Часть29 довольно дневника. прости и прощай

Юрий Стеклов 2
30.07. вторник. +35! Почти не выхожу из-за жары. Дни проходят однообразно…..Днём пришла Алла – убрала. Юра эти дни дома. Лизы нет (?). Вечером вышла на прогулку.
Позвонили из «Матав», отказали от социальной помощи (уборка, готовка). Пока надо надеяться на себя.
Прочитала К.Г. Юнга, его биографию, которую он написал в 83года. В отличие от материалистической теории Фрейда он выдвинул теорию значения бессознательного (подкорка) в возникновении психических заболеваний. (Это не то, ну, да ладно((=).
31.07. Среда. +37. Изнемогаю от жары. Вентилятор разгоняет горячий воздух в комнате. В помещении +32. Юра принёс овощи с рынка.
Около 14ч- теракт в Иерусалиме, в Университете. Погибло 7, ранено около 70. В странах Европы растёт антисемитизм.
4.08, Воскресенье, +32.    Сегодня в 8:50 утра- ТЕРАКТ на Севере- в автобусе, следовавшем  их Хайфы в Цфат. Автобус взорвался. Погибло около  9 человек, ранено около 50.
Заторможенность, вялость, сонливость. Вчера, в Субботу рано утром гуляла 2ч. В движении лучше, но выходить  лень.
На кухне, на потолке появилась розовая плесень…. Мастер Вадим считает, что есть трещина на крыше. Прийти сможет  не раньше 20.08.
Армия обороны  Израиля взрывает дома террористов смертников. Около 12 час дня опять  ТЕРАКТ в Иерусалиме. 2 человека погибло, 14 ранено.

14 .08  Та же жара эти дни. Выходила на улицу только в магазин.
Вчера у нас были гости. Аня, Лида и Лерочка. Лере 1год и 2месяца. Бегает по квартире, активна, любознательна, не капризничает. Не говорит. Лида выглядит хорошо, загорела. Ежедневно в 7 утра купается в море. Анечка проходит стадию подростково-юношеского перелома(??!!). (Правда поздновато)-(вот!).Вместе пообедали……. Поговорила с Лидой. Нас беспокоит будущее Инночки. Решили, что я буду оплачивать русскую школу, а Лида- уход за Лерой. Видимо, будет присылать деньги для оплаты няни, чтобы Аня могла работать. Лида предлагает забрать Инночку в Россию. Я не высказала отношения к такой возможности. Однако считаю, что Инночку нельзя дергать. Она должна здесь получить образование.
21.08. Среда 2002. Держится жара, но переносится легче. Сплю без вентилятора. Вчера была на Перец 20, у адвоката Беркович. Завещание составлено правильно. Достаточно письменного завещания, от руки. Юрино завещание лучше переписать чётко от руки.
Позвонила в «бесплатную мебель», заказала стенку, кровать, письменный  стол. Позвонила в банк; удостоверилась, что мне не надо заключать договор на съём с Юрой. (До 15 лет проживания).
Лиза держит Юру в своих лапках. Она- воровка. После её «вылазки» в июне я проанализировала её «методику». Днём, когда я уходила в столовую или на прогулку, а Юра спал со снотворным и в состоянии алкогольного опьянения, она  «работала» в моей комнате. Юру она тоже пощипывала, пользуясь его доверчивостью. Я решила молчать, т.к. Юре она нужна, он ей верит во всём и находится под её влиянием. Она его не отпускает ни на час. Заморочила его так, что он  верит ее каждому её слову, считает ее непогрешимой. Она же- «с дальним прицелом» и без совести. Люди, с которыми она была в ульпане, характеризуют ее как «поганка». (Мама! Ты никого незнала из её ульпана!) У Юры к середине месяца «минус». Это при том,что ему не надо платить за квартиру. Я делаю вид дурочки, молчу. Ведь я мать. Пусть будет в доме спокойно. Готовлю, убираю, покупаю продукты на свои деньги, молчу.
(Мам! Ты что, с ума сошла! Это же паранойя! Как тебе не стыдно!! Ведь, всё тебе страшно говорить!!!!  Как тебе не стыдно!!!)
25/08. Воскресенье,+31 В пятницу Юра уехал к Лизе. Теперь ему нужно «пасти» Лерочку, т.к. Аня уходит на день рождения. Я вечером вышла на прогулку с Симой. Вчера- Суббота. Утром с Ириной поехали на море. Вернулись в 16:30….. Отдохнула. Дома одна. Вечером, около 20ч  позвонил Юра и сообщил, что Инночка сломала правую руку (видимо, перелом луча в типичном месте). Они поехали в б-цу Рамбам, где сделали рентген и наложили лонгет. Он сообщил мне об этом около 23ч…..
Прочитала «Доктор Живаго» Пастернака. Пастернак- романтик. Прекрасное описание природы, чудные зарисовки. От самого романа я не восторге. (Мне же очень нравится-ю.с).
Вскрыта террористическая группа в Восточном Иерусалима. Будучи гражданами Израиля, имея израильское удостоверение личности, они свободно передвигались по стране и совершали теракты в Иерусалиме.
Почти 2 года интифада (фактически- война). Убито 600 человек, ранено около 5000! Пока просвета не видно.
26.08  В течение последних дней Юра понемногу пил пиво. Как правило – это «зарядка» - предвестник запоя.
Не разбираясь в законах больничных касс, он «взорвался» и конфликтовал в бухгалтерии «Макаби» (?). Пришёл домой взвинченный, кричал, жестикулировал. Купил вино. Запой начался.
Завтра (по вызову открыткой) надо проверять противогазы. Вероятно, Юра не поедет….
27.08. Юра не поехал. День провела у него Лиза.
30.08, Пятница, 2002.- Вчера, в 13ч со школы пришла Инночка. Правая ручка в гипсовом лонгете до середины плеча. Я пошла с ней в поликлинику к ортопеду В. Райхлин. На контрольной рентгенограмме стояние отломка правильное. Сменили верхний бинт. Ведёт она себя свободно, не скованная, разговорчива. «Потащила» меня на Нордау, в канцелярский магазин, набрала  всяких бумажных изделий на 100 шекелей!.... Была Аня с Валерочкой. Активная, спокойная девочка, любознательная. Ещё не говорит (1г4мес).
Сегодня Юра один. Лиза была  вчера. Пришла с работы в 1:30 ночи. Скандалили с Юрой. У меня была бессонная ночь…. Сегодня отоспалась. Хозяйственные дела. Накормила Юру обедом. Купил водку, пьян. В общем, дома  напряжёнка.
31 Августа, Суббота,+32.   Тяжкий день. Юра в запое. Заторможен, плохо соображает. Днём пришёл за водкой и привёл алкоголика Тэда. Тэд просидел почти 4 часа…. Целый день я дома. Дежурю. Не выходила. Устала…
1 Сентября, +31. Юра передозировал снотворное золпидем. Несколько таблеток в день. Препарат нельзя сочетать с алкоголем. Очень осторожно с признаками с признаками депрессии….
Состояние его меня тревожит. Я позвонила его психиатру- Семёновой Алле с просьбой приехать. Оплаченный вызов. Надо заменить золпидем другими препаратами. Она сказала, что вызов должен сделать сам Юра.?! А если он не может??... Купила молоко, напоила Юру.
Вечером пришла Лиза. Ночевала. Утром ушла на работу.
2/09..  В 5 час утра Юре плохо (синдром отмены). Не принимает золпидем, к которому привык. Поила молоком. В 8час пошла на рынок…..
Юра позвонил своему психиатру, Просил её приехать. Она считает, что ничем не может помочь.
Пошла в аптеку, купила витамины группы «В». Сделала внутримышечно. От обеда  отказался. Я очень устала. У Юры алкоголизм и  токсикомания……


