День гостей

Кора Слевин
С утра ко мне приходят гости.
Сейчас их шестеро передо мной.
Пришли, разделись, в угол трости,
За стол уселись небольшой.

Я знаю каждого, ведь раньше
Бывали те по-одному.
Прошли года. А что же дальше?
Теперь-то я их не приму.

Сажусь за стол. Мне наливают.
Благодарю. Не пью.
Умельцы руки потирают.
Я только лишь смотрю.

В углу, у края сидит первый
И что-то просит передать.
Он заикается и бледный,
Не может свой вопрос задать.

Второй нашел себе забаву-
Соревноваться с мухой в силе.
Она жужжит, ей не по нраву,
Что ее вилкой топят в пиве.

У третьего глаза горят.
Сам толстый, как бочонок.
Приборов набрал- карманы висят,
Съестное съедает, сучонок.

Сосед-же с ним горазд орать.
Самодовольный заявляет:
Приходят они когда захотят,
А уйдут, когда пожелают.

У пятого руки трясутся.
Стакан с напитком не взять.
С соседом, что подвернулся
Покоя ему не видать.

Шестой ему под руки ставит
Бокал с вином, а затем
Разговорами отвлекает,
Опрокинув смеется над тем.

Седьмая заходит гостья.
Ей отдельно держаться от тины.
Ну все, обглодали кости.
Довольно странная эта картина.