Расскажи мне, дед, о войне...

Катерина Маяк
Расскажи мне,дед, о войне,
Как Россию ты защищал.
Расскажи мне,дед, о войне,
Как за Родину ты кричал.
Расскажи мне о  том,как порой
В двух шагах ты от смерти стоял.
Под обстрелом как друга, хромой,
В тыл до госпиталя провожал.
Было страшно тебе?Расскажи"
Вдруг прервал меня дед:
"Подожди!Подожди!"-
И заплакал в ответ.
Вот тогда я всё поняла.
Было больно и страшно мне,
Как пронзительная стрела,
Холодок пробежал по спине.
Я стою и смотрю в окно,
А на улице идет снег.
Где-то там, в Сталинграде, под ним
Лежат тысячи человек...

Я хочу Вам сказать,друзья,
Так давайте же мирно жить,
Чтобы солнце светило Нам,
Чтобы все Мы могли любить,
Чтобы чёрные тучи войны
Не настигли еще раз Нас,
Так давайте же мирно жить
Каждый год,
Каждый день,
Каждый час!
Осень 2010