Ложь или правда

Галина Римская
Moon Temple - Karunesh

КАПУЧИНО!! ФЕЛИКС ЦАРИКАТИ. прикольно


Николя, с Днём рождения!
Ты здорово ухватил края монады «ложь» и «правда», и она, любовь, не рассыплется. Обычно монада переворачивается, достигнув совершенства, но с таким признанием будет прочнее.



Пародия на стих Николая Василевского « Тысячелетней миссии женщины»
http://www.stihi.ru/2013/05/11/818


“Будь настойчив и оригинален!
Вру.
И сочиняю историю,
О волшебном тридесятом царстве,
                которое будет подарено тебе” (C)

“И даже рыбка золотая будет у тебя служить!” (C)

“Я сотый раз повторю…
Лгу!!!” (C)

“Я верю в свою ложь, потому что:
ЛЮБЛЮ!” (C)




В любви мы, женщины, как кошки,
И тот, кто нас сумеет приласкать,
Получит с глянцевой обложки
Модель любви… Да перестань стонать!

В подарок – тридевято царство?
Да ну? Соврёшь – недорого возьмёшь!
Привыкла к твоему коварству,
И рыбка золотая – это ложь!

Ты обещал – я поджидаю,
Когда она со мной заговорит,
А что? Лапшу пусть собирает,
Ты мастер по лапше, ты ведь пиит!

И я такая ж! Как-то мимо
Твоих хором я проходила в дождь.
И вдруг промолвила: – Любимый!
Я вру сама и верю в эту ложь.

Но ты, мой друг, не растерялся,
Мы из кошачьих, мокнуть нам нельзя.
Завлёк и… просто мне отдался…
Ложь? Правда? У меня в руках – змея!

Бесстыдник, что же ты подумал?!
От сладкой лжи я в змейку превращусь.
Я вижу правду-ложь – без шума!
Ты женишься на мне? Сбежишь? – Женюсь!!!


31.07.2014