Танечка

Родная 2
Есть такие женщины,смотришь на них,а они как зефир:-такие же воздушные.Вот такая Танечка работала со мной,Вся такая розовая,в кудряшках белокурых,с широко распахнутыми глазами.Ее нельзя было даже обмануть-любую белеберду принимала за правду.У нее был муж,он тоже работал вместе с нами,высокий,статный,.Танечка говорила"мой Володенька",и столько нежности было в этом.И вот однажды,Танечка захотела поздравить мужа с Днем Рожденья,но как то по особому.Я же не знала,что она все примет за "чистую монету"...                -Ой,я не знаю,у моего Володеньки праздник,что ему подарить, не знаю,.                -Слушай,а ты ему подари себя!                -Как это?                -Ну как,покупаешь упаковочную подарочную бумагу,желательно прозрачную,пару бантиков,цветочков,всем этим обматываешься,закрепляешь все это скотчем,прикрепляешь бантики,цветочки,и вуаля,ты подарок!                На второй день после праздника в офис зашел Володенька,темнее тучи,и с скрипом зубов,процедил:-Это ты Танечке идейку подкинула?То ,как Танечка поздравила его,уложила весь коллектив от смеха ,Танечка купила бумагу,но всего 1 метр,и со своими пышными формами пыталась в этот метр влезть.Сначала она пыталась ее закрепить канцелярским скотчем,потом степлером,при том еще и пытаясь прикрепить розочки,бантики на груди и интимном месте.                -Звоню в дверь,крик,:-подожди минутку,я сейчас!Я с пакетами,стою под дверью,а там что то пыхтит ,материться,и время от времени ойкает,Прошло минут 20,я опять попытался зайти,дверь просто не открылась,при том что уже отчетливые всхлипы моей Танечки.Когда я с матами открыл дверь,открылась картина:-посреди коридора стоит Танечка,в какой то пленке,и пытается степлером ее скрепить,Ну честное слово,я не хотел ржать,но не сдержался.И вместо страстной ночи,я благодаря тебе,провел вытирая слезы и сопли Танечки.