Научи меня жить. Глава 9

Кетрин Клайдман
Я проснулась раньше Алекса. Настроение чудесное. Я осторожно целую его в щеку и заставляю себя встать. Повсюду разбросаны наши вещи. Каждая ночь, что я провожу в его объятьях-это самое лучшее, что со мной происходит. Я улыбаюсь и принимаюсь собирать улики нашего вчерашнего веселья, как слышу, что Алекс уже проснулся. Быстро натягиваю на себя его футболку и направляюсь к нему.
- Прекрасно выглядишь, - произносит он, потягиваясь.
- Ты тоже.
Я с улыбкой забираюсь на кровать и устраиваюсь рядом с ним.
- Чем хочешь сегодня заняться?
- Думаю, надо заехать к Меган.
- И зачем? - он целует меня и рукой обнимает за шею.
- Взять вещи, чтоб завтра перед учебой не терять время. Надо позвонить ей.
Я выбираюсь из его объятий и бегу за телефоном. Набираю номер Мег. Тишина. Снова делаю попытку. И снова тишина.
- Ну что? - спрашивает Алекс, натягивая футболку и джинсы.
- Она не отвечает.
- Позвони Сэму. Она наверняка у него.
Я делаю, как сказал Алекс.
- Сэм.
- Привет, Марго.
- Меган у тебя?
- Нет... Ее нет. А разве она не дома?
- Я звонила ей. Она не отвечает. Я начинаю переживать, что что-то могло случиться.
- Не думаю, что что-то могло произойти. Я сейчас заеду к ней.
Я кладу трубку. Мое тело начинает дрожать от страха за нее. Боже, если ее не будет дома, я просто с ума сойду!
- Что он сказал?
- Что она не у него и он сейчас к ней приедет.
- Не паникуй, Марго, - хмуря брови, он отвернулся и принялся застилать кровать. Алекс прав, не нужно паниковать. Кофе-единственное, что сейчас меня может успокоить.
- Я к ней так привыкла, - выпалила я, когда на кухне появился Алекс.
- Знаешь, - он сел напротив меня. Из открытого окна доносился шум проезжающих машин и болтовня людей. Как же меня это раздражает. -  Я не думал, что вы с Меган подружитесь. Да и вообще был уверен, что она только с нами общается.
- Она хорошая, - еле слышно ответила я, держа в руках чашку с напитком.
- Я знаю...- он опустил глаза, затем встал и направился к двери.
- Куда ты?
- Я на улицу.
Замок щелкнул, и я осталась одна.
Через час мы с Алексом быстро собрались, сели в машину и поехали к дому Меган. Дверь открыта. Я смотрю в глаза Алекса и всячески пытаюсь успокоиться. Он берет меня за руку и ведет внутрь.
Сэм сидит в гостиной, а рядом с ним Меган.
- Господи! Я думала что-то случилось! - крикнув, подошла к ним. - Где ты была?
Меган одарила меня еле заметной улыбкой.
- Я... я просто решила прогуляться.
- У тебя что-то случилось?
- Нет, у меня все хорошо, - она садится рядом со мной и сильно обнимает. Сейчас я вижу, что с ней что-то происходит. Но на все мои вопросы она отвечает тем, что все нормально.
- Слава Богу, что ты оказалась дома.
Алекс стоит  в дверях и растерянно наблюдает за происходящим. Сэм резко встает и выходит на улицу. Алекс следует за ним.
- Мег, у тебя точно все хорошо?
- Марго, я устала повторять одно и тоже, - она улыбнулась и пошла в комнату с картинами.
Я наблюдала за ней со стороны. Она проходила мимо каждого изображения и обязательно трогала их руками. Поправляла висящие картины, аккуратно расставляла вдоль стены те, что лежали на полу. Меган никогда себя так не вела...
- Тебе нравятся мои картины? - спросила она, поворачиваясь со мне.
- Конечно, они просто восхитительны.
- Может вы с Алексом откроете свой бизнес и когда-нибудь организуете выставку моих картин. Ему ведь тоже они нравятся,- она тихо смеется и снова продолжает ходить вдоль изображений.
- С таким талантом ты и сама это сделаешь.
Она поворачивается на меня и в ее глазах снова вспыхивает огонек.
- Думаю, вам удастся сделать это раньше. Я хочу спать, извини, - Меган отворачивается от меня и идет к себе в комнату. Я остаюсь одна. В глаза бросилась еще одна картина. Я ее раньше не видела... Девушка в длинном платье, что развивает ветер, изображена спиной, с запрокинутой головой и раскинутыми в стороны руками. Вдали виднеется. Слева изображен закат, а справа рассвет. Два солнца...
Когда в комнате появились Сэм и Алекс, я уже успела собрать вещи к завтрашней учебе и устроиться на диване перед телевизором. Алекс составляет мне компанию.
- Ты куришь? - спрашиваю я его, удивившись, почему раньше не замечала этого запаха.
- Теперь да.
Я больше ничего не спрашиваю. Теперь мы втроем сидим в тишине.
Спустя час такого молчания в нашу компанию добавилась сонная Меган.
- Что грустим, ребята? - на ее лице снова появилась улыбка, и мне стало спокойнее. Вероятно, она просто устала. - Давайте погуляем? Такая прекрасная погода.
- Я за, - мой голос прозвучал громче, чем я хотела.
Сэм и Алекс так же не были против.
Пока мы с Алексом усаживались в машину и ждали Сэма и Мег, я решила поинтересоваться.
- А где Рейчел?
- Уехала куда-то. Не знаю. Мы с ней не очень общались.
- Я видела, как вы "не очень" общались, - смеюсь я.
- Марго, перестань пожалуйста.
Хорошо, хорошо. Тебе в таком возрасте нервничать нельзя, - я закатываюсь со смеху, он улыбается и легонько толкает в плече.

