iris pumila. глава 18

Алексей Кондаков
  наверное сейчас стоит сказать кое-что о физиологии наг. по крайней мере уникальных, за все то время, что мы пропутешествовали вместе, я не нашел на ней ни одного мягкого участка тела. на ощупь ее тело даже в полностью расслабленном состоянии было похоже на одетую в кольчугу резиновую покрышку. ну а если учесть что эта покрышка не лопается, а в результате ранения оттуда вытекает немного змеиной крови, которая впоследствии почти мгновенно затягивается, становясь почти столь же твердой и прочной... но последнее не про стеллу, в данный момент она была практически лишена иммунитета, в функции которого входила и сворачиваемость крови. насчет мягких частей тела то к ним не относились даже глаза, я не имел возможности их пощупать, но знал, что это так. мы не раз с ней попадали в пылевые бури и совсем лишенный возможности видеть, я потом спрашивал, как ей удавалось продолжить путь. она ответила, что помимо век, закрывающих глаза, на них есть еще определенная пленка, которая защищает их, в случае пылевой бури она становится сухой и жесткой снаружи благодаря чему попадающий в глаза песок не наносит повреждений глазу и время от времени сбрасывается веками. к тому же эта пленка в дневное время суток играет еще и роль светофильтра. защищая зрачки, которые обладают просто невероятной светочувствительностью от избытков солнечного света. в вечернее время суток эти "вторые веки" приоткрыты. благодаря чему они зрение становится значительно лучше. кроме всего прочего во время боя, глаза наги открыты полностью, и в такой ситуации значительную роль играет положение солнца. в этом отношении стелла имела преимущество, настигая нас, она, обладая возможностью перемещаться быстрее, зашла с благополучной для боя стороны.
  по воздуху словно прошлась взрывная волна, обоюдный громогласный рык огласил начало столь долгожданного для них боя и заставил меня пригнуться схватившись за голову. параллельно с их боем началось и психологическое сражение в моей голове. я до тех пор не осознавал, что мог сыграть в их поединке решающую роль, по крайней мере на первоначальной его стадии. они обе обладали невероятной способностью к шепоту, и... как я понял потом, просто могли разорвать мое сознание, если бы начали действовать одновременно. но, видимо, применение шепота с их стороны требовало растраты некоторой части их концентрации эта возможность была привилегией той, которая захватила инициативу.
- что она для тебя, - услышал я голос стеллы: - при том, что я почти всегда была с тобой рядом, и при этом ни о чем тебя не просила.  я и сейчас тебя прошу лишь о немногом - просто не отворачивайся от меня в душе. а лучше беги, я найду тебя когда все закончится. всегда находила.
стоит отметить, что я не видел самого боя в это время. что возникающий в моей голове шепот перебивал мою способность воспринимать бой и составить хоть какое-то о нем мнение. а в это время стелла весьма существенно теснила катерину. если можно так сказать. последней приходилось отступать, пятясь назад, параллельно парируя сильные удары, при этом будучи вынужденной пропускать часть из них. на тот момент когда она сумела пробиться к моему разуму она уже была сильно изранена, и хоть раны и заживали, любая секунда боя могла оказаться для нее последней, разбитое колено, разорванное когтями правое плечо, и, как следствие того же удара, поврежденная часть лица. хотя это было лишь косметическое ранение. на ход боя оно не повлияло бы - все это могло восстановиться, но не с той скоростью с которой стелла могла бы превратить ее в кровавое месиво.
- да помоги же ты мне уже!!! - услышал я, сквозь шум в голове, голос катерины. и в этот момент я осознал, что в данный момент просходит в их сражении. катерина уже не могла отступать дальше, хромая она лишь парировала удары, и даже перейти в атакующую стойку ей было невозможно. я крикнул стелле: - остановись! с тем расчетом, что если она все еще привержена своим прежним идеалам и не стала ящером до конца, то должна была бы меня послушать...
- не лезь!! - прозвучал в моей голове громогласный голос стеллы. я было опешил, но все уже случилось. оказавшись в зоне досягаемости прыжка катерины я замер, в нерешительности, чем дал возможность наге перегруппироваться так, чтобы стелла и я оказались на одной линии. после чего катерина резким рывком пошла на сближение, пытаясь перейти в ближний бой, где стелла несомненно получила бы хоть и легкие (а возможно и нет), но ранения, которые она не смогла бы отрегенить. если раньше стелла смогла бы уйти от такого рывка в сторону, то сейчас, промахнувшаяся катерина снарядом полетела бы прямо в меня, а после такого столкновения я вряд ли бы очнулся. сумевшая предвидеть это стелла буквально загородила меня собой. перейдя при этом в невыгодный ей обмен ударами в ближнем бою, и, как следствие, в дальнейшем в борьбу.
  два тела сплелись в тяжелейшей схватке. лишь хвосты яростно сшибали пласты земли. я увидел как на челюстях катерины мелькнула та самая, уже знакомая мне зеленая жидкость, а хвост стеллы в это время обмотался вокруг ее шеи не давая этим ядовитым челюстям приблизиться к ней. освободившийся при этом хвост катерины сшиб стеллу с ног и повалил ее наземь.
  не теряя мгновений стелла заткнула катерине пасть, до тех пор, пока ни одна капля яда не упала на нее.  послышался хруст. тело катерины ослабло и упало наземь, продолжая еще биться и наносить удары, благодаря необычайной живучести наг. в это время стелла извивалась пытаясь отгрызть себе хвост, видимо все-таки прокушенный катериной. и тут я понял, что давно уже пора бежать.
 я мчался прочь, оставив позади себя нагу и девушку ящера, одну со свернутой шеей, и при этом лишенную способности регенерировать, вторую укушенную и пораженную смертельным ядом. но мне надо было хотя бы спастись самому. видимо одной эпидемии было мало. сейчас подошло время и для следующей. что же, будем надеяться что разносить ее будет некому. поскольку все животные вымерли в первой...
 куда я бежал, зачем? без оружия, без припасов, без цели к существованию, без того самого ноутбука, в котором хранились, по мнению стеллы, весьма важные данные. я просто бежал от ужасной смерти к менее ужасной.