Испорченный отпуск Алеши Парубка

Михаил Жарков
       Вернувшись с моря, Алёша Парубок ходил не довольный. На все расспросы ничего не отвечал. Но, как-то за стаканом водки рассказал, что ему испортило отпуск.
-Мне уже оставалось совсем немного до моря,- так начал свой рассказ Алёша,- Решил срезать немного, чтоб сэкономить бензин и выехал на грунтовку. По ней проехал около часа, но долгожданного морского берега не увидел. Поехал назад. Снова неудача, не смог найти дорогу обратно. Никогда не думал, что можно заблудиться среди бескрайних полей. Не знаю, сколько я блуждал, но наконец подъехал к не большому посёлку, состоящему из десятка домов. Там, как назло ни одного взрослого человека не нашел, только двое маленьких ребятишек играли возле крайней хаты. Девочка лет десять на вид и совсем маленький мальчонка. Спросил у них,- Где находиться трасса?
-Поедете прямо и приедете,- ответила девчушка и показала на дорогу выходящую из поселка. Погода тогда стояла очень жаркая, мне постоянно хотелось пить, а вода что была, к тому времени уже закончилась. Колодца в посёлке, я не увидел, поэтому попросил у девочки попить. Через пару минут она появилась с большим низким горшком в руках. Выпив всё до капли. Подумал, мало ли, сколько мне ещё придётся колесить. Пить, скорее всего, захочется, поэтому водой следовало запастись, но прежде поинтересовался,- Много ли у них водички?
-Вчера мама с кадки дохлую крысу доставала, так трусы намочила,- объяснила девочка. От её откровения у меня горшок выпал из рук и разбился.
-Дяденька! Дяденька! Что же вы наделали? Во что теперь Петька какать будет?- запричитала девчушка. Увидев, что сестренка плачет, в рёв пустился и мальчонка. Я сел в машину и скрылся с места преступления,- так закончил свой рассказ Алёша Парубок.