "хорошими"), - они, как водится, гораздо мощнее, боеспособнее прочих человеческих сил. Но по законам природы всё станет на круги своя (в очередной раз), они будут побеждены, сметены. Только НАМ это по сути - по барабану: мы, так или иначе, не выживем, не доживём... (И действительный конец тоже возможен, хотя способность к сопротивлению всей этой энтропийной шушере заложена в эволюционном векторе. Этот вектор заставляет делать многое, лично не нужное, ради чего-то большего, которое чувствуется и есть. Но мы-то - не доживём...) Это - так, к слову, о том, что сейчас вообще происходит...
       Но - к своим баранам.
       В общем, на кормёжке как-то обратил на меня внимание один из соцпатруля. Думаю, что по наводке, прямой или косвенной (скорее, прямой). Взялся "помочь мне с квартирой" (опять). Я-то понимаю, что ничего из этого не выйдет, не дадут, ни в хорошем для меня смысле, ни в плохом, - что всё почему-то держится под контролем (мои слова тут всерьёз никогда не принимается, пока жареный петух не клюнет), так что не получится вообще ничего ни у тех, кто порывается ОПЯТЬ помогать, ни у меня самой. Но все всегда - такие "разумные и трезвомыслящие", что мне самой становится интересно, когда и чем всё кончится на этот раз. Тем более, что я не забыла слова "Полковника", в отношении которого я всегда сомневалась, "что это за ФСБ-ник" (странный какой-то), и который тоже - не господь бог, тоже может проколоться, но который это когда-то сказал: "Здесь - ни о чём не волнуйтесь. Здесь с Вами ничего не случится. Можете даже над ними поиздеваться."  Только "поиздеваться" я не тороплюсь, прекрасно понимая, что "никто не господь бог", а сама по себе я при этом не нужна никому. Но заняться-то мне нечем (при том, что нет своего нетбука, а время работы интернет-залов ограничено, и лишнее время появляется неизбежно), - надо же давать себе возможность вырабатывать хоть каплю адреналина (желательно, в разумных пределах)... В общем, в норме я не очень ведусь на такие попытки помогать (особенно когда видишь НЕКОТОРУЮ другую заинтересованность, которую видишь всегда, - иначе активности никто не проявит), но когда человек проявляет такое рвение, то сопротивляться не очень хочется, - и интересно на всё это посмотреть.
       Выглядел он несимпатично, - но первое впечатление бывает обманчивым, особенно при невыигрышной внешности (раньше оно бывало обманчивым, по крайней мере, - в прежние времена)... Сказал, что живёт с мамой (которую я так и не увидела, скорее всего, поскольку меня ей не очень-то показывали) и предложил, чем на улице, пожить у него. Ну, что же?.. - соцпатруль, вроде, обязывает (его – к определённым нормам)... Несколько дней пожила, каждый день приезжая в Москву. Плохого не было ничего (но, кстати, на ночь я категорически не снимала уличную одежду), - однако, напрягало многое, и всегда. Это и всегдашнее "безденежье", по поводу которого я тут уже закатила истерику. Фальшивое, конечно, назойливое и по СТАНДАРТНОМУ сценарию, - а я-то при этом продолжала работать... (Еда, правда, в доме была, что в таких случаях - "не обязательно".) Ночью не выключался телевизор с круглосуточными новостями. Мне приснился сон, чего в норме не бывает, и это напрягло (поскольку технологически может быть связано именно со включённым передатчиком). Отношение его ко мне в целом было таким, что казалось: он, не очень умелый в тонкой игре, разрывается между желанием (необходимостью) меня «приручить» и заставить ему доверять, и между столь же однозначной необходимостью продолжать программу моего психологического подавления (особенно важную, если есть желание заодно навариться на моей квартире). И т.д.
       Кроме того, я один раз уже должна была вернуться поздно, относительно далеко идти с электрички, да по тёмным местам с обилием зелени. А Ногинск (и т.п. - это не Москва, - здесь в двенадцать нет уже не души, кроме криминализованных элементов. Но он "провожал" меня по мобильнику на протяжении нескольких звонков за всю дорогу, - не вышел встретить даже у дома (кстати, "как ни странно", не сработал домофон, и вышел он только тогда - открыть входную дверь), - а тут идти надо было бы ещё позже, и мобильника - уже нет (тем более, что очевидно не случайно)... И кроме того, менты на той станции, где я раздавала газеты, ещё и устроили представление с каким-то тучным пьяницей "без сознания": "Вставай, вставай! - а то, пока валяешься тут, будешь завтра в интернете с голой жопой!.." В общем, слишком много было всего, чтобы мне туда не поехать, особенно когда я с утра уже думала, могу ли бросить оставленные там вещи...
