Приветствие детей с оторванными руками

Олег Петухов
Каждое утро я встаю в пять часов и просматриваю новости с замиранием дыхания. Только бы не началось. Только бы не «в ответ на обстрел территории РФ украинскими карателями вооруженные силы России были вынуждены открыть ответный огонь». Только бы не война.

Потому что потом будет ад. Мелькающие кадры, задохшийся голос диктора, в котором слышится уже несрежиссированный ужас. Обгоревшие трупы солдат на обочинах, остовы разбитой бронетехники. Бездарно загубленные жизни новобранцев. Завшивевшие в окопах солдатики, которых в очередной раз предали командиры, бросив в неподготовленное наступление, закончившееся бесславным котлом. Раненные, обмотанные грязными бинтами, смотрят в объектив телекамеры с выражением вины. Линии фронта нет, есть противоречивые данные и лживые реляции о несуществующих победах. И сплошной поток вранья, ненависти и подлости с экранов телевизоров. И обезумевшие от тщательно подавляемого ужаса толпы русских и украинцев, ритуальными фразами умасливающие молоха войны и убийства, идола ненависти и наказания. Истекающие кровью на асфальте дети вскидывают ручонки в последнем приветствии своему последнему лету. Это война никого против всех. Это жертвоприношение во славу антихриста.

Я боюсь услышать эту новость. Я прекрасно понимаю, что война уже идет. Все, что только можно было представить в ночных кошмарах, уже произошло и продолжает происходить каждый летний день, наполненный солнцем.

Я не призываю к миру, потому что мы недостойны мира. Мы терпим всю эту мерзость и поддаемся сладким чарам ненависти и лжи. Мы недостойны мира и не способны воевать. Мы ни то, ни се, ни теплы, ни хладны, и поэтому несем наказание.

Украинские и русские дети приветствуют нас оторванными кистями рук. Приветствуют нас в ожидании другой нации, способной защитить своих детей.

Я – русский. И мне стыдно.