Живи сейчас. 22 глава

Викки Майерз
  Народ начинает потихоньку расходится,а я все сижу и смотрю на могилу.Я снова вспоминаю детство.Мне кажется что сейчас она выйдет вон из-за того дерева,сядет рядом со мной и обнимет,как раньше.Но этого не происходит.
  Вспоминаю,как два года назад мы хоронили мою бабушку.Куча незнакомых людей подходит и говорит"мне очень жаль","Я сожалею",потому что им больше нечего сказать мне.На самом деле половина из них  лжет,или говорит это из вежливости.Я их не осуждаю.Какое им дело до бед другого человека,у них полно собственных.Например бросил парень или уволили с работы.И не один человек даже не думал о том,чтобы просто искренне обнять меня.А ведь это было бы намного лучше,чем банальные слова.Сейчас мне именно этого не хватает.Поддержки.Я бы хотела чтобы кто-нибудь подошел ко мне,обнял и сказал "Я с тобой,я рядом".Мне хочется чтобы меня поняли.
И тут вдруг я увидела,как ко мне подходит мой бывший одноклассник Бред.Я уже хотела бежать,но он остановил меня.
-Викки..постой,не бойся,я тебя не сдам!Почему ты от всех скрываешься?Твои родители волнуются.-на кладбище остались мы одни.
Я была удивлена,когда именно Бред подошел ко мне.В школе мы практически не общались.Он считался крутым парнем и все девушки к нему лезли.Но не я.Не люблю таких задовак.
-Вот в этом как раз я уверена меньше всего.-говорю я.-Что тебе нужно?!
-Я..я хотел выразить мои соболезнования.
--Ага-глухо отвечаю я,не отрывая взгляда от могилы мамы.Бред робко помялся с одной ноги на другую.Я знала что он чувствует себя не комфортно в этой ситуации.Но почему он стоит?Что ему еще нужно от меня?-Что то еще хочешь сказать?-я наконец отрываю взгляд от мамы и смотрю прямо в глаза однокласснику.
-Эм,Викк,я тебя прекрасно понимаю,тебе сейчас очень плохо..-он бегает глазами и нервно теребит ворот рубашки.Я молчу и только продолжаю смотреть на него.
Затем Бред вдруг садится рядом со мной и берет меня за руку.Я не сопротивляюсь.
На самом деле этот придурок ничего не понимает.Он ни черта не понимает в моей боли!Он не терял родителей.Он не видел как их хоронят.Бред никогда не чувствовал того,что сейчас чувствую я.
Мы сидим,взявшись за руку и смотрим на могилу моей матери.
-Бред,где сейчас твои родители?они дома?-внезапно спрашиваю я.Боковым зрением я вижу,как он смутился.Одноклассник не ожидал такого вопроса.
-Ну да,пришли недавно с работы а что?
-Тогда с чего ты,черт возьми,взял,что понимаешь меня?!Ты ничего не понимаешь!Твои родители сейчас живы и здоровы,спокойно сидят дома и занимаются своими делами,а моя мать погребена в землю!И я никогда ее больше не увижу!Никогда.Это ты понимаешь?!-я перевожу взгляд на него,но он опускает глаза.Он растерян и не знает что сказать.Потому что я говорю правду.
Я вырываю свою руку из его запотевших ладоней,встаю и подхожу ближе к могиле.
-Викки,я..-он протягивает руку к моему плечу,затем опускает ее.Хорошо.Мне нахрен не нужна его поддержка.
-Иди.-резко говорю я,но Бред стоит на месте.-Уходи Бред.Мне не нужны твои сожаления.Не нужно меня жалеть,ясно!Тебя там наверняка ждут друзья и беззаботная жизнь.Уходи!
-Знаешь,ты мне всегда нравилась Викки Вуд.Такая сильная, недоступная, независимая от всех.Ты никогда не сдаешься и этим всех покоряешь.-Бред закончил свою тираду и потихоньку стал отдаляться от меня.
  Когда наконец никого не остается на кладбище, я подхожу вплотную к могиле мамы.Мной овладевает истерика.Я начинают копать землю руками.Ногти ломаются о камни,но мне плевать.Тут я слышу,как кто-то приближается.ОТЕЦ.Я бегу к первому попавшему дереву и прячусь за него.
Папа кладет цветы на могилу и гладит фотку мамы.
-Прсти меня за все...-он целует фото и уходит.
Неужели это мой отец?!Я вышла из "убежища" и крикнула.Он повернулся и застыл на месте.
-Я так и знал,что это ты,Викки.-спокойно говорит он и подходит ко мне-ты изменилась.-он рассматривает меня.
-да неет..
-да.Взгляд изменился.Теперь я вижу перед собой не маленькую девочку,а человека,который что-то понимает в этой жизни.Ты стала взрослее.
Да.Я познала все круги ада за последнее время.Теперь я по другому смотрю на мир.
-как поживаешь?
Я удивляюсь его спокойствию.Такое ощущение что я и не пропадала на 2 недели.
-Как видишь,не очень.-он молчит.-а ты как?
-Хорошо.Мы с Клер уезжаем в Лондон и там собираемся пожениться.Я хочу забыть прошлое,этот город и все что здесь было.
«Забыть прошлое» -это означает забыть и меня.Мамы больше нет. У отца своя семья. А я?
-ты даже не спросишь где я пропадала?!
-ты уже выросла Викки. Мы тебе не нужны.-он равнодушно пожимает плечами. Господи, я понимаю, что я почти совершеннолетняя, и большинство моих сверстников живут без родителей, но черт возьми! У каждого человека должна быть своя семья.Поддержка родных-это же важнее всего. А у меня ее нет.
-Я пришла попрощаться пап.Я тоже уезжаю из этого города.-говорю я,еле сдерживаясь чтобы не разреветься.Родному отцу наплевать на меня.
-Удачи тебе.Прощай-он кротко обнимает меня.
-Прощай..-и уходит.
-Викки..-уже в нескольких метрах от меня,он окликнул.
-Да.
-С днем рождения.-отец все дальше отдаляется от меня.Теперь я потеряла еще и отца.Никогда я еще не чувствовала себя такой одинокой.
Я снова подхожу к могиле матери,но уже спокойно.Смотрю на фото,мама улыбается и смотрит на меня.Я взаимно улыбаюсь.
-Прощай.-я целую пальцы и прикладываю их к губам мамы на фотке.-я люблю тебя..-Больше я не могла здесь находится.Я выбегаю за ворота кладбища и бегу к мотоциклу.
Вот и всё,Викки. Ты сделала то,что хотела-попрощалась.Теперь можно смело уезжать отсюда,навсегда.
Я завожу мотоцикл.Осталось сказать "прощай" лишь одному человеку..