Говорят дети. Севе 2 годика. Разное

Зоя Севастьянова
Севе почти 2 годика.

1. Мама рассказывает.

Ядогоды (страшновато звучат ягоды!).

30 января 2014 г.
* * * * *
Севе 2 годика.

2.

- Пехтает (вертолёт) сделаю.

9 февраля 2014 г.
* * * * *
3.

Сева: - Я от страха гуляю.
Я: – ???
Сева: - Хватит габотаться.
Я: – Почему?
Сева: - Потому что стОит! – поёт: А-а и ры- зелёный попугай!  Зелёный попу-а-гай!

******
4.
 
Сева, глядя в окно: - Собачке! – говорит он выговаривая неправильное окончание, как его старшая сестрёнка Зоенька.
Я: - Где?
Сева: - На вокне, на вокне. А где же я?

Февраль 2014 г.
******
5.

Сева: - Я, я, я видю! Я, я, я видю!   
******
6.

- Я весЮсь в воздухе, - делает он шпагат на руках у отца.

*******
7.

Сева: - Он совободился?!
Я: - Кто?
Сева: - Дяденька освободился!
Я: - ???
 
********
8.
 
Сева догоняет сестрёнку Зою, крича: - Моя дочка! Моя дочка!

********
9.

Сева вертит в ручках тесёмку: - Я занимаюсь вегёвками... Загядку делать.

********
10. Мама рассказывает.

- ОтдАю папе казюлю.

********
11.
 
Дети смотрят мультики из сборника «Гора самоцветов».
Сева: - Я самоцвет! Я гоа (гора)!

********
12.

Утомлённый папа говорит Севе: - Ложился бы ты спать!
- Успокойся, папа! - отвечает ему сынок.

февраль-март 2014 г.
......................
Примечание: внук картавит и шепелявит.