Всё, что после любви

Энтони Яой Кид
Я жадно глотаю горячий воздух,
Мою руки запутались в простынях,
Это мир был нами когда-то создан,
А теперь всё развеялось в прах.

Закрываю глаза, наслаждаясь мгновеньем,
Лишь бы длился ещё мной увиденный сон,
Ну, а ты лежишь и с наслажденьем
Упиваешься властью, слыша мой стон.

Я разбит, я потерян, снедаем стыдом,
И в отчаянье носом уткнулся в подушку,
Ты спокоен, надменен, слегка поражён,
Что тебе досталась такая игрушка.

Ощутив на себе твой внимательный взгляд,
Я лишь вдрагиваю от прикосновений,
И опять по спине твои пальцы скользят
Принося мне лишь наслажденье.

И боясь сделать вдох, предвкушая провал,
Я смотрю на тебя с упоеньем,
Но с улыбкой твоей сразу страх мой пропал,
Я не чувствую сожаленья.

Я растаял, обмяк, разомлел и ослаб,
Всё по воле судьбы, всё теперь в твоей власти.
Ты в ответе за всё, я твой преданый раб,
Я доверился чувтству любви или страсти.

Ночь подходит к концу, на пороге рассвет,
У нас нет больше сил и давно пора спать,
Но когда я проснусь, тебя уже рядом нет,
Одиночество, боль и пустая кровать