Лекарь

Павел Пегас
     Вспоминается весьма забавная история, которая произошла со мной на даче прошлым летом.
     Дача моя, находится в сорока километрах от г.Кишинёва, что для Молдовы считается не близко, в большом лесном массиве. Место окружено лесом, рядом озёра, до ближайшего села Иванча, напрямик через лес четыре километра, так что магазины далеко, поэтому некоторые необходимые в хозяйстве вещи приходится чинить или даже изготовлять самому, кустарным способом. Так и случилось.
                С утра наспех позавтракав, решил поправить покосившуюся дверь в летний душ. Полез в сарай за инструментами, нашел и гвозди с шурупами и ножовку и даже запасную дверную петлю, а вот молотка ни где нет. Что делать?  Сделаю сам! - решил я. Сама рабочая часть у меня была, необходимо изготовить рукоять, потом насадить и закрепить на ней рабочую часть.

     Вот когда выстругивал рукоять, я и повредил левую руку в нижней части ладони.Лезвие грязного, но острого ножа вошло под кожу на четверть, хлынула кровь, ладонь и часть запястья начала опухать. Я побежал в дом, схватил полотенце и как умел перевязал рану. На даче не оказалось, на тот момент, ни каких необходимых медицинских средств, даже бинта, не говоря уж о йоде  или мазях.

     Промаявшись с пол часа в поисках заветной аптечки, я пошёл к соседям. Соседей на даче не оказалось. Но пройдя дальше услышал отдалённые звуки Хард Рока и пошел на звуки музыки в сторону леса к последней даче.
     Калитка оказалась не запертой. Пошёл на звук музыки по тропинке,
 обошёл дом и вышел к летней пристройке - веранде. За грубо сколоченным столом сидел Женя, мой давнишний приятель.Но Женя - это для меня. 48-летнего мужчину звали Евгений Павлович, по профессии он врач, по должности, патолого-анатом в детской городской больнице.

     Женя завидев меня заулыбался, выронив изо рта сигарету. Он был изрядно выпивший, рядом полу-порожняя бутылка водки, под скамейкой напротив, валялись несколько пустых бутылок из под водки, выпитых накануне.

      - Привет, Петрович! А что с рукой? - закурив новую сигарету спросил он. Я ему всё рассказал, не забыв уточнить про грязный нож.
      - Женя у тебя есть зелёнка или йод? - с надеждой спросил я.
      - Нет, и бинта и ваты тоже нет, - ответил лекарь Женя. - Но помощь я тебе окажу, обязан.
      - Для начала анестезия и наркоз,- серьёзно объявил он, наливая полный стакан водки. - Выпей.
      - Хорошо! Теперь операция, - заявил Женя разматывая окровавленное полотенце.
    Щедро налив водки на полотенце, он стал очищать рану, одновременно промывая ее, также водкой. Потом достал из ножен на ремне большой армейский нож и запалив пропитанное водкой полотенце стал над ним нагревать нож.
      - Второй сеанс наркоза, - произнёс он, давая мне выпить второй, полный стакан водки. - Тебе лучше отвернутся.

   Прошло минут десять неприятных ощущений, очень пекло и кололо. Потом я услышал звук рвущейся ткани, затем прикосновение к ране мокрой ткани и пощипывание. Когда я повернулся к Жене лицом, всё было закончено, он улыбался и перед нами стояли два стаканчика с водкой. Запястье было забинтовано всё тем же полотенцем, только более профессионально и аккуратно.

   - Вообще-то Петрович, это не водка, а горилка, очень крепкая, около 60-ти градусов, поэтому горела, и думаю продезинфицировала твою рану, - произнёс Женя с трудом.
Мы тогда выпили и поговорили о том, о сём.

Ушёл к себе на дачу когда уже начало темнеть. Слегка пошатываясь прошёл в комнату и упав на кровать сразу заснул.
      Когда на следующее утро проснулся, рука совершенно не болела и даже не болела, когда стал двигать запястьем.
 
     Самое забавное - лекарь Женя вылечил мою рану только горилкой и обычным ножом.