Потерянная страсть

Лола Бланко
         Потерянная страсть.
Не могу от губ твоих я оторваться,
но сегодня всё же мы должны расстаться.
Сяду в поезд и уеду в город свой,
там придёт встречать меня другой.

Тот, кого давно я не люблю,
тот к кому привыкла и ценю,
всю его заботу обо мне,
но душа нуждается в огне,
в пламени объятий и страстей,
тех, что в памяти свежи ещё моей.

Не могу забыть я жгучих, страстных слов,
что шептал мне милый про любовь,
что таких, как я, он не встречал,
что о страстной связи он всегда мечтал.

Говорил, что были женщины другие,
но ему они казались все чужие.
А когда меня увидел средь друзей,
то сказал себе: «Ей быть моей!»

Как я рада, что тебя я повстречала,
и с тобой я чувство страсти испытала.
Ты прости, что не смогла с тобой остаться,
И поверь, мне было больно навсегда расстаться.