Это жаркое лето...

Инга Радуга
       Я сижу в кафе и мне не верится, что можно сидеть беззаботно и просто наслаждаться жизнью...Всего несколько часов назад я бежала по израненному городу, втянув плечи в надежде вырваться из ада...
       Всего четыре дня и четыре ночи я наблюдала, как исчезает мой город...Он опустел и вечерами утопал в черноте...Не только из-за того, что отключили свет- он умирал...
       Я надеялась ,что в мой город не придет война...А она все-же пришла...и так внезапно, когда никто не ждал...Залпы нас разогнали по домам...Мы даже надеялись ,что в понедельник вернемся на работу...Просто смешно сейчас это вспоминать,но так действительно было. Как-то понарошку...хотя я бежала домой и над головой просвистела ракета...она ворвалась в дом на четвертом этаже,возле которого я была. Только добежав до дома мое сознание вышло из комы...я поняла, что была на миг от смерти...
   
       Второй раз судьба мне подарила жизнь через пару дней при авианалете...Как же я была самонадеянна, что проигнорировала сигнал "Воздух"...просто сидела у окна и резала арбуз...Взрывной волной меня выбросило в коридор на пол...почти как пушинку. Сыпались стекла и пошел едкий дым...Я выбежала в общий коридор,соседи кричали ,что осколок попал на этаж выше в кухню квартиры,где живет 80-летняя не ходячая соседка.
       В этот момент авианалет продолжился...Верите...я не могла найти дверь от своей квартиры...просто пролетала мимо...то выше, то ниже...пока меня не ухватили соседи и не закинули к себе...
      
       Моего духа хватило только на четыре дня и четыре ночи...Я бежала по городу и удивлялась,что за одеяла и вещи разбросаны по городу...Только в машине мне разъяснили, что это тела...Так странно звучит...не люди...они теперь тела...



       Мне удалось вырваться из ада и я наблюдаю,как мирные люди наслаждаются жизнью...Мне не понять, что есть какие-то ценности, кроме жизни.Мне стало все равно,есть ли у меня золото и деньги... Я хочу вернуться в свою квартиру,где я закрыла кота и кошку... Я надеюсь ,что мои соседки,которые остались верны своему дому и Родине останутся живы и присмотрят за моей живностью...Такое странное это слово - живность...Сегодня 31 июля жаркого лета четырнадцатого года...Я его запомню навсегда...