Важное символическое решение

Ильяс Нургалеев
Недавно парламент страны принял, а Президент подписал довольно спорный закон «Об исчислении времени», в соответствии с которым наше государство не только должно вернуться к "зимнему" времени, но и "прокрутка" стрелок часов каждые полгода уходит в прошлое. Как предполагается - навсегда.
Я предлагаю читателю задуматься о некоторых неявных сторонах этих решений.

Тридцать лет (с 1981 по 2011) наш народ "крутил стрелки" туда-сюда, а последние три года — не крутил, подчиняясь прихотям наших правителей и живя при добавленном часе времени.
Как пишет "Википедия", идея играть со стрелками часов приобрела широкое распространение в мире в начале 20-го века, особенно в годы Первой Мировой войны. Летом 1917 года, при Временном Правительстве, к этим играм впервые присоединилась и Россия.
В первые годы своей власти и большевики продолжали "переводить стрелки".

Понимаешь ли ты, читатель, что это было за время такое? Не совсем? Сейчас растолкую.
Конец 19-го и начало 20-го столетий был периодом, когда на нашей планете стремительно формировался Глобальный Управляющий Класс. Важной вехой в его формировании было создание Федеральной резервной системы США в 1913 году. С этого момента власть банкиров, финансового капитала, стала возрастать, что называется, стахановскими темпами, равно как и американское могущество.
Впрочем, подробно об этом пишут в своих книгах другие авторы, я же здесь приведу только самые необходимые для понимания существа вопроса сведения.
Глобальный Управляющий Класс (сокращённо ГУК), осознав себя надчеловеческим сверхсуществом и определив североамериканский континент в качестве своего главного места "базирования", принялся окончательно подчинять себе планету, укрепляя свою власть.
Первая Мировая война как раз и была проектом Глобального Класса, одним из главных итогов которой стало свержение императора Николая Второго, крах российского государства и приведение к власти послушной ГУКу команды Керенского.
Чем Керенский не устроил ГУК, сказать сложно, наверное, недостаточной радикальностью. Однако, Троцкий и Ленин пришли к власти явно не без помощи западных элит. И под властью Троцкого наша страна была бы покорна Западу в ещё большей степени, чем при Керенском. И эксперименты со стрелками часов в начале двадцатых годов шли вовсю.

Страна, ослабленная войнами, несомненно, в те годы была зависима от формирующейся глобальной элиты. И только Сталин, выслав Троцкого в 1929-м и введя постоянное декретное время в 1930-м, ясно дал понять, что Советский Союз больше не будет плясать под дуду западной элиты и стремится стать абсолютно независимым и самодостаточным государством.
С этого момента мировая элита (она же — ГУК) начала готовиться к тотальной войне против России, и Великая Отечественная война стала неизбежной. Вскоре привели к власти Гитлера в Германии, ну и так далее, мне нет нужды всё случившееся перечислять...

Да, тогда суверенитет и независимость России удалось отстоять, хотя и ценой гибели огромного числа наших людей. Причём погибли в первую очередь наиболее пассионарные.
Однако послевоенное время шло, десятилетие за десятилетием, и в 70-х годах одним из ключевых новых понятий в международных делах, помимо "разрядки", стало одно заковыристое словечко — конвергенция, то есть взаимопроникновение и слияние Западной и Восточной систем. Капитализм и социализм должны были как бы пожениться.
Уже тогда, в 70-х годах, советская интеллектуальная элита де-факто признавала превосходство Запада над СССР по многим, если не по всем, пунктам. Начались контакты с Римским клубом и так далее. Другие авторы пишут об этом лучше и подробнее меня.
Именно тогда, в приснопамятные годы "застоя", советское государство психологически готовилось "лечь под Запад", подчиниться ему, как самка подчиняется самцу. Поэтому закономерно, что в 1981 году жители СССР впервые вынуждены были (да, именно вынуждены!) прокрутить стрелки своих часов на летнее время и обратно.

Читатель, конечно, спросит меня: а при чём тут перевод стрелок и подчинение Западу?
На Западе практика "летнего времени" существовала уже давно. Элиты таким метафизическим языком говорили своим народам: вы, милые, будете делать всё, что мы вам велим, причём безропотно и молча. Захотим — заставим вас в первой половине года считать, что дважды два — пять. А во второй половине разрешим вернуться к нормальному "дважды два — четыре". А захотим, будете переходить то на летнее, то на нормальное "зимнее" время. Потому что мы, властвующие элиты — банкиры и промышленники, есть люди. А остальные двуногие для нас по сути овцы и бараны. И пойдут туда, куда мы, люди-пастухи, их погоним.
Поэтому, когда в 1981 году недалёкое брежневское руководство согласилось ввести в СССР "летнее время", приход к власти Горбачёва, "Перестройка" и полное подчинение России Западу стали практически неизбежными. Всего лишь делом времени. И в том, и в другом смысле. Ведь управлять временем могут лишь боги, а именно таковыми возомнили себя представители Глобального Управляющего Класса. И частью его восхотела стать советская "элита".

И вот теперь, в 2014 году, после тридцати лет подчиненья Западу и трёхлетней "медведевской" загогулины с постоянным летнем временем, совпали два события: беспрецедентная ссора с Западом (главным образом, по украинскому вопросу), грозящая новой Холодной войной, и принятие президентом В. Путиным решения о возвращении России к постоянному зимнему времени.

Думаю, читатель уже догадался, к какому выводу я его подвигаю. К тому, что отказавшись ежегодно крутить стрелки часов, Россия как бы отказывается подчиняться Западу в принципе. Она словно говорит Вашингтону и Глобальному Управляющему Классу: вы больше не будете мне ничего указывать.

Разумеется, это всего лишь моя оригинальная версия. Сомневаюсь, что руководители страны сами задумывались над этой темой. Как бы там ни было, решение В. Путина увековечить "зимнее" время — единственный за все последние годы поступок нашей власти, который я полностью одобряю. И поэтому статья эта написана легко и "на одном дыхании"...
А полная независимость от Запада — дело весьма нелёгкое. И это немного другая песня. Хотя нотные строки очень похожи.