корректор. Триннадцатое дополнение

Ильдар Хайретдинов
 
 Рак неведомая-невидимая человеческому глазу предпосылка борьбы с ним.

Общаясь с целителями и экстрасенсами нашего сумасшедшего времени на тему, которая делает выбор не в пользу человека, а именно обращался с вопросом как помочь людям больных раком. Ответ был один, никто из них с кем я беседовал, с этой болезнью просто не связывался, и вы уважаемый читатель, надеюсь, понимаете почему, или догадываетесь.

Не являюсь не колдуном, не магом не экстрасенсом, не знахарем, не чародеем, хоть в родне с этим один мною любимый человек был на ты, и эта сила многим подарила здоровую жизнь.
Возможно, и мне что-то передалось с кровью очень близкой мне родни. Хоть всего лишь считаю что меняю внутреннюю воду в положительную сторону у человека больного каким либо недугом лишь своим присутствием. А когда прикасаюсь или держу руку на расстоянии наверное эффект бывает куда эффективней всё туже положительную сторону для того с кем общаюсь, а у меня к вечеру просто происходит маленькое кровотечение.
Не беру денег и подарков с нуждающихся, может поэтому и получается то самое нужное исцеление, не знаю. Получается не всегда с первого раза. Научится этому тяжкому ремеслу, по моему нельзя, получится просто самообман, чреватый для всех.
Меня вовсе не задевает, что люди платят очень большие деньги за услуги какого-то экстрасенсорного характера и даже люди совсем не состоятельные тоже стараются от состоятельных не отставать. Ведь заплатив много, человек становится как бы, тоже состоятелен. Обман к себе в первую очередь создаёт только обман.
У меня было два случая с раковыми больными. Само то, что я узнал об этих людях, меня очень сильно напрягло как человека, который старается не отказывать в помощи.
До встречи с одним из них общался с двумя людьми, страдающими от раковой болезни уже в её последней стадии.
После моего разговора с больным по телефону, который спал под тремя одеялами, видимо замерзал, больной с себя снял все одеяла и уже спал без них. Я был сам удивлён и надеялся, что скоро смогу приехать к нему и действительно болезнь отступит от моих прикасаний к больному. Через какое-то время собрался и выехал к этому больному человеку. Была, как помню зима, сел на автостанции в автобус и поехал в другой городок.
Через полтора часа прибыл на место, где меня ждала супруга больного, сели в автомобиль и очень скоро были на месте. Вошли в одноэтажный дом барачного строения, раздевшись и помыв руки, направился к больному. Передо мной лежал мужчина очень приятной форматики лица, его тело было всё потемневшее вроде желтоватое, будто после сильного загара. Спросил у больного, что с цветом кожи, он пояснил, что это уже в неизлечимой форме протекает болезнь желтухи.
После небольшой беседы попытался на своём уровне увидеть процесс называемый раком или карциномой или онкологией. Как бы сие это не называлось, мне предстояло что-то этакое понять, или увидеть моими руками.
Производно проведя рукой над телом больного, почувствовал, что меня будто кто-то втянул к больному в живот и, окрутив мою руку начал гасить мою способность к пониманию происходящего. Что-то чёрного цвета, будто осьминог стало извиваться под моей рукой и, не давая концентрации в моей голове постоянно перемещаться по всему телу больного. Не знаю, насколько мои возможности способны исцелять, но видимо, последняя стадия рака, не зря так названа, и я с ней не справился хоть и прожил этот человек после моего посещения ещё несколько месяцев. И его товарищ, с которым они были дружны, тоже заболел раком с ним одновременно и тоже умер. Возможно, узнай на первой стадии возможно и помог больному, но вот оказия не беру денег значить шарлатан, возможно, так думают люди, и остерегаются. 


Да, эта болезнь как рак повергла многих в шок. В последние полгода я осмотрел трёх женщин по их просьбе, которым был поставлен диагноз врачом, рак молочной железы. У всех трёх я ничего подобного не обнаружил к счастью. Но к несчастью у двух уже ампутировали одну грудь. Обширная мастопатия женской груди уплотняет внутреннюю ткань груди, и только ленивый мужчина своей ленью, не прикасаясь к женской груди, заставляет женщину страдать и получать своей безграмотностью в свой адрес бранение женщины, которая нуждается в его ласке. Но, к сожалению, женщина и сама зачастую не знает, зачем для неё или её здоровой жизни нужен мужчина. Мужская рука для женской груди обладает необыкновенным, если так можно сказать витаминным действием для всего женского организма. У мужской руки в центре ладони преобразуется неведомая нить исцеления не только женщины, к которой он прикасается, но и для него самого.
 
Но это всё демагогия, грудь не вернёшь, а имплант это всего лишь протез за которым надо ухаживать в течение нескольких лет и в дальнейшем имплант требует замены с  помощью хирургического вмешательства.
Не у всех женщин развивается мастопатия, которая приравнивается к столь тяжким последствиям как рак, но, и как их называют, атипичные клетки, они могут, то появиться, то исчезнуть. Человек не простое существо и способен многое, но воспитание, с которым мы ступаем на дорогу жизни, может где-то человеку помешать.
Массаж женской груди этим нехитрым и приятным удовольствием должен начинаться день, как у мужчины, так и у женщины. Единственным мозговым казусом в этой ситуации может сказаться воспитание самой женщины, которая попросту отвергнет вмешательство мужчины в её сокровенные области и скажет, может и не вслух, что эти прикасания ей вовсе не нужны, да и вообще это грязное занятие не для неё, вот и весь феномен судьбы.
В последнее время рак не ждёт, когда его победят, он сам побеждает женщину, изнутри поедая её женские органы, ведь женщина очень часто отвергает мужчину, считая его насильником и вообще монстром, который обладает ей. Ещё немного раньше писал о преобладании матки внутри тела женщины, и писал о том, что матка является королевой самой женской плоти. Увы, мало кто это из женщин понимает, что королева нуждается в  подарках для неё, а именно нужен мужчина. Ведь матке тоже нужен витамин.
 
Рак жизнедеятельная форма, очень любит проникать в жизнедеятельные пустоты головного мозга человека и под воздействием воспитания этого человека, и на принципах воспитания создаёт свою мозговую деятельность, ведущую к полному истощению организма этого человека и в итоге к смерти.
Рак как психологическая игра в карты, не проигрывает тот, кто не умеет играть.