Наконец, мы добрались до ближайшего кафе и уселись за столик. Меган все время поднимала тосты за нас с Алексом. Смотрелось очень смешно. Выпитая бутылка шампанского дала о себе знать. Настроение сразу поднялось, а Меган захотелось большего.
- Давайте в клуб! - крикнула Мег, поднимая очередной бокал.
- Не думаю, что это хорошая идея, - отвечаю я.
- Вы с Сэмом идите, а мы с Марго лучше прогуляемся.
На этом наши посиделки закончились.

= Две недели спустя… =

Я решила взяться за ум и начать посещать занятия. Алекс уговорил меня переехать к нему. Я долго сопротивлялась, но сдалась. Недели две я не видела Меган. На все предложения встретиться и погулять, она отказывалась. На учебу не приходила. Лишь каждый вечер мы созванивались и болтали.
- Слушай, перестань искать причины, чтобы избежать встречи со мной! Что происходит? - возмущенно кричу я в трубку.
- Марго, все сложно…
- Я приеду завтра.
- Но…
- Жди меня и Алекса. Даже если он снова не согласится, я приеду одна!
Я повесила трубку и пыталась понять, что происходит с Меган.

Утром я заставила Алекса поехать к Мег.
Наконец мы стоим у ее двери.
- Ты готова? - голос Алекса застал меня врасплох.
- А к чему я должна быть готова? - я удивленно смотрю на него. Он делает вдох и открывает передо мной дверь.
Тишина. Я маленькими шагами направляюсь в гостиную.
- Марго, это ты? Я на кухне.
Я иду, Алекс молча следует за мной.
Увиденное подвергло меня в шок. За столом сидела Меган, которую я просто не узнала. Заметив меня, она слабо улыбнулась и встала. Я смотрю на нее и ничего не понимаю.
Все руки перемотаны, кости торчат, я боюсь представить, какой в ней вес. Кожа серого цвета, покрыта какими то болячками и пятнами.
Я поворачиваюсь к Алексу. Тот стоит опустив голову.
- Вп...впечатляет? - слабый голос Меган заставляет меня снова обернуться к ней. - Именно поэтому, я не хотела, чтобы ты приезжала.
- Что.. что за хрень?
- У меня заражение крови. Сама виновата. В тот день, когда мы были в клубе, я решила не принимать таблетки, а попробовать что-нибудь новенькое. Игла оказалась зараженной..
- Ты… - я повернулась к Алексу. - Ты знал ведь? Поэтому постоянно отказывался везти меня сюда? Почему вы от меня скрывали? - мой голос срывается, а слезы вырываются наружу.
- Марго…
- Отойди от меня! - в данный момент я очень зла на Алекса. Но почему нельзя было все сразу рассказать? Смысл скрывать такое?
Я хватаю Меган за руку и чувствую каждую ее косточку. Тащу в комнату, подальше от Алекса.

