Живи сейчас. 23 глава

Викки Майерз
   Я еду по дороге,и думаю что скажу Джею,но ничего не приходит в голову.Внезапно передо мной прокручивается вся неделя,которую я провела с ним,несмотря на ссоры она была идеальной, и я вдруг четко понимаю что не смогу без него.Я вспоминаю как мы чуть не поцеловались тогда,в доме..и то притяжение между нами.Все это сложно.Но похоже...я люблю его.Люблю зеленоглазого брюнета,с милыми ямочками на щечках и вечными взъерошенными волосами.
Я резко останавливаюсь.А что если все это не случайно?Не случайно я погналась за этими мотоциклистами,не случайно попала на гонку и встретила Джея. Не случайно он спас меня и привез к себе.Не случайно он полюбил меня и не случайно то,что я испытываю к нему.
Снова запуталась в своих чувствах.Я должна срочно увидеть Джея. Набирая скорость,я мчусь против ветра.


   Около дома я замечаю черный BMW.Неужели...
Я бросаю мотоцикл и бегу в дом.В гостиной сидят парни и разговаривают о чем-то.За эту неделю Ник повзрослел или просто это я от него отвыкла.Он сидит в брюках и белой рубашке.Он подстригся.Ему идет.Небольшая щетина придает ему мужественности. Одновременно они поворачиваются ко мне,Ник встает,за ним Джей.
-Я позвонил Нику и сказал,что ты у меня.-говорит Джей спокойно,следя за моей реакцией.
Господи,Джей.Ну зачем ты сделал это?!ЗАЧЕМ.Все повернулось не так,как я планировала.
-Родная..-выдыхает Ник,бежит ко мне и крепко обнимает.Я рассеянно обнимаю его в ответ,мой взгляд сосредоточен на Джее.Он смотрит на нас,скрестив руки на груди.В глазах я вижу боль.
-Я так скучал по тебе.Почему твой телефон выключен?!Я звонил.-говорил Ник,но я его словно не слышала.Мы с Джеем вели немой разговор.-Знаешь,мне столько нужно рассказать тебе.Меня пригласили учится в Париж на художника.Я уже купил там квартиру.Мы отлично заживем там вдвоем,только ты и я.
Потом я наконец отворачиваюсь от Джея и смотрю на Ника.-я тоже скучала.-сухо говорю я.Ник отпускает меня.
-ты изменилась..-печально говорит он.Он смотрит на меня,затем на Джея,потом снова на меня.-Джей мне все рассказал.-Ник берет меня за руку.
-Ты все еще готова сбежать со мной,как мы и мечтали?!-неуверенно спросил он,заглядывая в мои глаза.Я долго молчала.
-Да..-отвечаю я,борясь сама с собой.Я вижу как Джей отворачивается к окну.
-Тогда идем,нам пора.-он подает мне руку,я неуверенно беру ее и мы выходим из дома.Когда я поворачиваюсь к Джею,тот стоит уже около меня,берет за руку,сжимает и отпускает.В моей ладони остается записка.

