iris pumila. глава 19

Алексей Кондаков
  прошел год. Трикси подняла меня рано утром, дала в руки автомат, и сказала:
- ты должен это увидеть. собирайся.
мы сели на лошадей и поехали в знакомую мне сторону. куда прежде меня не пускали. после того как катерина и стелла убили друг друга, одна не смогла залечить ранение, поскольку лишилась возможности регенерировать, а вторая умерла от яда, в этом месте еще долго никого не было. сначала потому. что там бушевала эпидемия. потом, зимой по пути туда, поселились ящеры, но сейчас, сейчас там случилось странное, все ящеры, жившие там вымерли. и кроме того, наги тоже при приближении к тому месту в ужасе пытались уйти прочь, а вот люди, для них это место было безопасным.
  трикси остановилась.
- дальше мне идти нельзя, - сказала она, автомат у тебя есть, сможешь отбиться в случае чего, ящеров и других крупных врагов там быть не может.
- что там? - переспросил я
- там их могилы. просто приди узнай что именно там находится, если почувствуешь опасность беги обратно, тут я смогу защитить тебя от любого врага.
  на безжизненной пустоши. где раньше росли лишь колючки сорняки и плесень, где год назад стелла и катерина буквально перепахали грунт в своем сражении. теперь росли цветы. эти цветы были мне и раньше знакомы, по какой-то случайности именно ими была усеяна могила, а точнее место, ставшее местом гибели стеллы, которая впервые показала мне этот цветок, и катерины, той, которой я этот цветок подарил.
  обойдя полянку, я нашел останки катерины, скелет, с массой переломанных костей. видимо бой со стеллой дался ей еще тяжелее, чем мне казалось, рядом лежал хвост стеллы. кости которого уходили в сторону, скрываясь в небольшом холмике, словно она сама себя похоронила, но хвост оставила снаружи.
  я попробовал раскопать ее останки, видимо желая удостовериться, в смерти стеллы, но ее хвост обрывался. видимо все-таки отгрызла, догадался я, в моей голове мелькнула мысль, что она могла бы и остаться живой. но тут я во что-то уткнулся, какой то ящик, я раскопал его полностью и вытащил наружу. приоткрыв крушку я вытащил содержащийся в нем сверток, в котором я без труда узнал тот ноутбук, в который мы со стеллой собирали информацию. вставив в него заблаговременно вытащенные аккумуляторы мне удалось его включить. на рабочем столе находился один текстовый документ.
 "эти цветы, я нашла их уникальную способность когда сама вынуждена была отравить наших противников, я понимала, что совершила ужасное, и чтобы ты снова признал меня я попробовала найти этот цветок. я думала, что он смог бы послужить доказательством моих добрых намерений, и того, что я помню свои прежние цели и не стала тем самым ящером убийцей, какой меня описывают. так вот. найдя этот цветок, я обнаружила, что эти цветы способны впитывать тот самый яд, и перерабатывать его в пригодную для них среду. при этом часть силы яда теряется. а сами цветы, как оказалось становятся. безопасными для теплокровных, но и продолжают впоследствии нести в себе это заражение, отпугивая, и даже убивая рептилий. после смерти катерины, я засеяла место ее гибели этими цветами. яд, содержащийся в них, чрезвычайно силен и способен убить множество слабых ящеров, и ослабить сильных, используйте это свойство для того, чтобы обезопасить себя, а впоследствии и уничтожить ящеров...