{{На этой «радостной» ноте я больше НЕ МОГУ писать.  В середине этого грустного  повествования мне казалось, что я не отдал ещё долг, и снова начал писать. Но теперь это стало уже невозможно. Это уже даже  опасно для жизни. Это так повлияло на меня, что я начал пить, и пил 10 дней. Помногу.  С трудом удалось отстать….  А возраст и здоровье уже не те. Так что, прости мама. Мне кажется, что я отдал долг.  Да и вряд ли это дальше интересно и, тем более приятно….
У меня есть ещё тетради до конца 2004г. Слишком много. Но я не уверен, что это всё. Хотя последние 2-3 года она не всегда могла писать. Почти  и не могла.  Вряд ли я когда-либо возобновлю эти дневники.
Она умерла в 88 лет, от инсульта. 20 июня 2009 мы с Лизой не смогли до неё дозвониться. Накануне она была в больнице, но её отправили домой. Я плохо себя чувствовал, и Лиза поехала её встретить на её квартире. Мы уже жили на другой квартире. Мама была очень рада Лизе. Позже я звонил и долго говорил с мамой; мы очень хорошо поговорили. А на следующий день мы приехали и нашли её в параличе и без речи. Но, в начале, в больнице, было некое подобие улучшение, а потом, ровно полгода- до 20 Декабря- она находилась коме. Вот такие дела.**
Мы живём с Лизанькой, в своей небольшой квартире. Живём, в основном, хорошо.
Анечка, моя дочь, вышла замуж за врача,  окончила трудные курсы для квалифицированных медсестёр. Работает уже 2 года, в специализированной  поликлинике. Ей уже сорок…
Инночке 21 год;  Заканчивает службу в Армии. На границе, но не около Газы((=
Лерчка скоро пойдёт в 8 класс. Так что мама, не всё так плохо, хотя ты можешь не всем быть довольной.