Сюжет к сериалу. Лучший отель Европы. часть 3

Ольга Фер
     Примерно через час прогулки они сидели в маленьком французском кафе в глубинке городка. Спрашивая о Первом, она так и не получила вразумительного ответа. Второй вел беседу так, что у нее не остается сомнений-почти все звонки былиот него, и он, похоже, хочет, чтобы она это поняла. Чтобы проверить его игру, она спрашивает напрямую:
     -Откуда у Вас мой номер телефона? - что и как он ответит?
     -Мой напарник звонил из рейса, я случайно знаю.
     -Этот ответ не годится, придумайте другой(Первый всегда звонил ей из дома).
     Второй берет ее за руку:
     -Я здесь, а он в рейсе. Он так и не нашел времени приехать к Вам. Я звонил чаще. Номер знаю из последнего нашего рейса. Я случайно проходил мимо, когда вы обменивались номерами, и не удержался, чтобы не убедиться, что Вы отдали предпочтение ему, а не мне. Ревность была сильнее меня.
     -Никогда не поверю, что Вы положили глаз на меня. А как же другая и баскетболистка и, наконец,моя спутница, котоой Вы недвусмысленно предлагали интим? Ах,да, сейчас Вы скажете, что для мужчины секс всего лишь секс и ничего более, в каждом порту по бабе... Ни в первом, ни во втором нашем совместном рейсе не было ничего личного ни с кем!"
     - И на утро свободного дня она за завтраком искала его глазами, оглядываясь на любопытствующих коллег, а он ждал ее в баре за бокалом...
     -Вы делаете логические выводы. Подруга баскетболистки моя жена, и контролировала мои порывы.
     -ДАЖЕ ТАААК!! Верно, безопасна была только обратная дорога в автобусе."
     - Я недавно на этом маршруте. У меня был роман, не без последствий - свобода вскружила голову. Она нашла меня через агенство через несколько месяцев. Звонила на работу и домой - раньше по Европе я ездил пару раз, а это было наказание на год - ВЕДЬ У НАС ПО-ПРЕЖНЕМУ, СССР! Тогда я еще не был женат. После случившегося, не женившись, я губил карьеру - ни одной заграничной поездки. Я каюсь за обман, но все эти телефонные беседы с Вами давали мне стимул жить, а не существовать по течению..."
     - И как же она отпустила Вас одного в чужой город сейчас?
     - Я попросился в туррейс сюда.
    - Вам удалось сменить напарника?
Он замялся, но не опроверг ее предположения. У нее звонит мобильник.