Невестка

Мария Погорелкина Олга Ру
Вот, к примеру, путешествуете ВЫ по жизни...понимая жизнеутверждение и мотивы молодых лиц разных национальностей, каст и подкастов))) шутка!!! Так вот, стала я тут рыться в балконном безобразии и пыли-грязи страшно залежавшихся предметов! А рыться стала потому что просто случилось нестерпимое засилье предметов первой дорогостоящей необходимости, коих складывалось ровными слоями и послойно же переплеталось с невообразимой нежелательностью что-то поискать, найти и применить. Ясно дело , происходит сиё только от одного- наличия дензнаков и нежеланием- ленностью...буквально....приспосабливать уже купленые предметы к быту......Итак ...стала я расставлять перебирать и устраивать уже имеющиеся предметы быта..И первым делом, хочу сказать ,что первые четыре недели составили бы судьбку простой таджикской девушки, ее престарелой тёти и четырёх молодящихся племянниц- дабы выдать их выгодно замуж, упортребив лишь малую часть того, что было найдено в недрах балкона.... Пристроив таким образом гарем из таджикского кишлака, я пошла гораздо глубже и целенаправленнее. Я нашла книги..хочу сразу отметить, что выбирая невесток, смотрите ,что у нее в рюкзаках..Если содержимое ее рюкзака хоть отдаленно напоминает ваше- все..пипец..вы попали- это судьба....Я долго телилась и мочалилась, не понимая чьи это книги...слегка напоминали старшенького, слегка отражали хоризму младшенького...пара книг просто взрывала мозг мужу....Решение пришло постепенно....это Анькины книги и Анькин багаж...Все просто...,если ты собираешься жить с человеком и он - точная копия тебя...хрен ли предполагать, что она принесет в дом барби и самолетик... вместо роскошных многотомников по Праву и могучие словари... Сломалась я на рукописях, сейчас складываю их в рукописные издания...жду ее приезда- пусть решает сама судьбу своих трудов..пусть примет сама решение ...маленькая отважная детка-финансист и специалист по любому праву...Кстати, я нашла пару ее дипломов в потрясающих рамках-есть чем гордиться мелкому сокровищу с третьего этажа))!!!