       Кстати, обычно (не той работе) метрошная охрана очень лояльно относилась к "Вечорке", а тут вдруг взяла и выставила меня с этими газетами "за 101-й километр"... Всё это вместе виделось ОЧЕРЕДНОЙ попыткой основных инициаторов и координаторов всех событий - оставить меня без работы, без средств, да ещё и "опустить" под конец, чтобы я ОПЯТЬ "вынуждена" была вернуться в СПб, да ещё и в "нужном" психологическом состоянии – шёлковая. (А то при попытке продажи петербургской квартиры через «Инком» в 2012 году – я всё равно никуда не вернулась, и ничего у них не вышло, хотя обрушилось у меня тогда вообще всё, - я всё равно никуда не поехала... Теперь они могли решить подстраховаться активным психологическим подавлением, чтобы уверенной в себе я не была вообще, и активности не проявляла никакой. В общем, всё это уже пройдено (благо, в основном обойдено - примерно таким же макаром, как и теперь)...
       Тем более, что с утра он кое-что про меня выяснил, что при его не чрезмерных мыслительных способностях (как у всяких ТАКИХ) "позволяло" больше не принимать меня всерьёз... И тем более, что он - с "некоторым жизненным опытом", а в соцпатруль таких берут, поскольку это позволяет легче общаться с ЭТИМ контингентом (логично)... В общем, когда он взялся помогать (а у меня ещё, кстати, часто в таких случаях мелькает лихорадочная надежда, что теперь «помогальщики» решили мне действительно ПОМОЧЬ (а не «как всегда»), и прислали СВОЕГО, как бы он ни выглядел (м.б. «для маскировки», чтобы не был похож не «помогальщика» в глазах остальных, - такая лихорадочная надежда у меня иногда мелькает, как, наверное, у всякого приговорённого), -я решила на это всё посмотреть, и под конец поняла, что дело пахнет керосином. После таких, как вчера, "намёков со всех сторон", и - без мобильника даже, - я никуда вечером, конечно же, не поехала, тем более, что с утра, уезжая в электричке на работу, уже прикидывала, могу ли бросить оставленные у него вещи (разумеется, «не ценные»), чтобы больше там не появляться... Вот я их и бросила, окончательно сообразив вечером, что только так и следует поступить. (Жалко кофе и сахар, который я как раз купила, поскольку мне уже надоел подсластитель, - но что-то мне вообще не дают спокойно купить кофе и чаю, и напиться вволю, - то прут, то сама вынуждена оставлять. Кроме того, там были мелочи, которые я не собиралась выкидывать. Но, в общем-то, всё это – конечно, ерунда).

       Ладно, "кто надо" (и "кто не надо") всё понял, – а кто не понял – тому тем более не надо. Будет время – ещё посмотрю эту запись, подредактирую. Но сейчас мне надо уже нестись ещё на одну работу. (Кстати, не известно теперь, найду ли я телефон "Вечорки", дозвонюсь ли и получу ли хотя бы деньги за отработанные 2 недели... Ладно, я побежала. /17:27/








31.07.2012.
       /16:03/ Я - здесь, после долгой беготни. Но писать долго вряд ли получится: сегодня здесь заседание местной творческой мастерской, так что уже неудобно отказывать (и так все четверги были заняты, и не известно, что дальше)...

       В общем, на сегодня - всё, пойду поразбираюсь с новым мобильником (б/у-шным, разумеется, - мне его, конечно, чуть финансировали (по работе), и голодной при этом, вроде, завтра уже не буду)... Ну а потом - творческое заседание. Полюбопытствую, что это такое. Редактура вчерашнего - завтра, а то уже сил нет. На сегодня - всё. /16:45/



       /20:48/ Неожиданно для себя самой я пришла ещё раз - в "поздний" интернет. Сходила на кормёжку (а то времени на это остаётся всё меньше, что неплохо, - но есть-то хочется, а денег с этой последней эпопеей - опять было в обрез), потом подумала: деваться всё равно некуда, на метро - пока нет ничего, и не факт, что проскочу, чтобы подремать с вечера, а вот до "позднего" интернета - дойду, и даже что-нибудь ещё успею... С сегодняшним дневником заканчиваю прямо сейчас, и пока посмотрю, поправлю вчерашнюю запись. /20:52/
       Нет, ещё не закончила, поскольку надо сообщить, что я порядком подредактировала вчерашнюю запись, особенно вторую её половину, - и исправила в "Дневнике", в "Репортажах" и в "Повторах". Кому это интересно - можно посмотреть. А я сейчас публикуюсь и ухожу окончательно, поскольку время подходит к концу: зал после 22:00 не работает. /21:40/







01.08.2014.
