Панграммы сложные без 2 гласных букв

Владимир Гончаров Павловск
Разнобуквица (панграмма) - это текст, использующий
все буквы алфавита, при этом каждая буква используется
только один раз. (без имён собственных, сокращений и
придуманных слов)


полные версии не привожу: они уже выложены.
см разнобуквицы...больше 200 штук.



Ткач, жлоб съёмщиц эф шейх пьян вдрызг! (-Ю,У)

Хлыщ - богу ж кайф! Вздрючнёшь птиц, – съем! (-Э,Я)

Пьян вдрызг чтец байш? Хм, съёжил - эф, щук? (-О,Ю)(байш – жёны бая)

Пёк эф в джунглях? Съешь борщ, чтиц займ! (-Ю,Ы)

Швед, жгут – блюз? Кайф? Хрыч съёмщиц – пьян! (-О,Э)

Хлыщ, кш! Зубр пьёт чай, съев яд эф-жниц, гм! (-О,Ю)

Брансдспойтщиц въезжих клюёшь мяч фуг?! (-Ы,Э)

Шлейф съёмщиц – ткачу б? Жох - пьян вдрызг! (-Э,Ю)

Генштаб, вздрючь пух фляжкой съёмщиц. (-Э,Ы)

Генштаб, пых! Вздрючь фляжкой съёмщиц! (-Э,У)

Жлоб пьян вдрызг? Кш! Эйч съёмщиц-тюх? Фу! (-А,Е)

Жрец, съязвишь? Гадкий штыб пущ? Чхнём, эльф! (-О,Ю)

Ключ нужд – с грязцы вещь, объём пихт фей! (-А,Э)

Кш! Хай жлоб пьян вдрызг, чту - съёмщиц эф! (-Е,Ю)

Ну, пых! Бей флагшток! Вздрючь съёмщиц! (-Э,Я)

Общий фарш, чтецы? Съёжь, кэп, взгляд мух-ню! ?

Путч съёмщиц эф, хан? Кш, брюзглый вождь! (-Е,Я)

Пьющий жнец, съём губ, вздох кляч - штраф! (-Ы,Э)

Пьян – вдрызг? Съём шлюх – кайф? Щи ж – чтецу б? (-Э,О)

Съезд, эф бьют! Принц вшу ж, щёлк! Гм, ох, чай! (-Ы,Я)

Съём, принц, флейт? Вздох жгуч? Бьющая, кш! (-Э,Ы)

Фуй, жлоб шах! Чтец съёмщик пьян вдрызг! (-Ю,Э)

Ха, пшют, френч мойщиц! Бык, съёжь взгляд! (-У,Э)

Хадж чтиц, йог? Взбрыкнёшь, съем плющ эф! (-Я,У)

Хм, барончик пшют, щец? Съёжь взгляд Фэй! (-Ы,У)

Хм, бренчащий пшют куц? Съёжь взгляд эф! (-О,Ы)

Хм, грыз плющ? Съёжь конфетчиц, дай в буш! (-Я,Э)

Хм, общий фарш, чтец? Съёжь, кэп, взгляд ню! (-Ы,У)

Хм, поющий чтец Фрэнк, съёжь баш взгляд! (-Ы,У)

Чмо, ню б фрукт, щипцы? Шейх, съёжь взгляд. (-А,Э)

Чтец шмар – буф? Кэп, съёжь хищный взгляд! (-Ю,О)

Что? Пьян вдрызг? Кш! Жуй хлеб съёмщиц эф! (-А, Ю)

Чхнёшь с щей? Гм, изъял фрукт – вождю б цып? (-Э,А)

Шах, бой! Взгляд съёмщиц ж юн! Печь - фрукт? (-Э,Ы)

Шейх – пьян вдрызг. Люфт-бочка ж съёмщиц. (-У,Э)

Шейх, жлоб ткач - съёмщиц эф пьян вдрызг! (-У,Ю)

Эх, путч, фан! Кш, брюзглый вождь съёмщиц! (-Е,Я)