Мой священный мусор

Ольга Реймова
       Я скачала книгу Людмилы Улицкой «Священный мусор». Читаю и думаю, а ведь у меня сколько этого священного, которое я тоже не могу выбросить. У меня всё это есть на сайтах проза.ру, стихи.ру. Но я почему-то удалила многое. Я не знаю, сколько мне осталось жить.  Я не знаю, сколько лет я ещё смогу сидеть за компьютером. И решила, всё, что я удалила со своей страницы, пожалуй,  восстановлю, пока могу ещё это сделать.
        Пусть будет. Может кто-нибудь почитает, повздыхает, а может быть, и мимо пробежит, не заметит. Но всё равно, пусть будет. Надо будет восстановить «Семейную сагу». Правда,  этот вариант немного сокращён. Но тот первый есть у меня в распечатанном виде и сшитый. Если честно, то я в тайне думаю: «Боже, да кому это надо? Кому нужна моя галиматья?». Так-то оно так, но в моём мусоре история времени, в котором я жила, училась, работала, любила, чувствовала. Пожалуй, пойду собирать свой мусор и помещу его в папку "Заветное".
*****