       /12:36/ Ну вот и всё. «Они» (т.е. вы все, — ВАША «Система») решили, что хватит мне зарабатывать деньги и искать СВОИ выходы для СВОИХ дел. Я уверена, что минимум 99% читавших вчера (а большинство через «Список читателей» не проходит) ЗНАЛИ, чем кончится история с «новым мобильником». Ничего нового ни для кого. (Тем более, что ЗДЕСЬ — вообще никого нет, одна «Система», одна «Программа», которая делится на ряд подпрограмм для имитации естественной жизни и истории.) А я — одна во вселенной.
       Мобильник (ЛИЧНО МНЕ, заведомо) продали не просто ломаный, а ИЗДЕВАТЕЛЬСКИ ломаный. Но и это ещё не всё. «Големыш», работающий на лотке в торговом центре на месте распространения «Вечорки» и продававший мне предыдущую симку (без оформления, тем более, что паспорта у меня тогда ещё не было), на этот раз тоже прекрасно знал, что мобильник спёрли (хотя и отыграл своё «Ах»), и, «аккуратненько» наговорив мне гадостей, «сделал широкий жест»: подарил другую симку, и даже с деньгами, но и с большой цифрой «13» в номере посередине. Эта цифра вообще ничего не значит, как и ваши бог и чёрт, но «Система» (частью которой являются ВСЕ и работают на которую, сознательно или автоматически, ВСЕ нынешние существа) навязывает мне суеверия, а потому под цифру «13» очень любит ломать комедии. Так что, я не сомневалась, что подлость мне подбросят, но не знала, какую именно.
       Остаться без мобильника означает потерять ВСЕ работы (они это прекрасно знали, — ровно затем и делали), ходить на эти отвратительные бродяжьи кормёжки, и… Кстати, ЭТУ утреннюю работу я, может, и не потеряю (не факт), но — будут держать в нищете, настолько чтобы едва хватало на сигареты, и чтобы питаться ТОЛЬКО этой «благотворительной едой», с которой, может, и не помрёшь, но болеть будешь наверняка. Я уже писала, что предпринимать бессмысленно ВООБЩЕ ВСЁ, — что ни делай, приведут только к тому же. Так оно и есть. Мир, страна — 100%-но фашистские. (В смысле нынешнего наднационального фашизма американского происхождения, больше, по Кара-Мурзе, ориентированного на противостояния богатых — бедным, — а как эти нынешние фашисты любых вер и конфессий, взглядов, ДЕЛАЮТ «бедными», кого запланировали — мне рассказывать не надо.)
       Именно вчера вечером на кормёжке та самая тётенька, которая привела меня на эту вторую работу (назову её «Даша-Наташа», поскольку именами она называется разными, как и большинство здешних «агентов влияния» и пр.), — именно вчера «Даша-Наташа» рассказала, как владелец какого-то очередного «реабцентра» (тюрьмы с христианским, как правило, отливом) сокрушался, что бродяги в центр не идут: «Видимо, ещё мало горя нахлебались». О, да, горя эти радетели нового порядка, владельцы реабцентров и вся правящая ныне кодла, устроить умеют (в «воспитательных целях», конечно), — горем они зальют, в горе они утопят, — можно не сомневаться ни одной секунды. Ленину, помнится, приписали слова: «Вы у меня будете счастливы, чего бы это вам ни стоило». Угадайте (кому не лень), чьи это, например, слова на самом деле?
        А подумать о том, что предлагаемое им «счастье» или «выход из положения» может видеться ХУЖЕ горя и смерти, а также, подумать, почему, он не удосужился?.. Ах, да, я всё время забываю, что людей больше нет, и «Программа» размышлений не предписывает в принципе, тем более, таких… Хотя «контингент» в основном пьёт, и делать просто ничего не хочет вообще, — и то, никто не желает думать, почему, — а всё может быть совсем не так просто, как это старательно рисуют, — но вот, я-то не пью вообще, а делать как раз хочу и пытаюсь многое. Так нет, — кирзовым сапогом её — в рожу и — в яму. Абсолютная сущность этой нынешней «Системы» и «благотворительности»: накормить — накормят (ровно так, чтобы не сдохла, — делать что-либо по-другому они уже передумали), а из говна выбраться не дадут НИКОГДА. Есть ещё одна очень старая версия, почему. (Очень похожая на правду.)
