Четыре года

Мария Незайцева
Четыре года...Представляешь...Ведь уже прошло четыре года.
С момента первой встречи - помнишь, в марте?...
На улице стояла - непогода... Мы оба зависали в онлайн-чате,
А после двухнедельной переписки, свершилась встреча в клубе, на концерте... Ту ночь - я разделила пополам с тобою...
И мы счастливые - уснули на рассвете.

Тебя я спящего окинула вскользь взглядом, к груди твоей, прильнула головою...
Тогда я для себя решила - буду рядом.
В беде и в радости, всё разделю с тобою.
И даже если б знала как всё будет... как будет больно - отдавать тебя другой...
Я б всё равно тогда с тобой осталась.
И этот путь прошла бы - лишь с тобой.

Я быть хотела лучшей для тебя, и я старалась...
Ты же видел. Ты же знал.
Я не могла прожить без встречи - даже дня.
И каждый вечер - сборы, поезда,вокзал...
Без устали к тебе стремилась день за днём.
И верным псом была готова бесконечно ждать.
Лишь только миг - побыв с тобой вдвоём.
Я оживала.
Я могла летать.

Однажды мир мой пошатнулся , но не рухнул..
Но жизнь дала определённо где-то трещину.
Ты уходил...и обо мне совсем не думал.
Ты просто повстречал - другую женщину.
Потом ещё одну..и следом ещё пару.
А я лишь наблюдала в стороне...
Не важно с кем, лишь только был бы счастлив...
Ведь большего не нужно было мне...

Конец июля...Лето...Жаркая погода....
А я пишу тебе как раньше - о любви...
Четыре года...Представляешь...
Ведь прошло уже четыре года...

А ты по прежнему всё ждёшь мои стихи...