Командир на приёме. Глава 3

Виктор Краснов
Осторожно спустившись по руслу пересохшего ручья, девять малоприметных теней выбрались к опорам подвесного моста, на которых ещё болтались обмотки истрепленных канатов.
Справа гора постепенно опускалась, переходя в равнину.
- Так, пока привал, нужно осмотреться и подготовиться! – внимательно осмотрев камни вокруг, произнёс лейтенант.
Солдаты заняли оборону, сержант остался рядом с офицером.
- Слушайте, лейтенант, а вас кто-нибудь Там ждёт?
- Странный вопрос, Ольметин…
- Да нет, не совсем… - произнёс он, доставая из кармана небольшую цепочку.
- Ты чего это?
- Жетон смертника… В Америке их обычно рэперы носят.
- Рэперы?
- Ну… те, кто петь не умеет, они это… скороговоркой, и тоже неплохо получается.
- Ты откуда всё это знаешь?
- Свои каналы, товарищ лейтенант…
- Эх, Ольметин, загадочный ты мой.
- Вы так и не ответили на вопрос.
- Да мало мне ещё… Двадцать два всего, некому ждать.
- После учебки?
- На откровенности потянуло? Ничего, на свадьбе твоей погуляем – вернёмся когда.
- Да не получится…
- Паникуешь?
- Да нет, я о свадьбе… Не будет её. Мне тут письмо пришло от брательника. В общем, слаба она оказалась на это дело…
- М-да, сержант… Беда… Ну, не раскисай, тебе ещё упыря этого нужно достать.
- Попадись он мне теперь, я бы его без автомата, голыми руками, чтоб глаза его вылезли, чтоб хрипел и пощады просил.
- Не распаляйся… Вон они, дружки, показались уже.
Сержант резко обернулся и приподнялся на камне – на расстоянии показались маленькие точки.
- Всегда удивлялся, вроде у меня зрение неплохое и реакция есть. Как вы их видите?
- Интуиция хорошая, - улыбнулся Степан.
- Может, сейчас скажете, что задумали?
- Дай-ка прикурить лучше. Хочешь медальку, Ольметин?
- Да неплохо было бы… Только не на цинке!
- Ладно, тогда смотри – через три минуты выходим на связь, сразу предупреждаем о ложном сигнале и заводим духов в котельную. Сами тормозим на высоте, а потом скатываемся к нашим после активной фазы.
- Всё бы хорошо, и всё равно на душе скребёт.
- Ничего, вернёмся, - баньку устроим, чтоб не скребло!