Обручальные наши кольца

Вадим Сыван
            ОБРУЧАЛЬНЫЕ НАШИ КОЛЬЦА

        «Так ведь даже быть – не должно!
Этак даже думать – грешно!
Наша встреча?.. Просто – смешно!
На себя давно ты смотрел?!..» –
        Рассмеялась ты мне в лицо,
Крутанув на пальце кольцо;
Назвала сопливым юнцом…
И остался я не у дел.

        … С той поры прошло много лет;
Я уж – не единожды дед,
Ты давно – вдова, мужа нет…
Я о том узнал из письма.
        У меня всё, знаешь, – о,кей!
На меня, как раньше, – забей!
Ты уже не станешь моей!..
Так ты захотела сама.

        И встречаться незачем нам,
«Чтоб – поговорить по душам»…
Я твоим не верю словам,
Что, мол, «просто рядом побыть!..»
        Что с того, что я – из вдовцов?!..
Я уже – не тот… из юнцов!
На моём мизинце кольцо –
Это, чтоб Жену не забыть!..

                01.08.2014 г.