Больно,

Родная 2
господи,как больно,за что?я никак не могла понять,за что,почему?Когда ты сказал:-все,мне надоели твои капризы",я не стала выяснять ничего,молча положила телефон,Там где сердце образовалась такая боль,что дышать стало трудно,и только одна мысль:-почему?  Мы познакомились в Одессе,куда я приехала с дочерью и ее подругой после развода,на "Соборке",в кафе,девченки ушли покупать кофе,я читала"Стрелковый клуб",и мужской голос ,который с удивлением произнес:-"зачем такая хорошенькая головка забивает себя такой книгой"меня отвлек,Мне хотелось выдать эдакое,едко-умное,но когда я подняла глаза,все мысли "разбежались",Сидящий за соседним столиком мужчина смотрел на меня с ухмылкой,уверенно,Я смотрела,и не нашлась больше что сказать,спросила-а почему у Вас один глаз бликует?Так произошло знакомство,знакомство,которое переросло для меня и в самое большое счастье,и в самую большую боль.Он-одессит,старше на 25 лет,имеющий семью,дочь,мою ровесницу,сына,внучку,и я,дважды разведенная,и решившая-"а ну,их,этих мужиков".Я бросала все,и приезжала по первому его звонку-"соскучился,хочу видеть",Что это были за встречи!Мне казалось,я до этого просто не жила,Я открывала в себе столько нового,с ним становилась такой бестыдной,что вспоминая об этом,краснела.Не просила,не умоляла,просто любила...