Банана

Миккаэль Сихт
Эй, девочка, знаешь, чего тебе стоит моя безразличная улыбка?
Сколько слез пролилось за мой надменный взгляд?
Знаешь, как много осколков разбитых сердец я сжимал в руках?
Эй, девочка, это твоя кровь течет из носа, подушечкой большого пальца я аккуратно сотру ее, проведу по твоей мягкой щеке, заправлю выпавшую прядь за ухо.
Кожа теплая и податливая, как ты сама.
А знаешь, что? Я владею твоей душей, у ты - ничто.
Смотришь на меня с обожанием ребенка, думаешь, поможет?
Думаешь, этого ты по-настоящему хочешь?
Думаешь, я – то, что тебе надо?
Эй, девочка, а знаешь, скольких таких, как ты, я убивал своим равнодушием?
Сколько раз мое имя проклинали?
Сколько раз мое имя ненавидели?
Знаешь, как много душ разрывалось от отчаяния?
А ты что?
Всё еще любишь меня?
Всё еще хочешь быть со мной?
Я всё для тебя, а ты – ничто.
Понимаешь?
Только кровь течет из носа, тяжелыми каплями катится по подбородку. Подойди ближе, хочешь обнять?
Ты хочешь заботиться и обожать?
Хочешь прижать к груди?
Кожа теплая и податливая, как ты сама.
Эй, девочка.
Однажды ты поймешь, сколько слез пролилось за мой надменный взгляд.
Скольким бессонным ночам и безумным дням я был причиной.
Однажды ты поймешь, ты проклянешь, возненавидишь.
Ты отчаешься и уйдешь.
Меня разорвет от тоски.
Эй, девочка, ты же будешь меня любить?
Всегда.
На веки вечные.
Я знаю, я буду.