       Но сначала — один токовый недавний разговор, ещё в ангаре. Был там один парень, достаточно молодой, уже оперативно инвалидизированный (что-то ему там вырезали «лишнее»), но не то, что подумает нынешнее «человечество» первым делом, программированное именно на такие мысли. Он говорил здравую вещь: «Хорошие люди есть, и даже много. Дело в другом. Например, когда я оказался вообще без средств и возможностей, хорошие люди, сами бедные, собрали мне 1000 рублей. В какой-то мере — именно спасли меня в тот момент. А плохие люди в это время отобрали квартиру. Хорошие люди выхаживали после операций, но плохие — эти операции сделали, когда они были не нужны, оставив навсегда неполноценным. И соотношение количества и качества хорошего и плохого — сейчас именно такое.» Верно!
       Только я думаю, что В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ — и того на самом деле не существует (иначе вся ситуация и выглядела бы по-другому). Я уж не говорю, что «хороший-плохой» — единственный критерий, оставшийся у нынешнего человечества-деграданта (ах, пардон, сейчас очень важен ещё один: «красивый-некрасивый»), но и те давно уже существуют не сами по себе (особенно «хорошие-плохие»), а всё это тоже — часть Программы (или её составляющих), призванных производить впечатление естественности и приемлемости. А Программа в более или менее дальней перспективе преследует совершенно конкретные цели, никак вообще не связанные с морально-этическими категориями… Кто и когда запрограммирован — тот и тогда «хороший» или «плохой». Нет вообще никого и ничего, хотя «компоненты» понять это и оценить — не запрограммированы. Вся человеческая этика заменена вниманием к экстерьеру, как у собачьей породы, да к промышленно-практическому дизайну. (…А кстати, я давно уже писала, что Путин с Обамой ещё, глядишь, повоюют (руками «народа», естественно) под жутко «человеческими лозунгами». Но всё — ложь, как и вообще всё, — и согласованный сценарий расписан давным-давно, включая «нужную» концовку, — всё это в «воспитательных целях» «народов» и для оправдания («обоснования») того, к чему оно приведёт, что будет происходить потом…)
       Кстати, был там, в ангаре, очевидный агент влияния (я даже заявила ему об этом, но без ссор), так вот, едва тот парень сказал изложенное, «агент» просит его что-то передать со стола (во дворике) и, когда все знали друг друга по именам или обращались как-то иначе, издевательски зовёт его: «Эй, передай сюда, мужчина!» Просто так, что ли? — нет уж. Программа, Система, Голем. (В том смысле, что не следует умные вещи вслух излагать о сути происходящего…)

       Ну да ладно, — теперь о том, зачем всё это делается в отношении меня. У меня-то свой «реабцентр» — Петербург, где, по Гурджиеву, меня, конечно, потом убьют, но сначала я должна стать «одной из вас», чтобы ни одна извилина не шевелилась против. Здесь сойдёт и Петербург, и «простой» «реабцентр», но это — всё равно не главное, как и эта квартира. Главное — это очень давнее предположение, похожее на правду. Какой бы дикой не могла она  показаться непосвящённым (как, собственно, и почти всё в фашизме).
От меня именно того и хотят, чтобы мне всегда было ОЧЕНЬ ПЛОХО, чтобы «не везло». И работает на это целая двуногая индустрия, благополучно оторванная тем самым, например, от «цветной революции»…
       Но я «должна» «всех простить» при этом, «быть благодарной» и даже довольной, «трезво оценивая ситуацию». Прихожу на кормёжку, та спрашивают: «Ну, как у тебя дела? ВСЁ ХОРОШО?» И бессмысленно брызгать слюной и вопить, что ЗДЕСЬ не может быть хорошо, а ТОЛЬКО плохо, но (например) сейчас — как обычно, не более. (Чаще я просто отвечаю: «Как всегда».) Они и это-то не в состоянии понять, — куда уж вещать ИМ о неизбывной мУке этой жизни, пытке, непреходящем горе человека, которого всегда и везде мордуют «психологи». Больше вообще нет смысла говорить, — никому и ничего. Но есть причина, почему меня (и мне подобных, которые ЕСТЬ), сколь бы ни втемяшивали этим дурачкам, которые вообще ничего не знают и не способны всерьёз осмысливать, тем не менее (если говорить о верхушке тухлого айсберга) совершенно сознательно и всё прекрасно понимая, держат в состоянии горя и переносимой психологической (и не только) пытки. (А взамен ВСЕЙ уничтоженной, украденной жизни предлагают живой ХРЕН. Что, кстати, тоже вскорости обернётся той или иной пыткой, и ничем другим.)
