Командир на приёме. Глава 6

Виктор Краснов
Пелена постепенно ушла из сознания, оставив лёгкое покалывание где-то ниже колена. Тут же в сознание ворвался запах чистого медицинского спирта, свербившего в ноздрях и задорно смешивавшегося с другими медицинскими запахами.
Лейтенант вздохнул и перевернулся на правый бок. Это получилось совсем легко. Нога онемела и совсем не чувствовалась. Он ещё раз вздохнул и посмотрел в приоткрытое окно. Солнце неугомонно щурилось, стараясь пробиться в сознание офицера.
К его руке была подведена капельница. Рядом трещал и пищал какой-то странный медицинский аппарат, пожелтевший от времени.
Степану захотелось сесть. Он скинул укрывавшую его простынь и замер. Теперь он понял, что за ощущение это было.
Состояние безнадёжности длилось какие-то доли секунды, сразу же за этим тишину в палате искромсал в клочья истошный вопль молодого парня.
Его плечи тряслись как у тщедушного мальчишки. Мужчина, прошедший бои в Чечне, сейчас рыдал, проклиная судьбу, проклиная свою нерасторопность и ранение, но он ничего уже не мог сделать.
В палату бесшумно зашла медсестра, села рядом и осторожно дотронулась до загоревшей под южным солнцем руки. Парень затих и что-то пробурчал, не отрывая подушки от рта.
Девушка промолчала, продолжая гладить его огрубевшую ладонь.
Он перевернулся и убрал подушку.
- Я не хочу больше жить!
- Ну что вы, товарищ старший лейтенант, вам нужно жить, вас дома ждут, вы…
- Замолчи. Ты, наверное, каждому похожее говоришь… Тем, кого ждут… Тем, кого любят… Ко мне это только не относится!
- Неужели у вас совсем никого нет? Друзей? Родных?! Получается, что вы эгоист, товарищ старший лейтенант.
- Хватит меня повышать, звёзды считать научись, девчонка. Военник-то уж, надеюсь, не потеряли, растеряши?
- Вы ещё и грубы…
- А это уже мне решать, каким мне быть. Где мои солдаты, их вывели?
- Вывели… Ждут, когда вы к ним вернётесь… - вздохнула девушка.
- Да не смеши, куда ж я такой вернусь? Всё, комиссия – подчистую.
- Помолчите, вам нельзя волноваться. Дайте-ка лучше компресс сниму.
- Не трогай меня и вообще, уйди нахрен отсюда!
- Знаете, мне о вас другое рассказывали… Что вы человек чудесный…
- Мне тоже рассказывали, что медицина научилась чудеса творить, однако вот ногу этим вашим волкодавам прощё было оттяпать.
- Почему волкодавам? – наивно переспросила девушка.
Он промолчал, опустился на кровать и прикрыл глаза. Медсестра проверила аппаратуру, передвинула какие-то баночки, взглянула на молодого парня, вздохнула и подошла снова. Дыхание пациента было ровным, грудь вздымалась равномерно – он спал.