Позимушки

Александр Кандинский -Дае 3
Я не стану с вами церемониться!
Посажу вас на иглу,
Вы, заржете словно конница,
Восхваляя страшную, последнюю Зиму!

У меня краюха хлеба,
Чай с лимоном на столе,
И компьютер, словно околесица,
Плачет горько в темноте.

Просыпались: стар и млад…
Тапочки обуй, простудишься!
Обереги вам в запал,
Выстрела не будет, всё забудется.

Я раскрасил холст, как Солнце,
Рассмеялся в тишину.
Мне не хочется, … а девица,
Пляшет в небе чехарду.

У народа жаркая пора -
Печь истоплена, - халва!
Я седой Даюха пёс -
Гавкаю в пустую ночь!

Гав-гав-гав, - вот беда!
Снег вокруг! Красота!
Сны цветные снятся мне:
Я опять, на вороном коне!

Бум-бум-бум…- сосед стучится!
Видимо ему не спится!
Да пошёл он в пёсью силу!
Я заснул! - мне снится Зина!

Зина в обморок упала!
Не хватила Зине сала!
Всё сосед втихую съел!
Вот уж крыса! - Оборзел!

У зимовки две сторонки,
Как у шубы валенки,
Мне всю зиму снятся тётки,
А ведь я, не маленький!

Зубы сложил в кружку с мятой,
Завернулся в холода!
Вот беда! – Я утром не проснулся!
Здравствуй Зимушка-Зима!

19.11.2011


Демьян - Павловский художник. Автор: Кандинский-ДАЕ А.О.