Ник открывает передо мной дверцу машины.Я сажусь.Затем разворачиваю записку и читаю:"Выбор за тобой."Ник заводит машину,но я его останавливаю.Я так и не поговорила с Джеем.
-Хочу попрощаться с Джеем-говорю я и вылазию из машины.Бегу к дому.Брюнет все также стоит и смотрит в окно.Я подхожу к нему сзади.Он разворачивается ко мне и смотрит в глаза.
-Зачем?!-я задаю ему вопрос,который так мучает меня с того самого момента,когда я появилась в комнате.
-Я хотел извиниться за то ,что я позвонил ему,не предупредив тебя.Но я вдруг понял,что я не сожалею.-от слов Джея мне становится трудно дышать.-Твоё место рядом с ним,Викки. И знаешь,не одно извинение не изменит того,что я совсем тебе не подхожу.Не изменит того,что происходит сейчас.В конце концов он бы все равно приехал и забрал тебя.Это всего лишь дело времени.Поэтому мне не жаль.
Нет,нет.Не говори этого,пожалуйста.Я не хочу тебя потерять Джей!
-Но как же твоя записка...-я цепляюсь за последние ниточки,но брюнет обрезает их.
-Я ошибся.Я не смогу дать то,что сможет дать он.-говорит Джей и опускает глаза.
-Я обещала не покидать тебя,помнишь?!..а у тебя есть причины меня оставить??
-..не знаю.Но и оставаться у меня тоже нет причин.-спокойно отвечает он.
-Не ври.Я знаю что ты любишь меня!
-...Да,люблю.Вопрос в другом.Что ты испытываешь ко мне?-он смотрим мне в глаза.-Ты меня любишь,Викк??
  Я молчу.Мой внутренний голос кричит. Кричит от боли и сомнения. Затем я чувствую между нами уже знакомое мне притяжение.И я не успеваю заметить как наши губы сливаются в поцелуе. Я теряю себя. Я полностью подчинена ему. Сильные руки Джея поднимаются к моей шее, затем погружаются в мои волосы. Мы останавливаемся и смотрим друг другу в глаза.Затем брюнет смотрит мимо меня.Я оборачиваюсь.
Ник стоит в дверях и наблюдает за нами.Он все это видел!Мне стыдно поднять на него глаза.Передо мной стоит тот потерянный одинокий мальчик,которого я помню из детских воспоминаний Ника.Он выходит из комнаты,Я неуверенно иду за ним.На улице он останавливается и смотрит куда-то вдаль.
-Что это было?-я сглатываю подступающий ком.
-Ты любишь его..-тихо говорит Ник.
-Но тебя больше.-тот качает головой.
-...Ты отвыкла от меня.Я уже не чувствую твоей любви,которая
была раньше.Я не вижу ничего...когда ты смотришь на меня.Теперь твой взгляд,выражающий любовь,принадлежит ему.-он кивнул на дом.Внезапно он берет мой медальон и открывает.Видит нашу фотку с Джеем и его надпись.Он улыбается,но глаза его уже блестят от слез.
-Ты должна остаться с ним.-спокойно говорит он.
-Я не смогу без тебя..
-Я буду рядом,только позови.Когда у тебя будут проблемы или тебе станет плохо ты всегда можешь набрать мой номер.-я качаю головой и обнимаю его.
-Нет,нет..я нуждаюсь в вас обоих.-я цепляюсь за него,он проводит рукой по моей щеке и целует меня в уголок губ.
-Я всегда буду рядом..здесь.-он останавливается рукой около моего сердца.Я начинаю плакать.
-Перестань малышка..все будет хорошо-Ник обнимает меня.-Ой,я чуть не забыл..-он улыбается и идет к машине.
 Ник возвращается с каким-то альбомом..
-Это тебе.С днем рождения.-он отдает мне подарок,обнимает и целует в висок.
Он подарил мне альбом рисунков.Все портреты словно настоящие и наполнены жизнью.На первом нарисована я,спящая.На втором мы лежим на пляже вечером,сырые и обнимаемся.Наверху надпись:"Я чувствую бесконечность рядом с тобой".На третьей я сижу на кровати в белой рубашки Ника и смеюсь.На четвертой я стою у окна,смотря на восходящее солнце.Надпись:"Ты мое солнце и свет во тьме".Слезы капают из моих глаз,не переставая.
Я пролистываю весь альбом и вспоминаю моменты,проведенные с Ником. Как же мне сейчас тяжело.
-Мне нужно ехать.-нарушает тишину Ник.-У меня самолет через пол часа..-мы молча стоим и смотрим друг на друга.Все уже решено и мы оба прекрасно это понимали.Пора прощаться.Ник поедет в Париж один.
 Я смотрю на Ника и вспоминаю как в первые дни нашего знакомства я сидела рядом с ним и смотрела на него, держала его за руку и всматривалась в каждый миллиметр его лица, чтобы запомнить.А Ник смеялся и спрашивал,зачем мне его запоминать, он же рядом...был рядом.Я запоминала его,как будто чувствовала скорое расставание.Это предчувствие конца.
-Я всегда буду помнить нашу любовь и все,что ты сделала для меня Викки ...Ты вытащила меня из глубин прошлого и я начал жить.Благодаря тебе..Я люблю тебя .-он бережно убирает с моей щеки слезу и прижимает к себе.
-Я тоже люблю тебя-мы сливаемся в последнем прощальном поцелуе. Эти несчастные секунды стали для меня вечностью.
-Ты навсегда мой свет во тьме..Будь счастлива.Прощай.-он крепко сжимает меня в последний раз и медленно направляется к машине.
Я наблюдаю за тем,как от меня уезжает моя первая любовь.Вспоминаю как 2 месяца назад мы с подругами гуляли по городу,рассматривая классных парней,в то время я еще не была знакома ни с Ником,ни с Джеем.. И жизнь была проще.Я еще не знала что такое любовь,предательство,смерть близкого,одиночество,потому что не разу в жизни не испытывала этого.Я никогда бы не подумала, что моя однообразная жизнь сможет так круто изменится за такое короткое время.
 А теперь у меня начнется новая жизнь.Я пока не знаю уедим мы с Джеем отсюда или нет.Но мне хотелось бы.Хотелось бы забыть всё и покинуть этот место,оставив всю боль тут. Я знаю что не так-то просто расстаться со своим прошлым,но я хочу начать все с чистого листа.Как раньше уже никогда не будет.
-До свидания Ник-шепчу я,прижимая к груди последнее что у меня осталось из прошлой жизни-альбом с воспоминаниями.