       Так вот.

       Ходила курить, и совершенно неожиданно для себя решила опубликовать эти записи отдельным произведением. Не иначе, «помогальщики шепнули»… Но — продолжаю.
       Так вот.
       Кто не сталкивался с современными постулатами психологии и пр., может этого не понять. Но «хозяева мира» с их университетами (Гарвард, Оксфорд и др., от которых («хозяев») стараются не отставать и здешние), изучающие и разрабатывающие психологические законы, «законы» и методики, давно вычислили и/или выдумали такую закономерность. Количество горя и несчастий в жизни в определённые эпохи пребывает приблизительно на одном уровне, который, конечно, колеблется, но очень редко изменяется принципиально, если это, например, не мировая война. Они решили выбрать определённое количество «жертвенных животных», часто — отнюдь не из худших людей (тем более, что таким тоже надо по этой теории на кого-то «скидывать» несчастья), и продуцируют те или иные «неприятности». Грубо говоря, самолётов должно разбиться столько-то, так пусть лучше разобьётся этот и тот. Общее количество всё равно останется приблизительно тем же, но так — больше вероятности, что это минует нас и тех, кто нам интересен. (Заметьте, властьимущие личности, особенно западного мира, ни в какие катастрофы не попадают, а вот нашенские, особенно если их гибель была выгодна, как раз часто сами попадают в число «жертвенных животных». И вовсе не потому, что в Америке и пр. не бьются самолёты. Бьются, особенно когда на нём летит, например, Саманта Смит с папой и пр. Но это — одни только самолёты, в то время как несчастья случаются, мягко говоря, далеко не только с ними. А понятия «счастливая жизнь, несчастливая жизнь» вообще касаются отнюдь не самолётов.
       Я не буду разбирать эту теорию и настаивать на ней, тем более, что не я её придумала и не я применяю что-либо подобное на практике. Но у «хозяев мира» — ОЧЕНЬ МНОГО ДЕНЕГ (а жалости к кому-либо испытывать не собираются, — одни только Башни-Близнецы, СНЕСЁННЫЕ как это было доказано французским телевидением и пр., вместе с тремя-четырьмя тысячами собственных граждан, тому свидетельство), и они вполне могут позволить себе «попроверять», насколько эта теория работает, — в крайнем случае, тем самым действительно обезопасив себя и что им там ещё нужно. Бред не бред, но я это не придумала, — всё это мелькало, причём, кажется, до всякого интернета.
       Так вот, ЕСЛИ отвратные смерти моих родителей и вся вот эта испоганенная моя жизнь были и остаются нужны затем, «чтобы кому-то было хорошо» (не новая мысль), то покорную и простившую что-либо жертву из меня не сделать. Проклятия им всем (ЕСЛИ что-то подобное — правда) со всем их потомством, родившимся и ещё не рождённым, а также с недавнего времени — их матерям и отцам, живым и мёртвым, я читаю периодически уже довольно давно. В ненависти и отвращении к этому нынешнему миру я призналась уже не однажды, как и к ЭТОЙ нынешней стране, а причины для неё — только прибавляются. Я уже писала, что если что-либо подобное — правда, то я не прощаю никого, ни в жизни, ни в смерти, ни в своей, ни в их, и я умру — проклятие останется. (Кстати, никого не простил отец, и предполагаю, что мать, несмотря на то неприятное ей вынужденное соборование, когда она очень не хотела умирать, а воспринимала его именно как насильственное приуготовление к ненужной смерти (от которого «неудобно отказаться», несмотря на то, что в норме оно заказывается и к выздоровлению), устроенное племянницей, — которое оказалось и ещё окажется на гибель, не только матери, но думаю, что и ей самой.) Ненависть — основное чувство, дающее теперь силы жить. ИХ  (предлагаемое) «счастье» — отвратительно и тошнотворно, и его — просто не надо вообще. Оно — ХУЖЕ горя и смерти. Мне отвратителен этот тип современного человека, особенно — тип его «мышления». Даже если ВЕСЬ нынешний мир переориентировался на ИХ приоритеты — меня это не касается и не коснётся. Если что-либо подобное — в действительности так, как здесь написано, то их благополучие и «счастье» — ворованные, им не принадлежащие, и взыщется оно или не взыщется, но жизнь как таковую — ухудшит.
