Исповедь

Дмитрий Гендин
«Исповедь»

Меня залечили таблетками. Мне в отделении только хуже сделали. Я даже с друзьями не могу видеться.

Моя ли вина, что я заболел? Я возомнил себя Богом, а оказался в психушке. Это внешняя сторона. 

Дело в том, что Бог меня наказал за то, что я спал со шлюхами (3 дамы: Жанна, Вика, Регина). Я всегда был против разврата, а тут сорвался. Теперь жалею. Я — лицемер, ханжа и пуританин. Мне стыдно.

Я виновен пред тобою, Господи! Прости же меня, о Всевышний! К тебе прибегаю в болезни психической. Я боюсь, что «голоса» — это на всю жизнь.

Меня пичкают таблетками, Бог меня уже, наверное, простил, но я сам себя простить не могу. Я нарушил основной принцип свой. Теперь я такой же мужлан, как и сотни тысяч мужчин на планете.

Господи, прости меня! Исцели! Что тебе стоит? Научи меня оправданием твоим. Не позволяй мне винить себя.

С точки зрения экономики я не сделал ничего плохого. Деньги равны степени услуги. И это не бордель, а «индивидуалки». Но разве можно выразить деньгами то, что я так нагло использовал положение этих девиц? Надо было платить милостыню и не требовать секса с собой из-за этих грязных бумажек!

Господи! Не оставь меня в болезни, уврачуй мою буйную голову. Поправь психику, исцели мою истерзанную душу. Не оставь меня одного.

Почему мне делается всё хуже и хуже? Я так стану растением. Упаси, Господи!

Не оставь! Помоги! Верни разум. Верни душевное спокойствие. Мария Египетская, помоги мне! Я хочу забыть весь тот разврат, в который я сам себя окунул. Прости, Боже!

30 июля 2014. Москва.