Живи сейчас. 21 глава

Викки Майерз
   Джей с нежностью проводит по моим волосам рукой,будя меня.
-Крошка-тихонько зовет он.
Я приоткрываю глаза и смотрю на часы. 10 утра.
-Почему так рано?Я хочу спать.-я переворачиваюсь на другой бок и залезаю под одеялку.
Но он начинает трясти меня уже сильнее.-Хватит,сонька. Сегодня особенный день.
-Какой еще особенный день?-сонно спрашиваю я и зеваю.
-Ну у тебя и память,старушка. Даа,годы берут свое.Тебе сегодня 17 крошка-радостно заявляет он и хватает меня в охапку.Кружит меня по комнате,я смеюсь.
Господи,и правда,как я могла забыть о своем дне рождении?!С этим бегством от полиции я совсем потерялась во времени. Да еще и похороны мамы.
Но откуда Джей узнал о моем день рождении?Я же ему не говорила.Он опускает меня ,достает из кармана коробочку и подает мне:
-С днем рождения-он подмигивает и улыбается.
Я открываю коробочку.В ней серебряный медальон.Я открываю его,в нем наша фотка с Джеем. Мы стоим вечером на набережной на фоне полнолуния.На обратной стороне надпись:"Этот медальон всегда будет напоминать меня и мою любовь к тебе".
У меня перехватывает дыхание от восхищения.Это самый лучший подарок,который мне когда-либо дарили.
-Тебе не понравилось?-разочаровано спрашивает Джей.
-Неет,он великолепный.Спасибо-я обнимаю его и улыбаюсь.-Откуда ты узнал про мое день рождение?
-ник говорил мне..
-он что тебе звонил?!-спрашиваю я.
-6 дней назад-он надевает медальон мне на шею и застегивает.
-Почему ты не сказал мне?!-пристально смотрю я на брюнета.
-В то время я еще не знал что ты его девушка.-спокойно говорит он и рассматривает меня.-Тебе идет.
Я подхожу к зеркалу.Он и правда ужасно красивый.И от этого я и сама кажусь себе красивее.
-Мне говорили ты не очень любишь тусовки,поэтому я и не устраивал. Да и сегодня день такой...-он замолкает.
Да,сегодня похороны моей мамы.Я прощаюсь с матерью именно в день моего рождения.Этот ужасный день я запомню навсегда.
Джей приготовил мне еще один сюрприз-торт,который испек сам.Как всегда,пальчики оближешь.
-Когда ты все это успел?-удивленно спрашиваю я,облизывая ложку.
-Я встал в 5-улыбаясь ответил он,следя за моим языком.
Я начинаю специально эротично облизывать крем с ложки,Джей начинает смеятся.
-Викки,что ты творишь с мной?
-а что я такого делаю?-хитро улыбаюсь я.
-Ты пытаешься меня соблазнить-ого,он разгадал мои коварные планы.
-Ты весь покраснел.-я смеюсь.
-Если у меня встанет,будешь сама меня "успокаивать"-он сделал напор на слово успокаивать и покачал головой.
-Рука в помощь-смеюсь я и медленно встаю.
-Хулиганка.-он тоже встал-ты сейчас получишь!-я быстро среагировала и побежала из кухни.Я забегаю в его комнату.Он меня догоняет,хватает и роняет на кровать.
-Вот ты и попалась-он улыбаясь,сидит на мне,держит меня руками за запястья.Его глаза блестят.От быстрого бега мы оба тяжело дышим.Я чувствую тепло от его разгоряченного тела.Мы смотрим друг другу в глаза.Я чувствую притяжение между нами.Зрачки Джея расширяются,мои губы приоткрываются.Его руки переходят от запястей к рукам и наши пальцы переплетаются.
Но я напоминаю себе,что завтра я навсегда уеду от него.Если мы сейчас поцелуемся, будет только больнее.Обоим.Я отстраняюсь.
-..не могу-я подхожу к окну и закрываю глаза.
Он подходит ко мне.
-Ты обещала не оставлять меня..никогда..-охрипшим голосом напоминает мне Джей.
Да,я и правда обещала.Той ночью.Я думала он этого не помнит.
-..завтра мы покинем этот город ...-говорю я,еле сдерживаясь чтобы не заплакать.Я не могу к нему повернутся .
-что?.-переспрашивает Джей.
Я нахожу в себе силы повернуться и посмотреть ему в глаза.Я вижу какую боль он сейчас испытывает.Нет.Пора уже расставить все точки над и,как бы больно не было.
-Мы уезжаем навсегда отсюда,Джей..вдвоем,с Ником.-говорю я,мой голос дрожит.
Брюнет смотрит на меня потерянным взглядом.Потом резко садится на кровать и закрывает лицо руками.
-Джей..-тихо говорю я и дотрагиваюсь до его руки.
-пожалуйста, не трогай меня сейчас –он выходит на улицу и закуривает.Я стою в дверях и не знаю что сказать.
-.я..-снова пытаюсь сказать что-то,но он меня перебивает.
-Я понял.Я все понял Викк.-он смотрит на часы.-Тебе уже нужно ехать на похороны,если не хочешь опоздать. Можешь взять мой байк.-он кивает в сторону гаража и подает мне ключи.
Я беру их,но не двигаюсь с места.
-Ты не поедешь?
Он выпускает клуб дыма.
-Мне нечего там делать-ровным голосом,лишенный всяких эмоций,говорит он.Я пытаюсь посмотреть ему в глаза,но Джей смотрит в небо,делая вид что меня не замечает.
Подхожу к гаражу и в последний раз смотрю на крыльцо. Джея там уже не было.


   Я ставлю мотоцикл недалеко от кладбища.Вижу толпу народа и узнаю некоторых.Подруги моей матери,мой родной дядя,с которым она спала,Брайна с родителями,даже некоторых моих одноклассников.Многие плачут,но я никак не могу найти в толпе отца.
Я наблюдаю за всем этим издалека,не показываясь.Я вижу как четверо мужчин несут бардовый гроб.В нем лежит моя мать, черное платье оттеняет и до того бледное лицо.Она такая молодая здесь.Она прекрасна.Если все таки существует рай и ад,надеюсь она попадет наверх.
Как же хочется кричать. Да так кричать, чтоб слышала вся планета. Чтобы каждый знал о моей боли. Я от бессилия падаю, рыдаю и начинаю выдергивать траву. Я начинаю дрожать. Лучше бы меня расстреляли. Я никому не пожелаю такого испытать.
Через некоторое время я успокаиваюсь и просто сижу на траве и смотрю как тело матери закапывают в землю.Я ничего не чувствую.Лишь пустоту.