       Я чувствую себя в окружении убийц. Они, вроде, особенно с их точки зрения, ничего особенного и не делают, — ну, проходу не давали, поржали («дело житейское»), ну мобильник спёрли и подсунули на ПОСЛЕДНИЕ деньги — издевательски ломанный, — ну так, не убийство же это!.. И эти блевотные парочки, демонстративно лижущиеся и жмущиеся, вызывают только ощущение постоянного вражеского окружения, постоянной их агрессии (если сами они — твари безмозглые, не способные ничего понять, то их хозяева и организаторы всей этой вакханалии — прекрасно знают, что и зачем они делают их руками), — и все эти блевотные мужики, начинающие ИНОГДА человеческий разговор и немедленно сводящие всё к мерзости, — всё это рождает ощущение лагеря убийц, в котором ты оказалась (чем однозначно и исчерпывающе и является окружающая нынешняя реальность. Нет, врёте, что всё это ерунда и кто-то (не только я) «реагирует чересчур остро». ЭТО — УБИЙСТВО. Все эти «мелочи» работают на одно — на смерть, на понижение сопротивляемости, на нелюбовь к жизни, в общем, рано или поздно (скорее всего, рано) — на смерть. И все вы, кто имеет к этому какое-нибудь отношение — именно убийцы. И дети ваши — дети убийц.
       И договариваться с вами ради какого-то ВАМИ предлагаемого «счастья» и ВАШИХ «выходов из положения» — в точности то же (и ни что иное), как договариваться о чём-то со своими убийцами. Я не стану у вас выпрашивать жизнь. Тем более, что она сама по себе стала слишком отвратной, — ЗДЕСЬ, в дне сегодняшнем, она действительно уже потеряла ценность и привлекательность. И — нет здесь никого. Помогальщики, ФСБ-шники и пр. — это тоже вы, вы сами. Ничего другого больше нет. Поговорить не с кем уже лет 5 - 8. И не появится. Ваши хозяева вас такими СДЕЛАЛИ, и вы — СТАЛИ.
       Вы именно этого от меня хотели? Вот такого состояния, вот такой смерти, которая будет, и уже не за горами? Ну что ж, ЭТО у вас, наверное, получилось. Утопить в горе, залить горем — это вы можете, и никто в этом не сомневается. Но «реабцентра», как и Петербурга, не получится. Как вы будете жить после моей смерти, что с вами случится или не случится — ко мне отношения не имеет вообще. Мне на это глубоко наплевать. У меня, пока живая, свои заботы: денег нет, так что ночью пойду бычки собирать, хотя ваши дворники сегодня и старательно подметут весь город. Ну так — тем быстрее конец, — только не ВАШ поганый мир.
       Вроде, на сегодня всё сказала. (А делать здесь ВООБЩЕ нечего, кроме как писать. Не будет возможности писать О СВОЁМ — больше не нужно ничего вообще. /17:31/








02.08.2014.
       /16:01/ В интернет сегодня заглянула, но посидела в рецках и отправила одно "деловое письмо". Нужно сразу убегать, а то больше возможностей поесть сегодня не будет. (Я же, стараниями этого ... государства и его ЧЛЕНОВ - опять "полноценная" бродяга...)
       Всё, сегодня больше не пишу, тем более, что в субботу - и негде. /16:03/







03.08.2014.
       /12:05/ У автора на "Стихах", который публикуется под псевдонимом "Ноль Без Аллочки", я недавно встретила гениальный оборот (кому бы там ни принадлежало авторство): "Патриотически  расстроенные поэты"... Уже употребила в рецензии ему же...

       Но писать мне надо сейчас не о том. (Хотя всё оно - об одном.)
