Любовь собак

Ионесса
    "Понимать-любить, быть понятым-быть любимым" - так говорят о любви, кажется, французы. К собакам это относится тоже. И к собачьей любви. Однажды я дала своему пуделю куриную ножку и попросила: "Кристофер, трубочку не кушай, пожалуйста".
А сама села на сундук в прихожей и стала разговаривать по телефону. Минут через пять Кристик сел около моих ног и что-то брякнулось на пол... Каково же было мое удивление: у ног лежала трубчатая косточка!
   
    Время дарит человеку не только любовь. Была и боль расставаний, утрат...
Кристофер и его друг Томас ушли. Теперь за них живет, радуется и любит всех  правнук и внук - мой абрикосовый пудель Джага-Джага. Он, как и все собаки, наверное, не догадывается, что показывает миру неистребимый ничем пример Верности. Всегда, каждый божий день.
А Верность, как известно, синоним Любви.
Вот бы люди были такими...
Иногда я думаю: для чего Бог дал короткий век тем, кто учит нас безусловной любви?