Дачный роман

Людмила Либерцева
Дачный роман на жаре разгорелся внезапно и горячо. Мой четырехлетний внук обнаружил в соседской девчушке предмет своих рыцарских чувств. Его ровесница, натуральная блондинка, ответила ему нескрываемым интересом и, как только попала в "рыцарский замок" на дружественный приём, пожелала не покидать рыцарских покоев. С большим трудом её бабушка, не без помощи самого малолетнего рыцаря, увела Викторию на обед.

Маленький очарованный рыцарь Марк, проглотив обед безо всякого удовольствия, что ему вовсе не свойственно, в нетерпении бродил возле забора Виктории, надеясь ускорить встречу.
Все мои увещевания о приличиях, о том, что девочка могла быть уложена на послеобеденный тихий час, просто не достигали цели, ибо думы Марка были давно уже за забором всех приличий и наставлений.

Наконец, пылкая Виктория прибежала к своей калитке, прочно примотанной проволокой к массивному столбику и, нетерпеливо дёргая проволоку во все стороны, объясняла Марку, что выбраться из родительского дома не так просто. Марк тут же оказал ей рыцарскую помощь, и беглянка тут же оказалась у нас в доме.))

На мой вопрос, получила ли она благословение бабушки, девчушка только взмахнула белой детской ручкой.
Дети забрались по крутой лесенке без перил на второй этаж. Меня удивило, как Марк заботливо подавал руку белокурой подружке, а она, отбрасывая пружинки кудрей от нежного личика, смотрела на него с надеждой голубыми глазками и доверчиво опиралась на его загорелую крепкую руку.
О том, что они усыпали там весь пол игрушками, натоптали сушек, которыми угощал рыцарь даму своего сердца, взрыли родительскую кровать, используя её вместо батута, можно не рассказывать. Главное, что девочку невозможно было увести домой, даже мама её, прибывшая из города, не могла дозваться красавицу из "рыцарской башни".
Викторию уносили буквально на руках, брыкающуюся, вопиющую о помощи... И только Марк, продолжая оставаться рядом, уговаривал её, обещал искренне, что утром же придёт за нею и они будут снова вместе.

Утром, только открыв глаза, Марк пожелал бежать к Виктории под забор.
- Неумытый? С нечистым дыханием? Да так только собачки делают: сидят под забором и просительно смотрят в ожидании, - пыталась я образно объяснить внуку.

Он тут же кинулся умываться. И даже позавтракал, но удержаться от подглядывания через забор не мог.
Под всяческими благовидными предлогами он крутился возле заветной калитки. И на велосипеде катался взад-вперёд, и в магазин за мороженым туда-сюда ходил, и травку рвал для собаки.)))

Едва завидев движение на участке у подружки, он стал кричать приветствия, махать руками. Еле увела его  на веранду, откуда он непрерывно следил за объектом, делая вид, что смотрит мультик на айпэде.

И вот Виктория появилась, и они тут же оказались в рыцарском доме. Марк предложил игрушки и убежал в магазин за мороженым и конфетами.
Я даже с собакой вынуждена была гулять одна, а когда вернулась, то обнаружила дом открытым, пустым, а внук уже зажигал на территории подруги. Айпэд валялся на скамейке, велосипед - на дороге. Все признаки, что "башню снесло".
Собаку мне пришлось запирать на весь день в вагончике, потому что "дама рыцарского сердца" смертельно боялась собак, и при одном только виде моей рыжей красавицы Баси, Виктория пронзительно визжала, закрыв ушки ладошками.
 
Так бедная псина оказалась в полной изоляции в душном замкнутом пространстве.
А счастливые дети снова резвились. Когда я стала им пояснять чего делать нельзя и упомянула, что скакать на родительской кровати не надо, девочка изумлённо развела ручки и недоуменно возразила:
- Так ведь она такая прыгательная!
Что мне оставалось? Только предположить, что и пружины могут выпрыгнуть и сделать больно.))

И вот сегодняшним жарким утром, когда Виктория еще видела сны, я настояла, чтобы внук пошёл гулять со мною и собакой, и он шёл надув губы, размышляя вслух:
- Когда мои мама и папа станут старенькими, я женюсь на другой девочке.
- А сейчас ты на какой девочке женат? Разве такие маленькие бывают женаты? - спрашиваю его.
- А сейчас я на маме живу. Они с папой меня любят и я их.
Не успела я подробнее узнать рыцарское мировоззрение, как навстречу выкатил папин белый BMW и помигал нам фарами.

Радостный Марк сорвался с места с приветственным воплем, за ним рванула Бася с радостным лаем, на поводке за ними еле поспевала я.
Прощание было недолгим и всего на пару дней. Бася разлеглась вольготно на террасе, я уселась в кресло и облегченно вздохнула. У нас есть небольшая пауза в дачном романе.