       А именно – о мобильнике. В общем, он — не ломанный. У него был «засекречен» его «вкл.-выкл.», а продавец (на рынке) не сказал ни слова. (Я же говорила: «ИЗДЕВАТЕЛЬСКИ ломанный».) Мне продавец, опять же, ни слова не сказав (а только продемонстрировав, что он работает), отдал его включённым, хотя и почти не заряженным, о чём предупредил. Ввиду недозаряженности монитор почти сразу погас, а я поехала по своим делам — заодно и заряжать. Зарядила, потом решила попозже с ним поразбираться, — кстати, сразу позвонила и «утренней» работодательнице, сказала, что мобильник есть, и можно продолжать ездить курьером, когда есть необходимость. Позвонила с той подаренной симки, номера которой на мониторе я, правда, так и не видела, но «страшный» номер был крупно написан от руки на конверте пакета от провайдера. Правда, уже, наверное, тогда, поскольку с ней — поговорила, а номер на новой симке больше сообщать пока никому не собиралась, попробовала его выключить (просто выключить, и зарядку экономя, и чтобы своё местонахождение лишний раз не светить, — это для тех, кто знает, о чём речь) но выключить его не удалось.
       Как включаются и выключаются «нормальные» мобильники? Красной кнопкой сброса. Я нажимала на неё сколь угодно долго — бесполезно. Ладно, пока его убрала и решила, что на ночь выключу, вынув аккумулятор (не держать же его включённым постоянно, — это вообще не в моих правилах, тем более, что с ним хочется поразвлекаться, особенно, пока новый (есть, с чем), пока не привыкла, — а это сажает зарядку значительно быстрее, — тем более, надо выключать. Вечером, когда аккумулятор вынула, сразу попробовала включить обратно, и — не смогла… Та же стандартная «красная кнопка» сброса не реагировала никак. Включить мобильник было невозможно. Правда, я сразу же зашла в какую-то кафешку, попросила на секуну подойти к розетке, включила зарядку — на это мобильник реагировал стандартно: хорошо показывал анимационную картинку заряжающегося устройства. Но включить его возможности не было…
       Это означало, что я впустую истратила деньги, данные работодателем (их, как минимум, двое), работать курьером, не имея связи не смогу, также не смогу дозвониться до раздачи газет, где мне должны хоть и мизерную, но всё же, сумму за две недели (два вторника), а сомневаясь, что у меня записан тамошний телефон помимо мобильника, я могла до них просто не дозвониться вообще. В общем, полный швах, — а то, что это — подстава, было абсолютно очевидно.
       Назавтра утром я пришла на работу, уже не ожидая ничего нормального: если подстава — то со стороны ВСЕХ. Действительно, на «ломаный» мобильник рядом с зарядкой (с которого я, тем не менее, успела позвонить), никто и не глянул, ко мне сурово отнеслись, как к врагу народа, денег на завтрашнюю поездку не дали, — а у меня с этими перипетиями их не оставалось вообще. (на мобильник давали, - но я всё истратила под завязку). Что было делать — я не знала. (На завтрашнюю дорогу просить не стала, уже решив, что пойду пешком. (Что мне это после возвращения пешком в Москву из г. Щёлково и г. Домодедово (когда я ещё представления не имела о тамошней системе электричек, а турникетов тогда не было почти ещё нигде, — но я тогда ничего не знала, — пришла пешком!..)

       Кстати, «Голем» сатанеет. Я уже не говорю, что совершенно разные люди в разных местах начали опять делать одно и то же, «как сговорились» (о таких вещах было сказано уже много), — кстати, с такой же издевательской настойчивостью подставляют и «помогальщики». Я же ВООБЩЕ ничего не знаю, — обо многом догадываюсь за ДЕСЯТКИ лет этой мутотени, голодаю, убиваю ноги, хрен знает что со мной творит вся эта кодла, — а кодла тем временем уверена (мне тут уже на улице сейчас невзначай высказались), что я «на кого-то работаю» и что за мной кто-то стоит… Я же сто раз писала, что сейчас гробят ВСЕХ посредством ВСЕХ, но меня, в отличие от них — очевидно и буквально (они-то все — хорошо кушают и спят дома), а я, как дура, «догадываюсь» о каких-то «помогальщиках», вижу, что «что-то такое есть», — однако, не случайно давно предположила, что те, кто помогает, и те кто гробит — это одни и те же, только игры ведут посложнее… В любом случае, претензий мне предъявлять некому, со мной никто ни о чём не договаривался, а ФСБ-шники, которые тоже занимались хрен знает чем (я же говорю, что за шесть лет общения так ничего и не поняла) отвалили летом 2012 года… Но кто-то как-то прикрывает, какая-то чухня, посложнее того, чтобы меня просто травили без прикрытия, действительно происходит. (Толку-то мне с этого всего! — жизнь методично уходит на какую-то мучительную дрянь (благо, писать хоть что-то могу, но за актуальностью ЭТОГО ненавистного и треклятого мира которому нет и не будет прощения, я всё равно не делаю ГЛАВНОГО!!!) Что я там делаю (возможно…) для ЭТОЙ страны и «её граждан» — мне глубоко по хрену, — ненавижу я это всё, — но никого это не интересует, и у меня никто ничего не спрашивал. А кодла уверена, что я не просто их ненавижу, как и всё остальное, а якобы работаю с кем-то в связке, которой («связке») точно так же глубоко на меня плевать!.. Гробят ПРОСТО ВСЕХ СКОПОМ, и не выйдет ничего не только у меня (конкретно), но и у всех вообще (по большому счёту)!..