- Марго, можно я лягу? - спокойно произносит Мег, когда мы оказались в ее комнате.
- Конечно. Почему ты не в больнице?
- Я была. Сбежала. Не хочу прожить свои считанные дни в больничной палате, - она улыбается, а я снова заливаюсь слезами. - Не плачь, пожалуйста. Проведи это время со мной.
Я обняла ее. Просто не могу поверить, что я снова теряю дорогого мне человека.
- Неужели нет способа, чтоб все исправить?
- Мне не нудны никакие способы. Оставим все как есть. Единственное, жаль, что я не смогу больше видеть вас, веселиться с вами, как раньше. Никогда не побываю на вашей с Алексом свадьбе, не по нянчу ваших детишек, да и Сэм...У нас были планы, а из-за моей глупости все рухнуло. Какая же я дура...
У меня нет слов, лишь слезы. Горькие слезы, что уходит дорогой мне человек. Опять. Снова я теряю. Неужели я заслужила это?
Теперь все дни мы проводим с Мег. При ней я пытаюсь сдерживать эмоции и всячески поднимать ей настроение.
- У вас же уже было с Алексом?
-  Конечно, Мег, - я смеюсь и снова смотрю на нее.
- Марго.
- Что?
- Пообещай мне, что когда у вас родится дочка, вы назовете ее в мою честь…
Я не могу сдержать слез.
- Обещаю…
- И не забудь про выставку, - мы смеемся. Секунда и ее глаза становятся пустыми…
- Меган… Мег... Мег! Очнись! - я вскакиваю и начинаю трясти ее за плечи. В комнату забегают ребята.
- Марго, тише. Успокойся! - Алекс хватает меня и отводит в дальнюю часть комнаты.
- Меган! Нет! Ты не можешь меня просто оставить! Мег! Меган!
*****
Несколько дней я провела в доме Меган. Ее похороны… я не могу в это поверить. Сэм просто убит случившимся, хотя и пытается делать вид, что все с ним нормально. В моей голове всплывает время, проведенное с ней. Но почему я постоянно теряю дорогих мне людей?!
Мы с Алексом расположились в гостиной ее дома. Сэм аккуратно снимает картины и выносит на улицу. Большую часть картин мы забрали к себе, некоторые взял Сэм. В углу стояла та самая картина с девушкой. Два солнца... Теперь я поняла, что эта девушка-Меган.  Два солнца-две жизни. Закат и новый рассвет.
 "…Может вы с Алексом откроете свой бизнес и когда-нибудь организуете выставку моих картин…" ее голос не выходит из головы.
- Алекс, - у меня темнеет в глазах. - Алекс, мне плохо.
Я хватаюсь за его руку, чтобы почувствовать хоть какую-то опору. Он берет меня на руки и мигом несет в ванную. Какое же отвратительное чувство…
"…Пообещай мне, что когда у вас родится дочка, вы назовете ее в мою честь…"
Вспомнив слова Меган, я поднимаю глаза на Алекса. Он испуганно смотрит на меня.
- Тест…Алекс, мне нужен тест на беременность!
Я чувствую, как по его телу пробегает страх. Он отходит от меня.
- Что ты стоишь? - Между нами появляется Сэм и толкает Алекса в плечо.
*****
Я стою в центре теперь почти пустой гостиной. В руках тест. Я просто не могу посмотреть на результат. Рядом Алекс, Сэм...
Тишина.
Тест показал две полоски.