Ах, море, море...

Андрей Саратов
 - Слышала, Вы из Волгограда, извините, не утерпела, я тоже волгоградка, рада видеть земляка, а то здесь скучно как-то.
 - Полагаете, я Вас развеселю? землячке рад, безусловно, спасибо,  но вот по части ухаживаний слабоват, даже забыл как это делается.
 - А хотите, покажу такое уютное местечко: вино обалденное?

 Вино быстренько ударило по балде...
 
 Я наверное трепался весь вечер, уж больно свободно моя подружка в моей же рубашке, мало что прикрывающей, мурлыча, готовит завтрак в частном домике у моря, где вознамерился отшельничать с печатной машинкой, взятой напрокат.

 - Ты кофе будешь? может винца?
 - Никакого кофе с утра!

 - Ты писатель, да? никогда не видела живых писателей, а про меня напишешь?
 - Запросто, давай наливай, а что за бурду мы пили вчера?
 - Прекрасное вино, ты когда последний раз пил?
 - Честно, не помню, а мы что с тобой... что-то было?
 - Нормально было, ты в самом деле ничего не помнишь?

 ...из пространного рассказа уловил, что я еще ничего... в смысле, хорошего...


 Деньги, даденные женой, с шутливым напутствием не тратить, что дома бесплатно, растаяли как утренний туман.

 Стопка белых листов сиротела, пылясь на столе, на газ-плите - каша-пятиминутка, щебетание подружки смолкло и уступило место раздражительности: поняла: у писателей легкие деньги - редкость.

 Занял у всё понимающей хозяйки на проезд под честное слово, выпили на посошок домашнего вина; побрел на автобус, пообещав приехать следующим летом с женой и внуками.

 Ноги сами собой привели к обжитой скамейке мимолетной страсти и, не доходя, услышал воркующий голос:
 - А Вы из Ростова? я ведь тоже...

 ну и ладно. странно: не твоё, а отдавать жалко.