       В общем, документы (если не «документы») я взяла-передала, пешком пришла (правда, теперь уже получше разбираясь в электричках, — так что кое-где я подъехала, — да и расстояния, конечно, были — не от г. Щёлково), отбилась об этом через «мыло» (отчиталась), пошла поесть и стала думать, что дальше. Кое-с-кем из бродяг (не слишком-то «бродяжных») зашла туда, где есть розетка, — попробовали ещё подзарядить мобильник, но включить его никто не смог. Мне пришла в голову мысль заглянуть в скупку и ремонт, — там тоже сказали, что мобильник — ёк, ремонту, может, и подлежит, но они не ремонтируют. Тогда я (делать всё равно было нечего) уселась на скамейку курить свои бычки, стала вертеть этот мобильник, и делать что угодно (терять-то больше нечего)… И я его включила!!! Как — уж теперь не скажу. И сразу послала SMS-ку работодательнице, что мобильник работает, что он просто по-другому включался-выключался, чего никто не сказал. Кстати, СРАЗУ, как только я его включила и стала с ним играть, набирая заодно SMS-ку, нарисовалась тётька, которая привела меня на эту работу… ВСЁ под контролем! — только эти дурачки уверены, что кто-нибудь чего-нибудь про них не знает, особенно, когда ввязываются в дела, — как тот дурачок из соцпатруля был уверен, что я ненормальная, а все его тогдашние активные предприятия (тем более по телефону!!!) не были прямо в тот же момент «кому-то» известны!.. (Я, кстати, понятия не имею, кому, как и в отношении себя самой, —  я только способна отслеживать и анализировать закономерности — в отличие от них, «трезвомыслящих»…) После SMS-ки работодательница не перезвонила (кстати, когда я ей впервые о новом мобильнике  сообщила, что он куплен, она перезванивала, — так что всё было в порядке). Зато… он почти сразу же начал крепко дурить, что могло делаться уже только по сети. Особенно — когда я пошла ещё раз его зарядить. В общем, стало понятно, что включить я его не должна была, что планы были какие-то другие, что творится чёрти что — и продолжится. Я уже поняла, что на эту работу меня привели не случайно (старое: «у ТЕБЯ случайностей не бывает!»), и что оставаться там не нужно, потому что психологические пенки начались, и теперь только усилятся. Ещё посмотрим, что будет с теми деньгами за раздачу газет и с продолжением той работы (тот мобильник-то у меня спёрли там), но ежедневных «утренних» денег больше не будет, —если бы я на это купилась, то в целом мне это вышло бы дороже (по крайней мере, они бы постарались). Ладно, не впервой. (Ну, или сдохну, — здесь делать, если не писать, всё равно нечего (от всего только воротит), а писать я вынуждена вот это вот всё, на хрен мне не нужное…) Об остальном я ПРОСТО молу: МНЕ с этим остальным всё ясно давно.
       Кстати, старым, СПб-шным «музейным» способом мне подкинули «сообаржения», что теперь меня ещё хотят не оставить в покое «шатёр» и соцпатрули. Не знаю, что здесь правда, а что — сорока на хвосте принесла…
       С мобильником я пока сообразила ещё кое-что (у меня оказалась такая застарелая возможность), тоже говорить уже не буду. В общем, так. Как это отрезюмировать — даже сообразить сейчас не могу, да и лень. Пока, пожалуй, всё. (Если что — ещё напишу и везде скопирую, ОСТАВЛЮ, не сотру. Пока — всё.










Записей по датам - 5.

.