Живи сейчас. 20 глава

Викки Майерз
  Меня будит какой-то шум.Я открываю глаза,передо мной стоит Джей на одной ноге,одной рукой он держит две кружки кофе,а во второй походу должна быть тарелка с бутербродами,которые сейчас валяются на полу.
Я смотрю на брюнета и начинаю смеяться.Он стоит с нелепым видом,закусив губы,а потом тоже начинает смеяться.Прекрасно утро.
Мы собираем осколки от тарелки с пола.
-Видел бы ты свою моську-я корчу лицо ,Джей начинает ржать.
-Я хотел сделать приятное-он показывает мне язык.
-Ты чудо-улыбаюсь я и целую его в щеку.Прямо в ямочку.Он груснеет.
-Я вчера наговорил тебе многого..-начал он.
-Ничего плохого-перебила я его и снова улыбнулась.
-Нуу хорошо..-он тоже улыбается.-А ты в курсе что мы проспали весь день?-он показывает мне часы и смеется.Пол 6 вечера.
-Нифига себе.Ну мы и совы.-хихикаю я.
Джей хитро улыбается:
-Чем ночью будем заниматься,мм?-спрашивает он.
-Не тем что ты там себе уже напридумывал-я выкидываю осколки в мусорку.
-Жаааль-он качает головой, улыбаясь.-Может поедим покатаемся?
-Только чур я за рулем.-во мне разгорается желание и страсть к скорости.
-Да на втором месте вообще никакого кайфа-Джей надувает губы и скрещивает руки на груди.
-Ах так,значит ты хотел чтобы эта учесть досталась мне ,да?Соберись тряпка,Не хнычь-он фыркает.
Мы остановились около набережной и молча смотрели на полную Луну.Внезапно Джей подносит палец к небу и прищуривается.
-Что ты делаешь?-с усмешкой спрашиваю я у него.
-В детстве мой отец часто уплывал в море на несколько недель.Он был моряком.А я очень скучал по нему и даже плакал,когда он уезжал.Я помню как он говорил мне-"Неважно,где луна и где ты стоишь.Нужно только руку поднять и прищурить любой глаз.луна всегда не больше пальца...где бы ты ни был и что бы ни делал,сын, в первую ночь полнолуния я хочу, чтобы ты посмотрел на луну в ночном небе и вспомнил обо мне . Где бы я ни находилась, в эту ночь я тоже буду смотреть на луну и вспоминать тебя."Каждую ночь полнолуния я выходил на балкон и подставлял палец к Луне.Даже когда я узнал что его корабль потерпел кораблекрушение,я все равно каждое полнолуние смотрел на луну,вспоминая его и думал что там,наверху,он также следит за мной-Джей замолчал.
Значит у него нет отца.А что же с матерью?Я вижу как больно ему говорить об этом,поэтому молчу.
Я подставила палец,прищурилась .И правда,Луна не больше пальца.
-Обещай мне,что если мы вдруг окажемся в разлуке и будем далеко друг от друга,ты будешь смотреть на полнолуние и вспоминать меня.А я обещаю что за тысячи километров буду также смотреть На Луну и вспоминать время,проведенное с тобой.
Он улыбнулся и взял меня за руку.
-Надеюсь такого никогда не будет..
Я снова погружаюсь в свои мысли.Тут я вспоминаю что послезавтра уже увижу Ника и глаза заблестели от слез.
-Викки?-он смотрит на меня и сжимает мою руку.
-Послезавтра возвращается Ник-спокойно говорю я.
-Да.Что-то я не слышу радостных воплей.-усмехается Джей.Я молчу.
У меня остался всего день,который я могу провести вдвоем с Джеем. Один день.А потом Ник узнает все и мы уедим в другой город,а может в другую страну и покинем это место навсегда.Я вспоминаю как мы мечтали сбежать с ним от всех.
Я представляю расставание с зеленоглазым брюнетом и слеза катиться по моей щеке.Мне будет безумно больно.Я обещала ему не оставлять его,но я знаю что послезавтра будет решаться моя судьба и я уже знаю кого выберу.Мне придется уехать.Я не могу дурить им обоим голову.Я предам Ника,если останусь..
-Завтра похороны твоей матери-говорит Джей и смотрит на меня.
-Даа,мне нельзя там появляться,ты же знаешь.-я пожала плечами.
-Ты не пойдешь?-удивленно спрашивает он.
-Я не знаю. Прийти на ее похороны-значит отпустить ее.А я к этому не готова...понимаешь...-я начинаю плакать,вспоминая мать,Джей обнимает меня.
-Понимаю-шепчет он и целует меня в волосы.
Внутри все сжимается, когда я вспоминаю о маме. Как бы то ни было, она моя мать.На мгновение я в очередной раз представляю, что бы было, если бы я не поехала на гонку.Я бы остались дома и возможно,помирилась с мамой..
Но я снова и снова возвращаюсь в реальность. Завтра она будет уже покоится в земле…Я вспоминаю обо отце.Он наверно только рад что она попала в эту аварию.Перед тем как я уеду нужно будет все таки поехать к нему и проститься.Я уеду в новую жизнь,а родители...они останутся лишь в самых светлых моих воспоминаниях.

  Мы стоим,молча смотря на Луну.Мимо нас проходит какая то женщина,лет 30.Джей останавливает её.
-Добрый вечер мэм. Вы не могли бы сфотографировать нас?-он отдает свой телефон и что-то показывает ей.Потом подходит ко мне и обнимает за талию:
-Улыбочку,детка!Это на память.-говорит брюнет,улыбаясь,показывая ямочки на щеках.